На наш взгляд услуги продвигать гораздо проще, чем товары, так как в сфере услуг можно выделить гораздо больше преимуществ и использовать их для рекламы.
Перед использованием нижеперечисленных инструментов Вам необходимо сформулировать УТП (уникальное торговое предложение).
Это может быть вами разработанная технология, партнерство с известной компанией, знаменитые эксперты из вашей отрасли, собственный софт и т.д.
Если вы ничем не отличаетесь от других - больших результатов не ждите. Вы должны быть готовы к вопросу: "Чем вы лучше ваших конкурентов?".
Перед запуском платной рекламы обязательно посчитайте окупаемость инвестиций, а именно, сколько вы готовы потратить денег на привлечение 1 клиента. Рассчитайте максимальную сумму, которая позволит выйти в ноль. Как правило, эта сумма ровняется вашей чистой прибыли, которую вы получаете с одного клиента. Эта информация позволит вам правильно рассчитать необходимую цену клика и стоимость одной заявки.
Наиболее эффективные методы интернет-рекламы для сферы услуг.
1. Ведение личного блога специалиста. Тренд на видеоконтент (короткие видео, кружки в тг, истории)
Важно делиться с аудиторией своими знаниями и экспертностью через видеоконтент. Люди охотнее идут к специалисту за которым наблюдают.
Где можно вести блог: нельзяграм, telegram, вк, дзен, youtube, одноклассники.
Эффективнее всего нельзяграм (да, он все еще работает и там есть люди) и telegram. Очень важно в 2025 году записывать короткие видео для reels, shorts, vk-клипов, дзен роликов. Именно эти инструменты обеспечат быстрый прирост подписчиков. Также, не забывайте про регулярные Stories.
2. Реклама у блогеров по бартеру.
Рабочий канал. Главное подобрать блогеров с вашей ЦА.
Совет! Не покупайте рекламу у блогеров миллионников - это бесполезно!
Важно! Вам придется потратить много времени, чтобы найти подходящего блогера. Взамен на рекламу можно предложить бесплатное обучение на вашем курсе (работает для небольших блогеров до 5 000 подписчиков). Большим плюсом для блогеров будет получение диплома или удостоверения от вашей организации.
Совет: если вы нашли блогера от которого идут заявки - советуем продолжать сотрудничество с ним. Будет замечательно, если он будет освещать в сторис процесс обучения.
3. Контекстная реклама
Контекстная реклама является одним из самых стабильных каналов привлечения. Средняя стоимость заявки начинается от 500 р - 10 000 руб. Большой разброс. Чем больше спрос на курс, тем выше цена.
Советуем использовать контекстную реклама, если ср. чек услуги превышает 10 000 руб. Или у вас есть рекуррентные платежи (в этом случае считайте рентабельность с учетом LTV).
Рекламируйтесь только по целевым запросам. В запросах обязательно должны присутствовать слова "купить", "заказать", "+на заказ". Это аудитория наиболее заинтересованная.
5. Реклама + Landing Page + квиз
Рекомендует делать Landing Page (далее лендинги) отдельного курса встроенным квиз-опросом (Тест, за который посетитель сайта получает гарантированную скидку). Этот способ хорошо работает для запуска контекстной рекламы. Заявки с квиза выходят в 1.5 - 3 раза дешевле обычных.
6. Карты
2GIS, Яндекс Бизнес, Google Карты.
Карты подойдут офлайн компаниям. Советуем использовать. Это бесплатно!
Платные подписки тестировать можно, но не более 10% от рекламного бюджета.
7. Доски и отзовики
«Авито», «Домклик», «N1», «Циан», «Юла», «Домофонд», «Яндекс.Недвижимость», «Из рук в руки» и т. д.
Не забывайте про доски объявлений. Именно здесь находится основная целевая аудитория. Советуем вам заморочиться с контентом для досок. Сделайте профессиональные фотографии, напишите как можно более подробное описание объекта недвижимости. Обязательно тестируйте платно размещение на этих досках.
Отзовики:
Обязательно просите ваших учеников написать отзывы. Это поможет поднять вашу школу в топ на отзовиках.
Zoon. Репетиционный сервис, который позволяет публиковать ваши акции, информацию о школе и собирать отзывы.
Yell.ru
Удобный сервис отзовик, включающий в себя множество областей, начиная от медицины, заканчивая ремонтными сервисами.
8. SEO
Это бесплатный способ продвижения вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Для этого вам необходимо:
Для SEO-оптимизации полноценный многостраничный сайт:
- обязательно распишите как можно более подробно все виды услуг и их стоимость (можно сделать ссылки на отдельные лендинги с услугами)
- позаботьтесь об офферах: первый визит бесплатно, рассрочка на 24 месяца и др.
- разместите информацию о вашей компании и о преимуществах.
- разместите фотографии ваших сотрудников
- разместите отзывы реальных людей со ссылкой на соц. сеть человека. Или попросите студентов записать видеоотзывы.
- выделите преимущества (низкая цена, новое оборудование, новые технологии, топовые врачи и др.)
- ведите блог на сайте. так вы увеличите вероятность попадания сайта в топ поисковых машин (Яндекс и Google)
- красивый дизайн и фирменный стиль (дизайн не будет играть такой важной роли, но все-таки выделит вас среди конкурентов). В рекламных материалах также используйте свой фирменный стиль.
- лучше всего разработать сайт на CMS-системе (советуем MODX). Так вы увеличите вероятность попадания в топ поисковиков.
- откажитесь от стоковых фотографий
- Удобство на сайте. Обязательно адаптируйте сайт под смартфоны. На данный момент, в среднем, 80% всего трафика сайтов приходится на смартфоны.
- Разработать сайт на CMS-системе (не на конструкторе)
- Вести контент на сайте
- Подготовить сайт к SEO (прописать ключевые запросы, заголовки, писания)
- Добавить к сайту счетчик яндекс метрики и google analytics
- Добавить сайт в Яндекс вебмастер
Важно помнить, что по большинству ключевых запросов выдаются всевозможные агрегаторы и доски объявлений. Именно поэтому наша задача выдаваться по информационным запросам: "как отремонтировать стиралку" и т.п.
Кстати, именно статьи Яндекс Дзена очень хорошо индексируются по подобным запросам.
9. Таргетированная реклама
Имеет смысл протестировать. Главное протестировать разные сегменты ЦА.
Очень сложно с первого раза определить ЦА. Лучше всего использовать сервис Target Hunter и парсить подписчиков других мед. учреждений в вашем районе.
Хотите увеличить количество клиентов вашей компании?
Записывайтесь на курс:
Также, мы можем сделать бесплатный аудит маркетинга вашей компании.