Найти в Дзене
EJR_SECURITY

Переделка Лады Гранты с механики на робот.

Внешний вид селектора кпп на Ладе - 2190 - Гранта
Внешний вид селектора кпп на Ладе - 2190 - Гранта

Доброго времени суток дорогие форумчане, и сегодня я хочу вам рассказать о том как я переделал гранту на механике на робот и с какими трудностями я столкнулся за весь период переделки машины для начала я купил комплект снятый с другой гранты, то есть это верхний актуатор передач нижний актуатора сцепления и проводку которые соединяют их между собой ну и конечно же в комплекте шли мозги и вилка сцепления - она там другая ! Купите еще подшипник выжимной усиленный. Он пригодится. . Далее тем самым почитав и нигде не нашел информацию и я решил попробовать сделать это все сам и столкнулся с огромными трудностями начнем по порядку в чем заключались трудности как мы все знаем что робот что механика очень схожи по своей коробки передач, то есть это та же самая механика, но все - таки внутри отливах есть незначительно, но очень глубокая разница в виде шпильки для того чтобы робот переключил передачу на 5 и заднюю. Ниже на фотке я покажу как выглядит этот отлив

Данный отлив бывает в месте где устанавливается актуатор переключения передач, обратите внимание, что данный отлив бывает только на коробке у которой  с завода идет Робот, простой корпус механической коробки не подходит так как в нем нет данного заводского отлива ! Это очень важная и маленькая деталь из-за которой при ее отсутствии у вас не будет переключаться 5 и задняя передача.
Данный отлив бывает в месте где устанавливается актуатор переключения передач, обратите внимание, что данный отлив бывает только на коробке у которой с завода идет Робот, простой корпус механической коробки не подходит так как в нем нет данного заводского отлива ! Это очень важная и маленькая деталь из-за которой при ее отсутствии у вас не будет переключаться 5 и задняя передача.

Находится данный отлив вот тут.

С правой стороны внизу.
С правой стороны внизу.

И теперь пойдем дальше о 1 проблеме с которой я столкнулся я вам, рассказал далее идет такой момент, что там где у роботизированной коробки передач стоит датчик его на механической коробке не бывает там, стоит просто заглушка вам нужно будет купить датчик первичного вала

Датчик первичного вала коробки.
Датчик первичного вала коробки.

Ставится он вот сюда.

21- 22.
21- 22.

Далее вам придется купить подкапотную проводку и под панельную проводку так как они достаточно серьезно отличаются между собой хотя машины вроде как одинаковые. Обратите внимание на то что эти проводки должны полностью совпадать с комплектацией вашей машины, иначе у вас будут танцы с бубном в котором проиграете мозги робота, а то и двигателя тоже.

Под копотная проводка выглядит так - Это пример у каждой проводки свой индекс.
Под копотная проводка выглядит так - Это пример у каждой проводки свой индекс.
Подпонельная проводка идет только от 15 года и выше, можно блок оставить и от 14 если вы разбираетесь в Электрике. Это пример - ищите именно под комплектацию своей машины
Подпонельная проводка идет только от 15 года и выше, можно блок оставить и от 14 если вы разбираетесь в Электрике. Это пример - ищите именно под комплектацию своей машины

Идем далее, теперь нам нужен педальный узел от Робота, там 2 педали как на автомате, и естественно он чуть другой, но подходит по болтам.

Пример - обычно он бывает в комплекте с роботом.
Пример - обычно он бывает в комплекте с роботом.

Это 1 часть данного проекта, далее я расскажу вам что из этого вышло и какие трудности я нашел, поверьте их много если проводка не подходит так как нужен толковый электрик, а таких очень мало. Но весь труд того стоит. Об этом уже во 2 части.

Авто
5,66 млн интересуются