Автомобили китайского производства неплохо показали себя во время морозов, хотя автовладельцы и отмечают отдельные поломки.
Но есть ряд нюансов, о которых изданию "Прайм" рассказал автоэксперт Егор Васильев. Так, по его словам, часть китайских машин появилась в России через параллельный импорт, в результате чего "серые" авто не прошли процесс инженерной адаптации к сильным морозам и резким перепадам температур. Поэтому таким автовладельцам надо контролировать трубопроводы, электрику, пластиковые детали своих машин.
Также эксперт рекомендует осторожно относиться и к новым брендам, приходящим на рынок России: зачастую подобные производители прощупывают почву, не занимаясь адаптацией машин к условиям страны, и процесс доводки начнут лишь после возникновения явного спроса.
А вот тем, кто приобрёл автомобили компаний, давно находящихся на рынке России, беспокоиться не стоит: при проблемах в эксплуатации китайские автопроизводители довольно быстро вносят изменения в комплектующие уже в процессе сборки на конвейере.
Напомним, за прошлый год в Нижегородскую область по железной дороге прибыли более 33 тысяч автомобилей из Китая. Это в несколько раз больше, чем годом ранее.