Очень часто в прошлом веке, инженеры, которые работали на автозаводах сталкивались с такой ситуацией, когда несколько месяцев разрабатывался автомобиль, но после всех испытаний его не пропускали и не рекомендовали к серийному производству. Это конечно же было как минимум обидно и еще больше непонятно, потому что часто все испытания проходились с хорошим баллом, но к сожалению данный факт имел место быть. Так происходило и на заводе МЗМА, когда в 1950 годах там представили автомобиль Москвич-415. Это была машина с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. В ширину она 1540 мм, высоту 1683 мм и длину 4055 мм, масса 1099 килограмм. Под капот поставили бензиновый мотор на 1360 куб.см. объема и 45 л.с. мощности. Трансмиссия здесь стоит механическая, в кпп всего три передачи, плюс имеется раздаточная коробка передач. Привод у машины полный с отключаемым передним мостом. Автомобиль довольно прожорлив и потребляет 11 литров бензина на 100 километров. Его максимальная скорость составляе
Внедорожник от МЗМА, который не был выпущен серийно
27 декабря 202327 дек 2023
506
1 мин