Найти в Дзене
IronHorse

С чем придётся мириться владельцам нового Kaiyi X7 Kunlun - подробный отзыв от автолюбителя из Китая

Мой Kaiyi Kunlun 500 был приобретён месяц назад в Хэнъяне за 133 тысячи юаней (кроме того рассматривал Chery Tiggo 9 и Xingtu, решил что они сильно дороже, но не сильно превосходят)... после зачёта/вычета всех субсидий, налогов, сборов и скидок - общие затраты 140 тысяч. Я выбрал комплектацию Sky Edition (7 мест).

Директор автосалона очень добрый человек, он подарил мне много подарков и, глядя как я сомневаюсь, пообещал что если в течении полугода цена на автомобиль снизится - он возместит мне эту разницу с меньшей ценой. Тогда я сделал решительный шаг и подписал договор.

-2

Автомобилем доволен, о покупке пока не жалею ни сколько. Расход топлива на данное время (у меня 2.0Т 254 л.с.) составляет около 8-9 литров. Многое зависит от местности и стиля езды конечно. В любом случае, я уверен, это хороший показатель для такого крупного автомобиля.

-3

Пространство в машине невероятное, все задние сиденья можно сложить. Я сначала сомневался - покупать 5-ти или 7-местный, но когда увидел салон автомобиля своими глазами, то решил что эта универсальность стоит больше чем 3 тысячи юаней доплаты. Можно взять в дорогу всю семью с родственниками или много багажа.

-4

Выбирая между 1.6Т и 2.0Т я прочитал много информации в Интернете об этих двигателях. Пришел к выводу, что в большинстве ситуаций двигателя 1.6Т будет достаточно, но не во всех и т.к. двигатель это не то, что легко можно улучшить в будущем - я решил заплатить больше за большую мощность. Главная разница в том, что 1.6Т экономичнее в городе, но 2.0Т тратит меньше топлива на скоростных дорогах. Я не редко езжу между городами - решил, что мне больше подойдёт двухлитровый двигатель (чтобы не задумываться о нехватке мощности при поездке в горы).

Очень понравилось как работают разные режимы. В спортивном режиме очень удобно делать обгон на трассе. В комфортном режиме можно плавно и экономно передвигаться по городу. Эконом-режим очень экономный, но мне не понравился - слишком мяситый, педаль газа как вата.
В целом хочу сказать, что это очень обычный автомобиль. Я не собираюсь покорять скоростные рекорды или преодолевать сильное бездорожье - думаю машина полностью меня устроит.

Машина легка и проста в управлении, мне не составило труда сесть в неё и сразу поехать домой после покупки (хотя ранее я ни когда не водил ни больших машин, ни внедорожников). Работа подвески комфортна, неровности проходит достаточно плавно. Лишнего шума нет, он появляется только на высокой скорости.

Фары и огни выглядят очень эффектно, но в процессе эксплуатации выяснил, что они не достаточно эффективны в глубокой темноте. Планирую заменить лампочки в фарах.

-5

В автомобиле огромное множество функций, большинство их них можно активировать голосом. Я всё ещё продолжаю с ними знакомиться.

------

Публикация является переводом отзыва владельца Kaiyi Kunlun из китайского сегмента сети Интернет. Больше информации о Kaiyi X7 Kunlun в российской спецификации на нашем сайте (много фотографий, отзывы других владельцев, а так же информация о ценах и подробные характеристики с разбором отличий китайской и российской машин). Приветствуется любое выражение Вашего мнение об этой машине в комментариях к этому отзыву.