Найти тему
SPBKOLESO

Зимние шины 2023/24: новый взгляд от Type Reviews

В этом году Type Reviews представил необычное тестирование зимних шин UHP, сосредоточив внимание на износе и долговечности – ключевых факторах для российских автолюбителей, особенно в условиях суровых зим.

Испытания проводились на Ford Mustang с резиной большого размера 255/40 R19. Особенностью проверки стало тестирование шин не только в новом состоянии, но и после износа, а также анализ торможения при разных температурах на мокрой дороге.

В конце статьи подводим итоги! Самые яркие плюсы и минусы. Читайте до конца --->

Сухая дорога

На сухом асфальте лидером стали Bridgestone Blizzak LM005, обойдя Michelin Pilot Alpin 5, которые привыкли считать эталоном качества. Однако шины Michelin показали лучшие результаты баланса управляемости в поворотах и стабильности при смене полосы.

Шины Michelin Pilot Alpin 5 вышли вперед по управляемости на сухой дороге, опередив Vredestein Wintrac Pro.

-2

Мокрая дорога

На мокром покрытии, где каждый миллиметр тормозного пути имеет значение, резина Bridgestone Blizzak LM005 продолжила демонстрировать лучшие показатели, оставив позади Vredestein и Continental.

-3

Обычно тесты на торможение на мокрой дороге проводятся с шинами, имеющими одинаковую глубину протектора. В этом испытании такой возможности не было, но даже в изношенном состоянии Bridgestone сохранила свое доминирующее положение, несмотря на меньшую глубину протектора по сравнению с конкурентами.

-4

Bridgestone стала самой быстрой на мокром круге, демонстрируя уверенность в управлении. Кроме того, шины получили лучшие оценки в тестах на аквапланирование на прямых и изогнутых участках, окончательно подтвердив статус лучшей зимней резины.

-5

Снег

Michelin Pilot Alpin 5 вновь доказала свое превосходство в торможении на снегу и лидировала в тесте на управляемость и сцепление. Шины Hankook Winter I*Cept evo3 оказались недалеко по результатам сцепления со снегом, заняв второе место.

-6

Комфорт

Интересный аспект тестирования – анализ внешнего шума, где лучшими стали бюджетные зимние шины Superia Bluewin UHP2. Это подчеркивает, что высокий уровень комфорта доступен и в более экономичных условиях.

-7

Стоимость на 1000 км. пробега

Учитывая износ и стоимость резины, можно рассчитать один из самых важных показателей – стоимость на 1000 км пробега.

Тест проводился на полноприводной Audi A6, проехавшей 12,120 км, с усреднением амортизации между двумя передними шинами, чтобы рассчитать ее с точностью до 4 мм и 1,6 мм соответственно. Важен тот факт, что износ носит нелинейный характер: резина вырабатывается быстрее в первые несколько тысяч километров, что учтено при расчетах.

-8

Michelin Pilot Alpin 5 ожидаемо продемонстрировала лучшие показатели по износу, предложив наибольшую продолжительность службы шин до критического значения в 1,6 мм.

Однако Vredestein выделилась в регионах, где действует закон о минимальной глубине протектора в 4 мм для зимней резины, благодаря начальной глубине проектора и качественному составу исходного материала.

Бюджетная шина Superia оказалась очень дешевой, стоимость ее была меньше половины цены следующей по доступности резины. Но она не смогла показать достойное сцепление на сухой, мокрой и заснеженной дороге, как продемонстрировали это другие шины.

Bridgestone Blizzak LM005 - шины с самой высокой стоимостью и быстрым изнашиванием, что сделало ее значительно дороже, чем Michelin и Continental на 1000 км пути.

-9

Авто
268,3 тыс интересуются