Легендарная Toyota Celica ST–185 GT–FOUR 2.0 (3S-GTE) turbo 4WD Машина увидела свет в 1989 году. Приняла участие в чемпионате мира по ралли в 1992 году, и завоевала чемпионский титул, а так же второе место в зачете конструкторов. В 1993 триумф был еще более громким, когда Toyota выиграла Чемпионат мира по ралли сразу в двух зачетах, а в 1994 повторила этот успех.
Список раллийных побед Тойоты, без сомнения, множился бы и дальше, если бы не скандальная история с рестриктерами поколении модели (St–205).
В 1995 году, после ралли Каталония технические комиссары исследовали три турбонагнетателя — два с Ориоля и один с Канккунена. Все они оказались с «секретом».
А именно в том, что у машин группы А должна была стоять шайба на впуске (34 мм), которая ограничивает порцию всасываемого воздуха и снижает мощность мотора. А шайба у исследуемых машин, конечно, была, но при этом оказался хитроумно спрятанный другой «всос», который увеличивал мощность двигателя примерно на 25%. Эта хитрость была труднообнаружимой, что было отнесено ФИА в последующем скандале к отягчающим обстоятельствам. А скандал был раздут большой, который история автоспорта не знала давно, начались увольнения в команде, неразбериха, кто же виноват, знали ли пилоты об обмане. Приговор на тот момент был строг — аннулирование результатов текущего года (а Toyota лидировала в командном зачёте), и лишение возможности выступать в сезоне–96.
После этого скандала Тойота ушла из ралли. Модель st–205 продолжала выпускаться вплоть до 1999 года, после чего ей на смену пришло 7–е поколение, созданное маркетологами.