Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Toyota Corolla E210 на вторичке – не переоценена ли: выяснял целесообразность покупки

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Тойота Королла является достаточно популярным автомобилем в России. Нет, конечно же, это не такая икона, как скажем, Камри либо «крузаки». И тем не менее, у модели немало поклонников, которые способны предпочитать ее на протяжении нескольких поколений подряд. И официальным, финальным для России стало 12-е поколение с маркировкой кузова Е210. Автомобиль оценивается на вторичном рынке в немалые суммы – в пределах 1,8-2,3 миллионов рублей. И мне показалось, что для такого компакта цена высоковата. Впрочем, решил разобраться, насколько я могу быть прав или не прав, и провел небольшое расследование слабых и сильных сторон модели.

С ними вы ознакомитесь далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться обозначать себя. В частности, проявляйте больше активности и ставьте публикации палец вверх, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.

Тойота Королла.
Тойота Королла.

Итак, Тойота Королла в кузове Е210. Наверное, мало кто будет спорить с тем, что это наиболее красивая и выразительная Королла за всю историю существования модели, а родословная у неё – немалая. Соответственно, в какой-то момент японцы наконец, осознали, что дизайн – это также, немаловажный аспект, который привлекает современных автомобилистов и, таки, выдали модель в красивой обертке.

Автомобиль в меру солиден и грациозен. При этом в гармонии ему тоже не откажешь. В общем и целом, экстерьер модели притягивает.

Салон очень скромный.
Салон очень скромный.

Следующая сильная сторона Короллы заключается в ездовых качествах. Наконец-то, машиной стало интересно управлять, ведь крены в поворотах удалось минимизировать, при этом руль обрел высокую чувствительность в околонулевой зоне, неплохую обратную связь. Словом, водитель способен получать удовольствие от вождения. Однако ездовой комфорт никуда не делся – на мелких неровностях можно рассчитывать на плавность хода.

Стоит упомянуть и про практические моменты. Скажем, кузов исполнен весьма качественно, поэтому изъянов по части ЛКП почти не встречается. Вряд ли, можно встретить и коррозию. Поэтому придраться будет сложно.

Сзади тесно.
Сзади тесно.

Мотор – 1,6 литра, который проверен временем, служит долго и без проблем. Да, недостатки есть – это быстрое загрязнение дроссельной заслонки, подклинивание муфты VVTI и недолговечная помпа, но все прочее проявляет себя неплохо.

Что же, критики мало и в адрес вариатора, подвески, которая легко служат по 150 000 километров. Однако, перейдем к недостаткам, теперь.

Первый из них – салон. В богатых версиях он смотрится вполне неплохо – за счет интегрированной мультимедиа с тачскрином, а вот в базовых версиях её место занимает простенькая магнитола, которая вкупе с невзрачной панелью приборов, плоскими креслами навевает тоску. Это уже откровенно бюджетный вариант и сей факт невольно отталкивает от Тойоты.

Простенький проигрыватель тем не менее, смотрится гармонично.
Простенький проигрыватель тем не менее, смотрится гармонично.

Кроме того, на диване второго ряда очень тесно. Тут еле-еле способны расположиться два человека средней комплекции и при росте до 180 сантиметров, поэтому вольготности в дальних поездках можно не ждать.

Второе – скудные комплектации. Опять же, если присматриваетесь к богатому исполнению, то тут вам и обогревы всевозможные доступны, и климат-контроль, и камера заднего вида, и мультимедиа. Но вот, базовые и околобазовые вариации откровенно скудные и устроят только непритязательных автовладельцев.

Вот в итоге и получается, что Toyota Corolla E210 – это по-прежнему, надежный автомобиль, который к тому же, обзавелся интересными настройками шасси и красивой внешностью. Но теснота в салоне, отсутствие щедрости по части оснащения подбивает присматриваться к чему-то другому и подешевле. А как считаете вы?

Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются