Найти в Дзене
/АВТОЛЮБИТЬ/

Как надо заходить в Автосервис

Нужно войти в состоянии «полу-лох», если это возможно. Это поможет понять насколько компетентные мастера и стоит ли им доверять.

Если кто-то спросит, а почему тойоту праворулийную не взял? Знайте! Это нормально. На какой бы машине не заехали бы, все равно скажут, что допустим на прадике такого бы не было. Да и ремонтировалась она проще бы.

Неважно простая работа у вас или сложная «Место для подвига всегда найдется».

Вам также предстоит разобраться в лексиконе мастеров например - коробаc, натяжок, гидридки и т.п.

Коробас-это не сказочный персонаж, а АКПП и т, д.

Не спешите доверять мастерам по поводу их умозаключений, как в моем случае было, померили компрессию во втором цилиндре и пришли к выводу, что движок умер. Проблема была всего лишь в «катушке», это уже сказали в другом сервисе и исправили.

Далее после того как определись с планом работ, далеко не отходите от сервиса, так как что-то может не подойти, а что-то вовсе могут сломать. Например, у меня обычная процедура замены масла закончилась не очень радужно в следствии замены, сломалась резьба пробки поддона двигателя. Лучше решать по горячим следам.

Помните рукоприкладство не к чему хорошему не приведет даже, если очень хочется.

Не стесняйтесь спрашивать цены. Это очень важно, особенно у диагнозиста, где каждый «чих» стоит прилично.

Перед тем, как что-то чинить в сервисе лучше посмотреть ролики по ремонту данного агрегата, узла и тому подобное. Так вы будете более-менее понимать сколько в идеале может длиться процесс, каковы последствия и сложность работ.

Даже если вы не поймете! Это информация поможет вам в будущем поверьте, лишним не будет.

Заказывайте запчасти сами! Здесь не вопрос экономии, а качества.

Если вам говорят - «по-хорошему лучше менять все в сборе и оригинал». Сразу отвечайте лучше заменить машину - «это же будет лучше».

Обязательно! Проговаривайте по несколько раз, что вы хотите сделать.

Уровень и статус, реклама, девочка на ресепшене, не влияет на качество и компетентность сервиса. Я обслуживался в Ауди центре.

Вывод такой-кофе хороший, а сервис подставьте плохое слово свое _____! !!

Если подвести итог можно сказать, что сервисы вас обманывают? Нет!

Они просто во многом не внимательны и не аккуратны к своей работе, так что моя рекомендация-не расслабляйтесь.

Что делать если вы обслуживаетесь в проверенном сервисе много лет подряд и у вас все хорошо. Задайте себе вопрос.

Сколько денег я им отдаю?

Как часто я к ним езжу?

Если после ответа на эти вопросы вас не одолевают сомнения, то вам нужно закрыть эту статью, но в прочем спасибо за то, что прочитали мой материал до конца.

СПАСИБО и Подписывайтесь на мой канал и оставляйте комментарии.

-2

Авто
5,66 млн интересуются