Недавно обратился человек с запросом на Леворга. Прикидывали с ним разные варианты, и, в процессе этих подсчетов, получился готовый материал для статьи.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Subaru Levorg
Спортивный универсал. Очень крутой автомобиль. Он и красивый, и быстрый, и комфортный и... придраться не к чему вообще))
Поначалу был низковат, но, после рестайлинга 2017 года клиренс у него стал 145 мм. Для сравнения, у Пробокса клиренс 140 мм, то есть Леворг даже выше, так что клиренс у него вполне нормальный.
Следующий год проходными будут сразу 2 версии. Рестайлинг первого поколения производился до середины 2020, и потом пошло уже 2 поколение.
Рестайлинг 1 поколения
Выглядит так:
Я специально взял для примера не STI дорогущую, а именно средненькую комплектацию GT-S.
Здесь: полностью светодиодная оптика, электропривод и подогрев передних сидений, бывает и с памятью, полный набор подушек безопасности, включая подушку для коленей, адаптивный круиз, полный набор систем безопасности с динамическим освещением поворотов и т.д. и т.п.
Двигатель тут "импрезовский" 1,6 литра, только с турбиной, поэтому мощность 170 лошадей. Вариатор Лайнартроник, специально создавали для таких мощностей. Привод исключительно полный.
Вариант 2019 года с пробегом до 50 000 км и оценкой 4 балла в такой комплектации зайдет от 1 700 000 до 1 800 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая нашей комиссии 50 000 рублей и стоимости доставки по стране.
Второе поколение
Выглядит так:
Это тоже комплектация выше среднего, но не STI. Понятное дело, здесь есть все то же, что и в предыдущем поколении, повторяться не буду. Что добавилось: огроменный сенсорный дисплей, подогрев еще и задних сидений, бесконтактное открытие багажника, доработанные системы безопасности с адаптивным освещением дороги.
Двигатель теперь стоит 1,8 литра на 177 лошадей, тоже турбированный, тоже с вариатором и полным приводом. Этот двигатель субаровцы сейчас ставят и на новый Форестер, и на Аутбэк. Вроде как, он более надежным считается.
Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла, в такой комплектации как на фото зайдет от 2 200 000 рублей и выше. Не считая нашей комиссии и стоимости доставки по России.
В итоге:
Поначалу я думал, что напишу "нафиг переплачивать за 2 поколение, оно ничем не лучше")))
Но, в процессе работы понял, что оно, блин, действительно лучше.
И комфортней, и современней, и двигатель надежней вроде. Субаровцы действительно постарались и улучшили и так классную машину еще сильней.
Поэтому, выбор первого или второго поколения упирается только в кошелек. Если потянешь финансово - бери второе, не потянешь - первое поколение тоже очень классное.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений