Декабрь 2021 года.
Время покупки данного автомобиля. После долгих поисков живых четырок и десяток, глаз пал на пятнашки, хоть и не очень хотелось ее себе брать. Но из выбора живых авто были только 2115.
И вот, начало декабря, едем за 100 км от дома смотреть ВАЗ 2115. К нам выходит мужчина, и говорит что занимается машинами, и помогает дедушке продать его старую добрую машину, хотя не такая она и старая - 2010 год. Ну что ж, перекуп, ладно, мы же приехали машину смотреть все-таки.
На первый взгляд выглядит очень хорошо, помыта, почищено в салоне, но… горит чек, не горит приборка, не работают стопы, облита лаком, т.к. видно подтеки и нет вообще никаких потертостей, которые показывали бы, что машине уже 11 лет. Далее, плаваяют обороты на ХХ (ну наверное РХХ, подумали мы), не работают дворники и омыватель, не работают с центрального замка правые двери, вообщем то необходимо только «КРЯКНУТЬ, ПЛЮНУТЬ И НАДЕЖНО СКЛЕИТЬ СКОТЧЕМ». После недолгих торгов, указанием всех недостатков и достатков, небольших споров.
Берем.
Путь домой на этом авто лежит через 100 км и снежный день с грязной дорогой, да, без омывателя и дворников, НО, на обочинах ведь есть снег🤷♂️ (ставь лайк если понял🙈)
Долгий путь с некоторым остановками, и вот мы уже на месте, осматриваем покупку, так сказать, в домашние условиях.
Попутно снимая мухобойку и дефлекторы с машины.
Немного «поменяв внешность», нужно сразу починить и двигатель, поменяли РХХ и думая, что нестабильны ХХ пропадет, и все будет отлично, но чек не погас, да и обороты точно так же плавают и машина подтраивает.
Как думаете в чем же все таки проблема?
Дам небольшую подсказку - это не ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, не компрессия и подсос воздуха, не катушка, свечи и бронепровода, не форсунки и топливный насос)
Продолжение истории в следующей статье🙈