Найти в Дзене
Grand Auto News

Motorized Power Dolly: интересная технология 60-х годов, увеличивающая мощность автопоезда

При рассмотрении старых грузовиков, стоит помнить, что их мощность не была основной характеристикой. Подавляющая часть грузовиков имела мощность менее 300 лошадиных сил и могла транспортировать лишь небольшие объемы груза, при этом скорость их была очень низкой.

Два Volkswagen T2 превратили в кемпер с двигателем от Audi S3

У творческих людей всегда находились идеи для увеличения мощности. Довольно часто приходилось прибегать к использованию второго двигателя.

В момент разработки Power Dolly, компания Freightliner пошла по другому пути. Несмотря на то, что это также являлось вспомогательным двигателем, подход был иным.

-2

Mainstream Dolly, которая использовалась вместо второго двигателя под кабиной, представляла собой моторизованную тележку, которая используется для того, чтобы крепить второй или третий полуприцеп.

Технология, которая была создана в 1960-х годах, использовалась как вспомогательный двигатель только в тех ситуациях, когда требовалось большое количество энергии.

Chery Tiggo 7 и Tiggo 8 удостоены наивысшего рейтинга JD Power

В качестве двигателя был использован двигатель, который производился компанией Cummins. V6 имел мощность в 130 лошадиных сил и был подключен к ведущим мостам грузовика без использования коробки передач, а с помощью гидротрансформатора.

-3

С помощью системы управления двигателем троллейбуса, в кабине грузовика были размещены специальные органы. Данный список включал в себя три режима движения, которые водитель мог выбрать для себя в зависимости от ситуации.

Для того чтобы увеличить скорость или повысить максимальную скорость при движении с большой нагрузкой, было принято положение 1.

При использовании второго положения двигатель тележки может быть использован на 80%, а третье положение поддерживает работу двигателя в режиме холостого хода. В случае нажатия водителем на тормоз, система переключалась в режим холостого хода и двигатель глушился.

Pininfarina представила стильный концептуальный электромобиль PURA Vision

Данный проект родился из необходимости в компании Bend Portland Truck Lines, занимающейся перевозками грузов между городами Бенд и Портленд, расположенный в американском штате Орегон. Находясь в горной местности, их грузовики не обладали достаточной мощностью двигателей для того чтобы тащить три прицепа.

При тестировании технологии, помимо Bend Portland Truck Lines, в нем приняли участие еще две транспортные компании: CF и Garrett. Результаты оказались весьма успешными.

С помощью Power Dolly, грузовики с высокой средней скоростью и большей устойчивостью на длинных уклонах могли развивать большую скорость. Также они были более маневренными и устойчивыми на скользкой дороге.

Проект Power Dolly был закрыт, несмотря на то что его производство не было налажено. До конца не известно, что именно привело к неисправности, и к сожалению, ни одна из оригинальных повозок до сих пор не была восстановлена.

-4
Авто
5,66 млн интересуются