Для маркетирования решения считается, что надо собирать истории успеха. Меня это всегда немного нервировало.... Есть у меня приятель, пилот гражданской авиации, и он мне рассказывал, что у него вызывают негативные эмоции аплодисменты после посадки, хотя среди нас, пассажиров, почему-то считается, что это должно быть приятно пилоту. Мой приятель говорит: "Я тут не показываю фокусы или какое-то шоу! Управлять самолетом для меня - обычная работа! Аплодисменты, напротив, намекают на то, что я настолько непрофессионален, что факт нашей успешной посадки - чудо!" Мой другой приятель - торакальный хирург. С моей точки зрения непрофессионала каждая его операция тоже, без преувеличения, история успеха, поскольку он достаточно часто спасает пациента от смерти. Однако для него - это просто хорошая работа. Аналогичные мысли меня посетили, когда я общался со Спасателями во время курсов по оказанию первой помощи. Примерно также и в нашей работе. По грубой статистике каждый десятый инцидент - целевая