Найти тему
Алые паруса. PRO школу

"Я свободен. Наяву, а не во сне",- примерно так написал учитель.

Оглавление
Сегодня воскресный комментарий читателя. Но будет ли это позитивом-посмотрим по ходу рассуждений))Обсудим))

-Встречаются иногда бодрые комментарии, не всё же время про проблемы говорить,-подумал автор и радостно прочитал этот комментарий.

До пенсии два года-хорошо, человек своё выработал. Свобода-да, нас встретит радостно у входа. И начнётся нормальная жизнь ради себя и своей семьи))

Но на этом позитив закончился, началась проза жизни. Причём это не всё, что делает учитель в школе.

И по мере чтения радость моя как-то улетучивалась.

Всё изменилось не в лучшую сторону.

Поверьте, сейчас нет практически ни одного человека, который бы радовался своей работе. Имею в виду работу учителя в школе.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Нет, люди пытаются держать марку и проводить уроки, и общаться с детьми, но всё не так, как было даже несколько лет тому назад. Слишком много по бокам всего наносного и ненужного. Оно внедряется быстро и агрессивно, но не работает на школу. Работает на чиновников.

Шутка ли сказать. Учителя готовят по разным запросам 300 отчётов по 12000 показателям. Это официально говорит Олег Смолин.

Депутат Олег Смолин, который реально болеет за школу и учителей.
Алые паруса18 марта 2023

Вот причина именно в том, что пишет Елена Григорьева. Те, кто близко знакомы со школой, понимают, что это далеко не весь перечень обязанностей учителя в современной школе.

Было правда один или два человека в комментариях, но там немного другое. Они нашли для себя выход и игнорируют требования начальства. Это другое. Про это в другой раз поговорим.

Но речь сейчас о том, что радости в работе учителя не осталось совсем. То ли Шадаев с друзьями хотят учителя в робота превратить, то ли робота в учителя, я пока не разобралась толком)) Но тенденция хорошо просматривается и совсем не радует.

А что было на самом деле.

Помните прекрасные времена, люди старшего поколения? Да и другого возраста. Ещё совсем недавно это было.

Когда на работу учитель летел как на крыльях или как на праздник. Он был бодр, полон сил, энергии и новых задумок. Либо по учебной либо по работе с классом. И это было здорово. Потому как этот задор и огонёк передавался детям, они тоже начинали активничать и творить чудеса.

А теперь совсем не то. Из школы вытравили всё лучшее, что там было.

В классах было по 5 или 6 медалистов. Золотых и серебряных. Много хорошистов и мало троечников. Ребята помогали друг другу и общались и в школе, и после школы. Это был коллектив.

А теперь? Какие ученики в классах, и где 5 медалистов?

Были ли проблемы? Конечно, были. Но их решали тоже при помощи друг друга. У молодого учителя был наставник, который ему помогал и план урока написать, и мероприятие подготовить, и классный час провести. Всё-таки, в какие хорошие времена мы работали, правда? Нам повезло.

Псевдореформаторы.

Без всякого тумана, который сейчас выдают за псевдо-гуманизм, сами ничего в педагогике и воспитании порой не понимая. Люди-менеджеры, люди-капиталисты, люди-школоненавистники запустили в школу свои ручки, и думают, как и из чего ещё извлечь выгоду.

Другое мнение.

  • Прочитала пост на канале Начальная школа. Очищение. Там очень подробно были заданы вопросы министру по всем пунктам школы. Очень понравилось. Сложновато, но смысл понятен.

Вот одна мысль из многих-

-3
Эти вопросы просто не в бровь, а вглаз. Написала автору, что нужно эти моменты переслать по разным инстанциям. Может быть, немного переработать и конкретизировать пункты. Но в целом, обозначены основные школьные проблемы. Спасибо автору за такой труд))

Сама давно прочитала вот этот доклад «Будущее образования: глобальная повестка. Рекомендации для ключевых игроков», цитаты из которого приводит автор канала Начальная школа. Очищение.

Мягко говоря, я была в полном шоке и ужасе от запланированных перспектив. Хотя это подаётся под соусом глобальных изменений в мире.

Но нас учили в нормальных школах хорошие учителя, которые научили нас мыслить и анализировать прочитанное. То, чему теперь мы нЕ должны учить. Воспитываем других людей. Не творцов, а потребителей.

Но смириться с этим, это не для нас, правда? Будем учить так, как мы понимаем, и как нас учили. Пока ещё держится старая школа)) Надеемся, что времена мракобесия должны пройти.

Вот потому и понятно, почему Елена из комментария ждёт свободы. Наяву, а не во сне.

Она ждёт её как избавления от всего наносного, что пришло и приходит в школы, всего того, о чём она написала и много чего другого, о чём пишут учителя с болью и надрывом.

Все и всё понимают, но только не те, кто может изменить ход событий. У них цифровизация на уме. Прогресс и вхождение в 10-ку сильнейших.

Что нужно сделать, чтобы это ушло? Как вы думаете? Жду ваших комментариев с нетерпением))

Спасибо за внимание. Буду вам благодарна за поддержку канала лайком 👍 или комментарием. Это позволит другим читателям обсудить ситуацию.

Читайте посты по ссылкам и подписывайтесь на канал))

Будьте здоровы))