Часто пишу на канале про активную деятельность министерства просвещения во благо школ. Этого блага уже стало так много, что учителя вздрагивают думаю с середины отпуска. Точнее с содроганием думали, что ещё нас ждёт. Новшеств от минпроса пруд пруди, школы загружены чем угодно кроме того, что надо. Своей основной работы с детьми.
Поскольку все эти пляски с бубнами вокруг минпроса это никакая не школа. Ей это зачем, если это всё отвлекает от занятий и детей, и учителей.
Скажу, что есть люди, которые не согласны с позицией и бурной деятельностью команды Сергея Кравцова. Про них читатели откровенно пишут, что они НЕ профессионалы и НЕ знают, что реально нужно школе. Для того, чтобы это знать, надо там, то есть в школе, хотя бы лет 10 поработать. А не как наш министр два года вместе с практикой.
Но при этом они старательно продвигают то, что им нужно. Мало того, они придумали для школ унизительные аббревиатуры ШНОРы и ШВОРы.
Ничего не напоминает, шкрабы, например. Более того, если школа стала школой ШНОР, всё учителям там не будет покоя, их будут учить и лечить, пока не выжмут из них уровень ШВОР.
- Но это опять в ущерб обучению детей.
Вместо того, чтобы учить детей идёт эта профанация под видом точечной помощи. Кому это надо? Ну уж точно, не учителям.
Вот общественное движение Родители Москвы. Они активно и несколько лет выступают против цифровизации школы и загруженности детей. Ещё в прошлом году руководитель штаба этого движения сказал открытым текстом министру Сергею Кравцову уйти в отставку.
Активно выступает на разных платформах Алексей Савватеев. Его коллеги опубликовали манифест спасения школы и продолжают этим заниматься, предлагая конкретные пути спасения.
Общественный уполномоченный Анна Швабауэр выступает аргументированно и юридически обосновано. Она вступает в полемику с разными цифровизаторами и реформаторами.
Активную позицию занимает Никита Михалков со своей передачей "Бесогон". Он приводит конкретные примеры и называет конкретные фамилии. Например, в передаче "Дьявол кроется в деталях"- про образование с 29 минуты.
Высказывают свою точку зрения на разных платформах преподаватели вузов:
-Ясюкова Л.А,доцент и заведующая лабораторией социальной психологии СПбГУ. Четверикова О.Н, кандидат исторических наук, доцент МГИМО.
Но все эти люди выступают против падения уровня образования, но воз и ныне там.
И вот недавнее открытое письмо директора гимназии №1 из Севастополя Оганесяна Виктора Альбертовича. Это какую смелость имеет этот директор и какую высказывает боль учителя со стажем работы 44 года, представьте только.
До него про проблемы школы говорил учитель года Вадим Муранов, который открыто сказал банкиру-не лезь в школу-
Это учитель и директор большой практик. Это вам не два года работы в школе, а целая жизнь. Такие и должны быть руководители по отраслям. Они понимают, что нужно и что делать, чтобы двигать страну вперёд. Он осветил основные проблемы, а именно:
-Учебный план и мониторинги. Учебники и учебные пособия. ОГЭ и ЕГЭ. Баллы, цифры, рейтинги. Аттестация. Стимулирующие выплаты. Всё высказал открыто. Это письмо опубликовано в открытом доступе.
И самое главное, что сказал директор гимназии. Школы лишены самостоятельности, независимости и творчества.
И второе . Вывод про будущее страны. Отменить все глупости и вернуть старую проверенную систему))Очеловечить систему образования.
Дети и родители должны понять этот посыл. Эта тема также прописана с подборками статей на другом канале-ссылка здесь))
- А вы читали это открытое письмо директора из Севастополя?
- С каким мнение вы согласны?Жду ваши комментарии.