Найти тему
Царьград

"Лишнего не скажем". Пилот откровенно ответил на самый популярный вопрос аэрофобов

© ALEXANDER LEGKY/GLOBALLOOKPRESS
© ALEXANDER LEGKY/GLOBALLOOKPRESS

О проблемах в полёте будут молчать и пилоты, и стюардессы, если эта информация не несёт никакой пользы для пассажиров.

Экипаж самолета никогда не расскажет лишнего во время сложных ситуаций, чтобы не провоцировать панику пассажиров. Тем не менее, важные для обеспечения безопасности данные сообщаются всегда.

Pravda.Ru обратилась к действующему командиру воздушного судна одной из авиакомпаний России Николаю А. с вопросом, правда ли пассажирам самолетов никогда не говорят о возникновении сложных либо аварийный ситуаций? Ответ пилота был категоричным – нет.

Пассажиры чем-то смогут помочь пилотам, прибегут давать правильные советы, починят неполадку, либо нальют горючее в баки, совершат правильно посадку? Нет. Зачем тогда им знать технические подробности, которые являются нашей заботой? Нас учили с этим справляться, их — нет,

– резонно рассуждает Николай.

Однако в случае совершения аварийной посадки экипаж всегда покажет, что делать, какую принять позу и что убрать, для минимизации травм. Кроме того, часто пилот комментирует различные ситуации, чтобы не вызывать беспричинную панику на борту, например, предупреждает, что самолет входит в зону турбулентности.

Также если мы понимаем, что нам нужно сбрасывать горючее или ждать открытия аэропорта на эшелоне (в небе) — мы предупредим (возможно, у людей планы, "стыковки", и т. д. — чтобы они знали),

— заверил командир самолета.

_____________________________

Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.