--МОЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Давно это было....
В далёком 1975 году, в стране под названием СССР на автозаводе "АЗЛК" с конвейера сошёл новенький "Москвич 412 ИЭ". Цвета "Гранат".
Буквы ИЭ означали "импорт-экспорт". Да,да в то время советские автомобили ценились и за границей СССР.
Данному автомобилю, предстояло отправиться в далёкую страну Индию.
Но что-то пошло не так. В КПП был обнаружен дефект. И вместо солнечной Индии, "Москвич-412" был "сослан" на о.Сахалин.)))
Нужно отметить, что он попал в очень хорошие и заботливые руки. Его хозяином стал профессиональный автомеханик Анатолий.
В то время, автомобиль приобретали на долгие годы. Поэтому его разобрали, смазали, протянули все соединения, обработали кузов и заново собрали.
В том же 1975 году, у Анатолия родился сын.
Родители назвали его Владиком.
Отец мечтал о том, что когда нибудь сын вырастет, и он научит его любить автомобили.
Годы шли...
Владик подрастал, ходил в школу. А после занятий шёл в гараж, где пахло резиной, бензином и выхлопными газами.
В те времена и трава была зеленее, и выхлопные газы пахли вкуснее.
Пока отец возился под капотом, сын забирался в салон"Москвича" где пахло дермантином от сидений и обшивки потолка. Садился за руль,и в своих детских мечтах отправлялся в далёкое автопутешествие.
А потом он брал баночки с гаечками и болтиками, которые папа заботливо раскладывал по размеру и номерам. Высыпал всё в одну кучу и игрался с ними.
Анатолий в сотый раз, терпеливо убирал всё за сыном при этом объяснял для чего нужна каждая деталь. В общем прививал сыну любовь к технике.
Когда Владику было лет 7, отец посадил его за руль"Москвича". Довольный сын сидя у папы на коленях и держась за "баранку", думал что именно он управляет этим мощным автомобилем.
Он ехал по пыльной, полевой дороге и боялся, что в следующей луже"Москвич" обязательно утонет.
В этот момент отец брал управление в свои руки, что бы не отбить охоту продолжать обучаться вождению....
Продолжение следует!🚗