Часть 6.
Реакция жены, то есть почти полное отсутствие каких бы то ни было эмоций по поводу его измены, весьма огорчила Павла. Можно даже сказать: обидела его. Он ожидал чего угодно: истерик, слёз, оскорблений, рукоприкладства, требований прекратить немедленно эти грязные отношения и не позорить её – и всего остального, что обычно происходит в семьях в таких случаях. Но вот это ледяное молчание, это безразличие, этот полный игнор – ошеломили Павла.
Друзья, по вашим просьбам я написала продолжение истории семейной жизни Инессы Игоревны, гинеколога районной поликлиники, и её мужа Павла.
Окончание. Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5.
Нужно заметить, что Паша – человек неглупый. И конечно, он понимал, что рано или поздно его обман откроется. Во-первых, городок небольшой, почти все всех знают; во-вторых, всё тайное когда-нибудь становится явным. И он давно продумал разные варианты развития событий, кроме одного. Ну никак он не ожидал, что Ина ни словом, ни взглядом, ни движением его ни в чём не упрекнёт. Это оказалось выше его понимания.
Паша злился. Эмоции в нём копились-копились несколько лет, стали уже его переполнять, а тут жена возьми да и заткни ту дырочку, через которую они могли бы вылиться и этим успокоить хозяина. И это разрывало его в хлам! Он стал придираться к жене (уже почти бывшей), провоцируя её на скандал, однако Инесса, стиснув зубы, молчала. На попытки вывести жену на разговор женщина улыбалась и отвечала:
- Извини, я не хочу разговаривать.
Или:
- Паша, мне нечего тебе сказать.
Или:
- Ты знаешь, мне сейчас некогда что-либо обсуждать.
Или:
- Я принесла домой документы: мне надо поработать.
Только один единственный раз, в день суда, когда они уже сидели в машине и Павел завёл мотор, между ними произошёл такой разговор:
- Ина, ты даже не стала бороться за нашу семью. Скажи, это значит, что ты меня никогда не любила?
- А ты всё-таки не оставляешь попыток вывести меня на эмоции. Брось, у тебя ничего не получится, - улыбнулась Инесса. – Ответ на свой вопрос ты знаешь прекрасно. А не боролась? Потому что считаю бессмысленным бороться за то, чего давно уже нет.
- Ты так легко приняла решение о разводе. А о девочках наших ты подумала? Как они переживут наше расставание? Зачем им этот стресс?
- Самое большое моё желание в этой жизни – это чтобы наши дочери были счастливы! Но если вдруг(!) с ними случится то же, что и со мной, я надеюсь, что они поступят точно так, как и я сейчас: уйдут от предателя не оглядываясь.
💥💥💥
За то время, пока шёл развод и раздел имущества, Василиса родила сына.
- Давай назовём мальчика Станиславом, - предложил Павел. - Я всегда мечтал, что если у меня будет сын, то обязательно Станислав. Но родились девочки…
- Ни-за-что!!! – вспыхнула Вася. – О Станиславе ты мечтал вместе со своей женой, которая наконец-то от нас отстала! Поэтому я никогда не назову сына этим именем!
Паша не ожидал такой реакции и слегка растерялся. Он ведь и не думал с этой стороны. Только спросил:
- А какое имя тебе нравится, Васенька?
- Точно не Станислав и не Игорь! – продолжала свои уколы женщина. – Я назову сына Андреем, как моего отца.
- Я не против, милая. Значит, это наш Андрюшка! – и Павел наклонился над кроваткой, пытаясь поцеловать младенца.
- Что ты к нему лезешь? На тебе полно микробов! – сбила отцовский пыл Василиса.
Женщина в последнее время стала слишком часто раздражаться. Она видела, что любовник переживает, осунулся, постоянно мрачный. Ей он ничего о своих семейных делах не рассказывал, а на её вопросы отшучивался. Василиса ревновала чёрной ревностью, понимая, что мыслями, а возможно, и сердцем, Павел там, в своей бывшей семье, со своей бывшей женой и с дочерьми. Она-то надеялась, что сразу после развода у них с Пашей начнётся жизнь вся из роз и карамели. А тут вон оно что…
Татарский характер Василисы не позволял ей смириться, подождать, дать время мужчине прийти в себя после развала семьи. Она злилась, нервничала, порой была агрессивна. Павел списывал это всё на послеродовой стресс; ему и в голову не приходило, что женщина нуждается в подтверждениях его любви, а она из гордости не могла сказать ему об этом прямо.
Кроме всего прочего Василиса надеялась, что Павел сразу после развода женится на ней и позовёт жить в свой большой и ухоженный дом. В своих мечтах она уже всё там переделала по своему вкусу, вытравив даже намёк на бывшую. А Паша по этому поводу – ни слова! И Вася пока молчит, выжидает. Только злится и третирует мужчину.
Ещё женщину напрягает то, что Паша не только её к себе не зовёт жить, но и к ней не перебирается. В их отношениях ничего не изменилось: он приезжает или днём, или вечером, привозит продукты, может побыть до вечера, иногда и допоздна задержится, но всё равно уезжает домой. В конце концов Василиса не выдержала.
- Пашенька, а когда уже мы с тобой поженимся? – спросила она в один прекрасный момент.
Павел повернулся к возлюбленной, погладил её по волосам и сказал мягко:
- Васенька, я не обещал на тебе жениться.
- Ну да, не обещал, потому что ты был женат! – вкрадчиво и ласково продолжала гнуть свою линию Вася, нежно его обнимая. – А сейчас ты свободен, и ничто не мешает нам оформить наши отношения.
- Милая моя девочка, я тебя люблю и всё такое, но жениться не готов.
В душе Василисы всё клокотало от злости и ненависти, как ни странно, к Инессе. Но у неё была цель, и она стремилась её достичь во что бы то ни стало.
- Хорошо, любимый. Я понимаю: ты еще не пришёл в себя после развода и после того, как эта гадкая женщина тебя бросила. Я подожду.
Павел хотел было в очередной раз попросить любовницу не оскорблять его бывшую жену, но Василиса не дала ему сказать слова, обрушив на него свои страстные поцелуи и ласки.
Через некоторое время Василиса вновь решила надавить на Павла и завела разговор об их отношениях.
- Пашенька, я понимаю, что тебе тяжело дались все эти перемены в жизни. А ты ведь у меня такой ранимый, такой чувствительный, - ласкалась женщина.
- Да, Васенька, тяжело это… Но ничего, всё будет хорошо. Всё пройдёт, и всё забудется.
- Я вот тут подумала, что, если ты пока не готов снова жениться, ничего страшного. Я не стану тебя торопить. Я ведь всё понимаю, мой любимый, - Василиса гладила мужчину по голове и целовала его лицо.
- Спасибо тебе. Я очень тебя люблю, моя девочка! Ты моё счастье! – шептал в ответ Павел.
- Я очень хочу тебе помочь, поддержать тебя в этот сложный период…
- Ты и есть моя поддержка и опора! И я тебя поддержу и помогу тебе в любой момент, только скажи.
- А лучше всего поддерживать друг друга, если жить вместе. Давай я завтра же начну собирать вещи, а ты будешь потихоньку их перевозить в свой дом. Думаю, за неделю мы с Андрюшенькой и переберёмся к тебе.
- В этом нет смысла, Васенька. Я выставил дом на продажу.
- Что?!! – вскинулась Василиса. – Зачем? Зачем ты выставил дом на продажу?!! А где мы будем жить?!!
Павел был уже слишком возбуждён, чтобы быстро переключиться с любовной игры на скандал. Он непонимающе смотрел на свою женщину и медленно соображал.
- Зачем ты продаёшь свой дом?! Где мы, по-твоему, будем жить с сыном?! – со злостью спрашивала Вася.
- Здесь… В этом доме… А где ещё?
- Почему я и твой сын должны жить в этой халупе, если у тебя есть отличный дом?! – возмущалась «поддержка и опора».
- Вася, у тебя хороший дом! Да, он меньше моего. Но он крепкий, тёплый. Тем более что я сделал тебе прекрасный ремонт! Чем ты недовольна?! – до Павла уже стал доходить смысл происходящего, и он тоже начинал злиться.
- Всем я недовольна! Жениться на мне ты не хочешь! Своего родного сына поселить в свой дом не хочешь! Ты только пользуешься мной в своё удовольствие и всё! Но так дело не пойдёт! – Василиса уже просто кричала, не думая о том, что разбудит сына.
- Вася, я же люблю тебя! Очень люблю! Как ты этого не понимаешь?!
- Если ты меня любишь, то возьми на себя всю ответственность за меня и за своего сына!
- Я всё для вас сделаю. Только не дави на меня, - пытался утихомирить женщину Паша.
И Василиса вдруг замолчала: в голову ей пришла одна очень интересная идея. Она успокоилась и вновь стала тихой и ласковой. Павел был рад, что довольно быстро успокоил подругу.
С этого дня женщина стала такой покладистой, такой податливой, нежной, ласковой, всегда весёлой и довольной жизнью, как в первый год их отношений. Павел был счастлив, что всё вернулось на круги своя. Василиса его любит, сыночек здоров, подрастает и уже узнаёт отца, улыбается ему.
В течение следующих полутора лет Василиса хитростью, изворотливостью и спекуляциями на сыне раскрутила Павла на дорогие подарки для себя (две шубы, ювелирные изделия с натуральными камнями, робот-пылесос, новая стиральная машина), счёт (небольшой, но…) в банке на сына и квартиру для Андрюшеньки, которую тем не менее Павел оформил на неё. Пусть и однокомнатная, но 60 квадратов и новая! После всего этого женщина ещё пару месяцев поизображала из себя любящую и преданную женщину, потом сделала тест на отцовство, подала на алименты и дала Пашеньке от ворот поворот. А сама стала любовницей заместителя прокурора района. Метила, конечно, на самого прокурора, но тот оказался с высокими моральными устоями.
Сказать, что Павел был неприятно поражён, - это ничего не сказать! Он был ошеломлён, уничтожен, раздавлен. Он умер и не смог ожить. Стал выпивать. Несколько раз он подшофе приходил к ней «поговорить». Она вызывала милицию и писала на него заявления за преследование.
Через три года Павел окончательно спился. Василиса с помощью своего любовника перекупила Пашкин бизнес и сейчас держит в своих крепких руках производство в трёх районных центрах.
Вот так бывший видный человек в городе, успешный предприниматель, красивый мужчина остался ни с чем. Доживает в стареньком родительском домике, больше похожем на баню…
Друзья, спасибо, что вы со мной. 🎀