Найти тему

IV. Как побудет эта Василиса на приёме, так у меня весь день потом всё из рук валится. / Из жизни гинеколога

Часть 4.

Прошло ещё четыре года.

Инесса Игоревна уже заведует женской консультацией. Но также ведёт и приём.

Дочери окончили школу обе с золотой медалью, отлично сдали тесты и поступили на фармацевтический факультет медицинского университета. Сейчас живут и учатся в областном центре. Отец купил им квартиру. Пока одну на двоих. К окончанию девочками университета планирует купить и вторую.

Продолжение. Часть 1. Часть 2. Часть 3

Супруги остались в своём большом доме одни. Правда, скучать им некогда: работы много. У Инессы – женская консультация, у мужа – бизнес. Бизнес хороший. В том смысле, что доходный.

Павел (муж) уже не однажды предлагал жене уволиться и заниматься домом, собой, отдыхать, уделить время своему хобби, которым совершенно некогда заниматься из-за обилия работы. Ина очень хорошо когда-то рисовала, но потом совсем забросила это дело. За столько лет, наверное, уже и кисточку забыла как держать… В последнее время Инесса часто задумывается над этим предложением мужа, однако решиться на такие изменения пока не может.

💔💔💔

Однажды на приём к Инессе Игоревне пришла женщина, чтобы подтвердить беременность, которую показал экспресс-тест. Она оказалась беременна уже 9 недель.

- Я буду сохранять беременность, - сказала женщина, как показалось Инессе Игоревне, с некоторым вызовом.

- Это очень хорошо, - доброжелательно сказала врач, приветливо глядя на пациентку.

Та после этих слов залилась густым румянцем. А потом спросила:

- Что я должна делать дальше?

- Вот мы вам сейчас выпишем направления на анализы и на УЗИ. Когда все результаты будут у вас на руках, приходите, будем становиться на учёт.

- Хорошо. Спасибо. До свидания, - и женщина ушла.

- Интересная какая-то девушка, - задумчиво сказала Сергеевна, когда за ней закрылась дверь. – Как её зовут?

- Дуденкова Василиса Андреевна, - прочла с карточки Инесса. – А в каком смысле интересная?

- Во-первых, тип лица не славянский. И во-вторых, вела она себя как-то странно. Не пятнадцать лет, поди. А она то краснеет, то бледнеет.

- Ну да, похожа на татарочку. А краснеет, говорите? Так не каждый день беременеют – волнуется, - ответила Ина, продолжая писать.

Василиса Андреевна, тридцати семи лет отроду, встала на учёт своевременно. Правда, при опросе отказалась называть данные отца своего будущего ребёнка.

- Вы понимаете, Василиса, мы ведь спрашиваем не из праздного любопытства. Ваш партнёр тоже должен сдать ряд анализов, чтобы была ясна картина его здоровья и чтобы избежать каких-либо проблем у ребёнка в будущем.

- Я понимаю. Но сказать не могу. Пока. Возможно, позже скажу, - упрямилась женщина.

После ухода женщины, Нелли Сергеевна снова сказала:

- Вы как хотите, Игоревна, а я настаиваю, что девушка странная, - и покачала головой.

- Шутка есть такая: «Каждый имеет право настаивать на своём. Я, например, настаиваю на смородине», - и обе женщины засмеялись.

💔💔💔

Однажды вечером, когда и муж в кои-то веки пришёл домой пораньше, и у Ины была первая смена, супруги сидели в обнимку на своём удобнейшем диване, который им недавно изготовили по индивидуальному заказу, и разговаривали о том о сём на фоне лёгкой музыки.

- Знаешь, у нас есть одна беременная – очень интересная женщина!

- Инусь, да у вас там все очень интересные, если верить тебе, - улыбнулся Павел и поцеловал жену в висок.

- Да, своеобычных много. Но эта отличается ото всех, - продолжала Ина, поудобнее устраиваясь в объятиях мужа.

- И чем же? – прижимая к себе жену ещё крепче и продолжая целовать, спросил супруг.

- Вот имя у неё русское-прерусское: Василиса. А внешность татарская.

На этих словах Ины по телу мужа как будто судорога прошла. Женщина почувствовала это очень явственно. Павел разжал руки и откинулся на спинку дивана.

- Что с тобой? – заволновалась Инесса.

- Да ничего… Кольнуло что-то под лопатку… Сейчас пройдёт, – Павел поднялся с дивана. – Пойду воды попью.

После возвращения мужа Ина сказала:

- В понедельник я договорюсь в больнице, чтобы ты прошёл комплексное обследование.

- Ина, перестань! Какое обследование? У меня всё хорошо, - отнекивался Павел.

- Я почувствовала, как «хорошо»! Тебя как будто током шибануло! Не шути со здоровьем. И твои возражения я не принимаю. Настраивайся на обследование. Два-три дня и всё.

- Слушай, Ина, давай попозже. У меня сейчас на производстве столько дел, что вообще ничего не успеваю.

- Всех дел не переделаешь. Надо провериться.

Наутро Павел сказал Инессе:

- Ина, договаривайся в больнице: я решил пройти обследование.

- Ты у меня очень умный и здравомыслящий муж! – Ина с улыбкой обняла мужа и поцеловала.

💔💔💔

Беременность Василисы протекала нормально. И сама женщина чувствовала себя хорошо. Но от приёма к приёму она становилась всё более хмурой, недоброжелательной, даже агрессивной. Иногда пристально смотрела на доктора, не отводя глаз.

- Инесса Игоревна, а что эта Дуденкова на вас так смотрит? Я уже не первый раз замечаю, - как-то спросила акушерка.

- Понятия не имею! Я ведь тоже это заметила. Мне иногда кажется, что взгляд её карих глаз прожигает меня насквозь, - ответила Ина.

- Может, она колдунья какая?

- Нелли Сергеевна, вот мало у нас всяких проблем, так давайте ещё в колдовство поверим! – отмахнулась Инесса.

- Так а что она? Упрётся в вас взглядом и сидит! Странная! Я вам давно об этом говорю.

- Я и сама уже, если честно, начинаю её побаиваться. Как побудет эта Василиса на приёме, так у меня целый день всё из рук валится. На мужа срываюсь ни за что. В прошлый раз готовила дома ужин, вспомнила о ней – палец порезала. Конечно, я пытаюсь не связывать свои неприятности с этой Дуденковой, но… Ой! – встряхнула Инесса головой. - Ерунда какая-то! Надо не брать в голову.

- Ну да, ну да… - задумчиво протянула Сергеевна.

Где-то через неделю Инесса, придя на работу, застала Нелли Сергеевну в очень странном состоянии. Что было весьма удивительно: эта взрослая уже женщина всегда была очень выдержанной, умела держать себя в руках и не теряла присутствия духа ни в каких сложных ситуациях. А сегодня она выглядела взволнованной, растерянной и обескураженной одновременно.

- Нелли Сергеевна, - обеспокоенно спросила Ина, - что случилось? У вас? Или у близких?

- В том-то и дело, Иночка, что случилось у тебя. А у меня всё нормально.

- Вот как? – слегка шутливо сказала доктор. – У меня нечто произошло, о чём я ничего не знаю. А вы почему-то знаете. Интересно!

- Присядьте, дорогая моя. Здесь не до смеха! – урезонила Нелли Сергеевна веселую Ину.

- Присела. Рассказывайте мне обо мне.

- Я знаю о твоей проблеме потому, что я специально узнавала. Очень меня настораживало поведение этой нашей беременной татарки. Она мне с первого своего посещения не приглянулась. Я выписала себе адрес её проживания и на выходных прогулялась в ту сторону. Это частный сектор. Дом, где живёт наша пациентка, небольшой, но очень ухоженный. Не знаю, что там внутри, но снаружи видно, что ремонт был недавно. Всё одно к одному: крыша, окна, забор с воротами; от калитки к тротуару дорожка плиткой вымощена. Что мне показалось странным, так это то, что нам она говорит, что проживает одна, а возле дома трава так вытоптана, как будто там постоянно стоит машина.

- Нелли Сергеевна, так это же нормально: машина → мужчина → беременность. Не непорочное ж у неё зачатие, - снова решила пошутить Ина.

- Да, далеко не непорочное! А от вашего мужа.

Инесса Игоревна задохнулась и отпрянула.

- Иночка, простите! Простите меня, что я говорю вам эту горькую правду! Но я не могла не сказать! Эту негодяйку нужно вывести на чистую воду. Ишь, какая нахалка! Она же знала, что вы жена Павла, и специально пришла к вам на приём. Она явно что-то задумала! Потому она и сверлит вас взглядом, будто хочет испепелить.

- Нелли Сергеевна, но этого не может быть! У нас с Павлом всё замечательно, мы любим друг друга, - дрожащим голосом робко возразила Ина.

Но начался приём, и личный разговор прекратился до конца смены.

- Сергеевна, а вы уверены, что ваши сведения верны? Может, всё-таки это не мой муж? – при первой же возможности Ина задала вопрос.

- К сожалению, да, уверена. Информация точная! Связь у них уже на протяжении трёх лет. Он и ремонт ей хороший сделал как снаружи, так и внутри. Приезжает каждый день. Иногда на пятнадцать-двадцать минут, а иногда и часами машина стоит. Пакеты с продуктами часто привозит…

- Нелли Сергеевна, как же так? Как он мог?! Двадцать лет жизни псу под хвост… - Инесса Игоревна уронила голову на руки и заплакала.

Акушерка подошла к ней, присела рядом и стала гладить женщину по голове и плечам. Немного поплакав, Ина подняла голову, посмотрела на Сергеевну и сказала с мольбой в голосе:

- А что мне теперь делать? Я не знаю… Как идти домой? Как с ним разговаривать? Я вообще не понимаю, как мне теперь жить?

Нелли Сергеевна обняла Ину, прижала её голову к своей груди и сказала:

- Ты просто поплачь, моя девочка. Не загоняй боль вовнутрь, пусть вырвется. Просто поплачь. Решение придёт позже. Само.

Продолжение следует.

Друзья, спасибо, что вы со мной. 🎀

Всем здоровья и любви!