Найти в Дзене
Merzlya23

JDM. Что такое. И с чем его едят.

Переводиться как Japanese Domestic Market и переводиться как Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок.

Термин, распространяется в отношении автомобилей (как и запчастей), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не поставляются на экспорт.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании: Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka.Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а так же моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

-2

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП, вилюровый салон и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль».

-3

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спорт-соревнованиях.

-4

Domo-kun — официальный талисман японского телевизионного канала NHK, а позже и сообщества любителей JDM, представляет собой маленького коричневого монстра с открытым ртом и острыми белыми зубами. Является героем серии 30-секундных роликов, транслируемых между передачами.

-5

90-е были невероятной эпохой для JDM-сцены, но давайте не будем забывать, что Япония всегда производила одни из самых лучших автомобилей, которые только можно себе представить. В то время, Япония находилась в авангарде современных технологий. Когда такие производители, как Nissan и Toyota, боролись с самыми престижными европейскими брендами BMW и Mercedes, на рынке один за другим появлялись безумные автомобили. Поскольку Япония жила в экономическом пузыре, потребители не боялись тратить свои честно заработанные иены на покупку желанных спортивных автомобилей. Наряду с роскошными машинами, продажи кей-каров также начали стремительно расти в более густонаселенных регионах, предлагая новые захватывающие идеи для рынка JDM.

-6

JDM гегенды

Toyota corolla levin (AE 86) "Хачироку"

Скромный AE86, который часто считают святым Граалем дрифт-каров, был любимым оружием Кэйити Цутия — японского автогонщика и легенды дрифтинга. Под капотом 4A-GE – 1,6-литровый двигатель мощностью 128 л.с. Благодаря очень удачной конструкции, 4A-GE пользуется огромной популярностью. Любителям тюнинга удается повысить мощность 16-ти клапанного мотора с номинальных 128 до 240 л.с.!

-7

Honda (Acura NSX)

NSX одна из самых красивых машин JDM. Появившись в 1990-х годах, NSX был идеальным спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который позволил Honda превзойти своих европейских конкурентов. NSX был первым автомобилем, сошедшим с конвейера с двигателем VTEC, который развивал впечатляющую мощность в 290 л.с.

-8

Nissan Silvia (S13, S14, S15)

Nissan Silvia, которую часто считают идеальным шасси для дрифта, также известный как 180SX и 200SX в Японии/Европе и 240SX в Америке, является автомобилем мечты большинства начинающих дрифтеров. Сильвия оснащена культовым классическим двигателем SR20DET мощностью до 250 л. Даже в сегодняшние дни, в сочетании со строковым двигателем и турбонаддувом может не отставать от некоторых из самых популярных силовых установок JDM.

-9

Nissan Skyline GT-R KPGC10

Если какой-то автомобиль должен олицетворять термин «легенда JDM», то это несомненно Nissan Skyline GT-R KPGC10 (Hakosuka). Этот автомобиль просто абсолютная икона сцены JDM. С тех пор, как первый Hakosuka сошел с конвейера в 1969 году, прошло уже более 50 лет. Это было первой попыткой компании Nissan создать Skyline GT-R. Hakosuka заслуживает особого внимания и всяческого уважения – это несомненно настоящая легенда JDM.

-10

Honda civic

Король кольцевых гонок, с завода отличался отличным управлением в поворотах. До сих пор японцы устраивают на них гонки где-то в Осаке и удирают от полиции. В основном это маломощные двигатели, но были и зарященые как Type R.

-11

Mitsubishi Lancer Evolution VI

Увенчан культовым статусом. Это легендарные раллийные полноприводные автомобили. Их производство длилось всего два года, с 1999 по 2001 год. Рядная четверка с турбонаддувом развивала мощность 280 л.с., а ограниченная версия Tommi Mäkinen Edition была лучшей из лучших. Всего было выпущено 2500 автомобилей Tommi Mäkinen, поэтому вам невероятно повезет, если вы заполучите один из них.

-12

Mazda RX 7

Несмотря на успех второго поколения RX-7 FC, именно третье поколение RX-7 FD по-настоящему взволновал энтузиастов. В то время как рёв двигателя 13B-REW приводил в замешательство, изогнутые линии FD заставляли глаза вылезать из орбит. Третье поколение Mazda RX-7 отличается балансом веса 50/50, а также легкой, хорошо продуманной конструкцией и потрясающей эстетикой.

-13

Nissan Skyline GT-R

С выпуском R31 GT-R в 1986 году Skyline начал надирать задницы, а всего несколько лет спустя R32 GT-R сломал границы того, что считалось возможным. В Nissan Skyline GT-R R32 устанавливался легендарный двигатель RB26DETT вместе с революционной современной технологией ATTESSA AWD, которая уничтожала своих соперников на соревнованиях. Многие считают, что R34 GT-R был лучшим из всех, и он, безусловно, имеет достойный внешний вид.

-14

Toyota Supra MK IV

Говоря о Toyota Supra MK IV JZA80 всегда сразу приходит на ум легендарный двигатель 2JZ-GTE. Возможно, претендующий на звание самого впечатляющего силового агрегата из когда-либо созданных, 2JZ с его двойными последовательными турбонагнетателями — мечта каждого тюнера.

-15

Subaru Impreza WRX STi-22B Созданный в ознаменование 40-летия Subaru, а также их третьего подряд титула производителя в чемпионате мира по ралли, 22B является ключевой моделью семейства Impreza. Было выпущено всего 424 экземпляра Subaru Impreza WRX STi-22B, и, несмотря на противоречивые сообщения, все они были распроданы за 48 часов.

-16

Также нельзя назвать столь легендарные машины как: toyota crown, chaser, mark II, cresta, miata, honda integra, nissan cedric, laurel, cefiro.

-17

Машины бываю ав очень оазном стиле от аккуратных однотонных до ярких и разноцветный машин с наклейками.

-18

У JDM существует несколько направлений, так что рассмотрим каждый из них.

Itasha Направление, которое подразумевает использование аниме-персонажей, как винил для автомобиля. Оно очень популярно в Японии, но довольно дорого стоит (около 200 тыс.руб), чтобы обклеить авто.

-19

Stance С англ. «позиция», «стойка»- это направление низкой посадки автомобиля. Часто автомобили делают настолько низко, что дно автомобиля царапается об асфальт. Тем не менее, это выглядит очень стильно.

-20

VIP (на японском «bippu») Культура японских авто VIP-класса. На таких автомобилях в основном ездила знаменитая мафия «Якудза». Все эти автомобили являются комфортными и эксклюзивными моделями.

-21

Мир JDM очень разнообразен и делятся на огромное количество объединений, тем самым создавая огромное количество автомобильных семей, даже в нашей НЕОБЪЯТНОЙ.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются