Найти тему
77,1K подписчиков

Мал, да удал: показываю классический внедорожник с небольшим пробегом, который можно купить за приемлемые деньги на вторичном рынке

7,7K прочитали

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кто бы что ни говорил, но настоящие внедорожники в России из моды не выйдут никогда. Во всяком случае, пока в нашей стране огромные неосвоенные пространства, множество дорог плохого качества. Да и, рыбаков и охотников, любителей активного отдыха и диких экспедиций среди наших соотечественников немало. Поэтому, пока всё обстоит таким образом, кроссоверы никогда не будут ключевым транспортом для преодоления сложной местности, что в общем-то, логично.

Правда, цены на новые вездеходы совсем не радуют, ведь даже относительно современный УАЗ Патриот сейчас оценивается никак не меньше 2 миллионов рублей, а китайские аналоги дешевле 3 миллионов, вообще, не найдешь. Вот и приходится мониторить вторичный рынок. И на нем есть довольно интересная модель. Согласен, что у нее своя специфика, которая понравится не каждому. Тем не менее, аппарат – достойный и ниже вы с ним ознакомитесь более подробно.

Как вам такая корма?
Как вам такая корма?

Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Но о какой модели пойдет речь далее? Итак, встречайте – Suzuki Jimny Sierra. Думаю, что в особом представлении модель не нуждается и многие знают этот небольшой вездеход.

Сузуки Джимни Сиерра.
Сузуки Джимни Сиерра.

Впрочем, кого-то может заинтересовать приставка Sierra – что она означает? На самом деле, все просто. Во-первых, такой Джимни имеет правое расположение руля. Во-вторых, Сиерра – это модификация Джимни для покорения сложного бездорожья, ведь для японского рынка машина доступна еще и с небольшим турбомоторчиком 0,7 литра, который позволяет Джимни конкурировать в сегменте кей-каров. Хотя для нас эта тема не выглядит интересной, поэтому остановимся на Джимни Сиерра.

Приобрести такой авто можно, если вы имеете на счету от 1,7 миллиона рублей. Пробеги могут быть разными, но в основном, они колеблются от 10 до 60 тысяч километров, что не так уж и много.

Организация салона.
Организация салона.

Зачастую, Сузуки Джимни Сиерра – это не просто машина. Многие японские владельцы устанавливают на машину сертифицированные экспедиционные багажники на крышу, внедорожную резину классов А/Т либо М/Т. Кроме того, возможен и лифт подвески – до 250-260 миллиметров. При всем при этом, автомобили не выглядят «уставшими», ибо для японцев подобные установки выполняют, скорее, декоративную функцию, а вот россиянам наверняка, пригодятся.

В оснащение модели входят климат-контроль, мультимедиа с камерой заднего вида, бесключевой пуск мотора, обогрев сидений и зеркал, противотуманные фонари, светодиодные фары, система курсовой устойчивости, ассистент при спуске с горы, круиз-контроль, мультируль и так далее.

При складывании заднего дивана получается ровная погрузочная площадка.
При складывании заднего дивана получается ровная погрузочная площадка.

Под капотом – атмосферный двигатель 1,5 литра на 102 силы. Он может сочетаться как с механической трансмиссией, так и с автоматической.

Подвеска – полностью зависимая, то есть, два неразрезных моста идут у Джимни Сиерра в любой версии. Полный привод – part-time или жестко подключаемый при взаимодействии с понижающей передачей.

Как показала практика, в надежности Suzuki Jimny Sierra сомневаться не приходится. Хотя небольшие габариты машины кого-то могут оттолкнуть. Ну а, вам нравится такой «японец»? Пишите в комментариях.