24,3K подписчиков

Nissan Sylphy: "олдскульный" седан. Уютный салон, 131 л.с. клиренс 165 мм и цена 1 100 000 рублей.

2,2K прочитали

Про Силфика я на канале, разумеется, уже писал, и даже не один раз. Но, раньше речь велась о простой комплектации X, а хотелось бы рассказать еще о более интересных S Touring, G и G Le Grand.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Nissan Sylphy

Теана на минималках)) Не путайте с леворукой Сентрой, они внешне одинаковы, но двигатели различаются. У Силфика стоит двигатель 1,8 литра на 131 лошадь. Вариатор, привод передний, клиренс 165 мм, что очень даже неслабо для японского седана.

По комплектациям.

S Touring отличается красивыми штатными дисками, другой формой бампера с более крупными нишами для противотуманок.

Машина контрастов)) 2-зонный климат контроль, а кнопок на руле нет. Как так?
Конкретно у Туринга отделка панелей идет простым серебристым пластиком.

Подобный вариант 2019-2020 года, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла обойдется в 1 150 000 - 1 200 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая наши 50 000 рублей комиссии и доставку по России.

Есть комплектация G. У нее уже не такие красивые диски, более плавные линии бампера.

Зато в салоне отделка "под дерево", создающая тот самый классический, "олдскульный" уют.

Такой вариант, все тех же 2019-2020 годов, с пробегом все так же менее 50 000 км зайдет от 1 100 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, плюс наша комиссия и доставка по России.

И да, еще есть версия G Le Grand. Внешне выглядит так же, как и G.

Но, отличается кожаной обивкой салона.

К сожалению, в статистике за последние 3 месяца не нашел проданных лотов в такой комплектации проходных годов.
Вот пример
2015 года с пробегом 50 000 км и оценкой 4,5 балла.

Про Силфика я на канале, разумеется, уже писал, и даже не один раз. Но, раньше речь велась о простой комплектации X, а хотелось бы рассказать еще о более интересных S Touring, G и G Le Grand.-7

Обошелся бы в 1 100 000 рублей во Владивостоке. Но, думаю, проходной будет все же подороже, если удастся его поймать.

В итоге:

Хорошая моделька, на самом деле. Симпатичный, уютный, достаточно мощный двигатель, неожиданно высокий для седана клиренс 16,5 см. И весьма бюджетный при всем при этом.
Конкурентами Силфи от Тойоты можно считать Премио с Аллионом, так вот они минимум в
1,6 миллиона заходят с таким пробегом и оценкой. Прям минимум, если сильно повезет, и простую комплектацию брать.
А тут максимум
1,2 миллиона надо. Разница на 30% по цене, на мой взгляд, значительная.

Силфи перестали производить в сентябре 2020 года, так что проходных вариантов хватает, есть пока возможность взять с пошлиной поменьше. Тем более - сейчас, когда курсы снизились.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений