Найти в Дзене

Производство тех самых автомобилей Changan. Разбираемся во всём: от первого болта до полноценного автомобиля. Выбирать вам!

Оглавление

Приветствую всех кто за рулем! На сегодняшний день, автомобили от Changan, стали известны на нашей родине по причине того, что имеют самый широкий модельный ряд, а именно - 15 абсолютно разных во всех аспектах моделей. Но нашему русскому человеку, больше интересно не количество электроники и различных «плюшек» в авто, а качество машин. Поэтому сегодня в этой статье мы разберем все этапы производства автомобилей марки Changan.

История

Основанием компании Changan считается 1862 год. Данный автопроизводитель считается старейшим в Китае. Однако, как и большинство нынешних автопроизводителей, 161 год назад, компания вела свою деятельность в сфере выпуска различного рода военного снаряжения. И лишь в 1984 году, компания сменила сферу деятельности, и перешла на сборку автомобилей, именно в этот момент, фирма получила название Changan.

Значительное развитие компании началось с 2017 года, после смены приоритетов на иностранные рынки. В этом же году, заложили фундамент нескольких современных заводов. И несмотря на небольшой отрезок времени всего в несколько лет, концерн уже имеет аж 4 бренда автомобилей: Changan, Oshan, Avatr, Deepal. Сотрудничает с Американским Ford и Японской Mazda, и имеет дилерские центры в 64 странах, в том числе и в России.

Компания имеет довольно приличное количество заводов (33), но основное производство находится в городе Чунцин. Сам город имеет статус «мегаполиса», ведь здесь проживает 33 млн. человек. В промышленной зоне города, сосредоточена вся большая часть промышленности региона. В их число входят и 3 сборочные площадки Changan, за год выпускающие 1 млн. автомобилей.

Город Чунцин
Город Чунцин

Завод

С расположением завода и его историей мы разобрались, теперь поговорим про сам завод. По официальной статистике компания ежедневно производит 1200 кроссоверов CS 55 и лифтбеков Uni-V. Рабочих мест в самом цехе всего на 2 тысячи человек, и еще 500 менеджеров в административном отделе. Всю остальную массу работы, выполняют роботы. В сварочном цеху так вообще нет ни одного человека, 496 аппаратов заменяют труд тысячи человек, и производят на свет 70 кузовов в час.

-3

Уровень автоматизма у данного цеха не 100% как у сварочного, тут не обойтись без живой рабочей силы. К примеру, робот способен с точностью до миллиметра собрать панорамную крышу, но не может заменить живого человека при установке дверных уплотнителей, деталей салона, дворников. За всей этой «движухой» ведется непрерывный контроль с помощью электроники, отслеживающей в прямом эфире более 600 показателей и 11 тысяч различных показателей.

-4

R&D Центр (центр маркетинга, исследований и разработок)

Но всё самое интересное происходит не на самом заводе, а за его стенами в уютных офисах R&D центра. Всем известно, что Китай является столицей всех новых технологий и инновационных разработок. И зачастую для того, чтобы не опускать планку, для этих целей привлекаются лучшие специалисты со всего земного шара. И Changan не исключение, в их центре работает 17 тысяч инженеров со всех уголков земли.

По этой причине, возможность иметь собственные наработки и разрабатывать с нуля шасси, трансмиссии, тем более электронику и все остальные агрегаты собственными силами, для автопроизводителя является поводом для гордости. К слову, прошлись слухи, что компании планирует увеличить срок гарантийного обслуживания до 10 лет, но пока это просто слухи.

На создании рекламных компаний и красивых слоганов работа не ограничивается. После готовности полноценного прототипа, его нужно проверить в деле, и для этого у Changan имеется свой собственный испытательный полигон площадью аж 234 гектара. На полигоне расположены более 20 трасс с разным дорожным покрытием. В их число входят: трасса для проверки на вибрацию, на проходимость и скоростное кольцо.

Российский рынок фирма позиционирует как один из ключевых, у компании одна из самых, если не самая широкая линейка автомобилей. При этом в Российскую Федерацию поставляются те же машины, что и в Китай, и ассортимент будет только расширяться.

Кстати, отсутствие фирменных черт у автомобилей, является, так сказать, «девизом» в фирме. Со слов главы компании Changan Макса Сона: «при разработке новых моделей они ориентируются не на собственные решения, а на запросы покупателей».

Спасибо что дочитали до конца! Не забывайте оставлять своё мнение в комментариях, я с удовольствием их прочитаю.

Changan
217,1 тыс интересуются