В эпоху цифровых технологий и информационного насыщения наружная реклама остается мощным инструментом привлечения внимания. Особенно выделяется реклама автомобилей, где креативные и нестандартные подходы смогли не просто захватить внимание окружающих, но и вызвать обсуждение вокруг себя. Давайте рассмотрим несколько популярных кейсов, которые запомнились большой публике.
1. Volkswagen “Complex Parking”
Рекламная кампания была создана с целью продемонстрировать, что даже сложная парковка автомобиля упростилась, благодаря новому Tiguan с системой Park Assist 3.0
2. Jeep “Свяжитесь со мной, если сможете”
Jeep запустил рекламную кампанию, в которой разместил рекламные щиты в самых труднодоступных местах планеты. При этом добавив панорамы этих мест в Google Street View. Не сложно догадаться, какое обсуждение в социальных сетях вызвала эта кампания.
3. Volkswagen “Автобус, по которому вы скучали, уже не за горами”
Volkswagen решил показать тандем прошлого легендарного автомобиля и будущего электромобиля. Цель кампании - вывести этот момент за рамки просто автомобиля и сделать его более значимым событием для бренда.
Заключение
Подобные кейсы всякий раз показывают, что творческий подход к наружной рекламе может превратить обыденные моменты в незабываемые точки соприкосновения брендов с их аудиторией. Эти примеры подчеркивают важность вложения в оригинальность и креативность, чтобы автомобильная реклама не только привлекала взгляд, но и запоминалась. А какие кейсы помните Вы?
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте.