Замена поршневой группы #приора.
Пришло время ремонта пихла ваз #приора, к такому состоянию мотора привела не своевременная замена маслосьемных колпачков, как видим печаль , но в таком состоянии мотор еще бежал и не ел масло литрами как встречались случаи , и цилиндры остались в пригодном состоянии, доливка была переодическая но не фатальная, о проблеме понемал , но в силу не хватки времени и просто нежелании решил ездить на сколько хватит и приму меры когда будет хуже, и вот этот день настал, при езде в зеркало заднего вида раз в неделю стал замечать небольшие плевки дыма разовые на перегазовке, ну и решил не ждать когда задымит совсем и решил разобрать. Как видим по фото никакие промывки чудесные тут не помогут , окалина снимется только грубой силой,ради эксперимента пробовал все ,ни керосин ни солярка не возьмет, только возможно отпустит кольца но не факт. Рассмотрел вариант сборки 124 мотора, что бы исключить загиб клапанов при обрыве, но это не целесообразно кто бы что не говорил, на 126 нужно собирать именно в той же конфигурации, потому как это проще, дешевле, и без потерь плюсов мотора приора, да на 124 моторе расходники будут дешевле по ремню, но на сборке абсолютно наоборот, зачем усложнять , принял решение брать 126 поршню но с цековками , группа поршней выбита на блоке под прокладкой поддона и дело в том что с завода стоят два одной группы и два другой , точить блок не приветствую если нет фатальных задиров , есть хон это нормально для б.у авто и этого боятся не стоит, смотрим люфт поршней и если он есть то берем комплект большей группы на которых люфта нет, так как они в продаже одной группы, с учетом износа , все встает ровно и работает. Незабываем менять маслосьемные колпачки, вкладыши шатунные , с клапанами работа самая трудоемкая, неудобно и подошел не с тем сьемником)), сейчас бы сделал иначе. Когда сухари разлетаются по гаражу в момент когда вот оно осталось чуть чуть и все, потом тратишь время на поиски, лучше взять на запас и непариться)), проверяем клапана на герметичность и собираем все соблюдая момент и порядок затяжки, не пренебрегая мурзилкой и динамоключем , благо сейчас все в открытом доступе. Диагностируется данная печаль довольно просто, выкручиваем свечу и смотрим на юбку, ну и соответственно в колодец на поршень,увидим чернозем значит процесс начался, масложора в начале нет,компрессия будет в норме,едет хуже чем должна нет ровной тяги, лично я это замечаю еще до индикаторов на приборке , многим кажется что черезчур требую что все норм,однако спустя время мои опасения проявляются, просто это мое увлечение и я этим живу,потому мне интересно разбираться и находить истину, учитывая сегодняшнее отношение к работе автосервисов это очень даже к месту,думаю многие согласятся, мой интерес сделать хорошо и в бюджете. Всем добра!