Есть о чём подумать 😅 В новом материале собрали плюсы и минусы этих машин.
Автомобиль на тесте — рестайлинговый кроссовер 2008 года с турбодизелем V6 3,0 л на 224 л.с. (550 Нм) и пробегом 190 000 км, купленный за 950 000 ₽.
Кузов:
→ Солидный, но скучный экстерьер.
→ ЛКП неидеальное, в местах сколов краска может облезать целыми кусками, встречаются вздутия покрытия.
→ Коррозию стоит искать под декоративными накладками, на рамке лобового стекла, по аркам, в точках крепления подрамников, усилителей днища и лонжеронов.
→ Нужно защищать крепления фар от воришек.
Салон:
→ Строгий стиль, качественные материалы, хорошее оснащение, скрипы досаждают только в неухоженных экземплярах.
→ Посадка плотная, кожа легко вытягивается, сиденья быстро проминаются, в доресте на передней панели встречаются трещины.
→ Второй ряд комфортный, среди оснащения для них предлагался и собственная зона климата, и DVD-плеер с монитором.
→ Багажник объёмный и продуманный.
→ Поломки электрики нередки: от отказов дисплеев и микропереключателей замков до поломок блоков управления сиденьями и разъёмов раздатки и АКПП. Иногда ломается даже звуковой сигнал.
Техника:
→ Турбодизель 3,0 л ресурсный, слабые места — заедающие вихревые заслонки и пьезофорсунки.
→ Бензиновые V6 3,2 л и V8 4,2 л у дореста показывают себя хорошо, V6 3,6 л критичен к качеству топлива.
→ Дизели 2,5 л склонны к образованию задиров.
→ Болячки V8 серии BAR — задиры, коксование клапанов, растяжение цепи ГРМ.
→ V10 и W12 сложные и дорогие в обслуживании.
→ МКПП очень редкая, АКПП-6 Aisin работает шустро и не досаждает поломками, остальные узлы трансмиссии тоже надёжные.
→ Проблема мощных Туарегов — передний редуктор, подвесной подшипник кардана и моторчик переключения режима раздатки.
→ Одна из главных страшилок — пневма с очень дорогими запчастями, многие владельцы меняют её на простую подвеску.
На Дроме такие стоят от 850 000 ₽ до 2 000 000 ₽. Как вам вариант?
#дромтест #volkswagen #touareg #вторичка