Метро является любимым видом транспорта для многих людей. Оно олицетворяет собой надёжность, стабильность, скорость и относительно комфортные условия.
Без метро невозможно представить какой-либо крупный современный город, число жителей которого равняется или переваливает за миллион человек.
И конечно, когда люди из других чуть менее населенных пунктов видят и осознают удобство этого транспорта они начинают грезить о создании такого же в их городе.
Да, метро действительно улучшает ситуацию в городе, уменьшая количество пробок, создавая стабильность, ведь оно ходит строго по расписанию и буквально раз в две минуты, однако у метро есть и свои минусы, такие как: дороговизна строительства и обслуживания, не везде благоприятная почва для прокладки туннелей и многие другие.
В этой статье наша редакция попытается объяснить вам почему во многих современных и больших городах метро совершенно не нужно.
Итак, как было сказано выше, метро действительно не подходит всем крупным и современным городам по разным причинам. Где-то метро может нарушить исторические ценности, например, в городе с узкими улочками строительство метро будет невозможно; где-то бюджет города будет недостаточным для строительства такого затратного проекта или иметь приоритет в развитие других инфраструктур; ну а где-то эффективнее и выгоднее будет запуск автобусов и высокоскоростных трамваев или же метро трамваев в общем называемых «ЛРТ» - лёгкий рельсовой транспорт. И как раз на нём стоит заострить внимание.
Скоростные трамваи, при их правильном запуске и использовании, ничем не уступают в уровне комфортности метро.
Ходят каждые 2-3 минуты, не создают помех для другого наземного транспорта. Более того, это гораздо экономически выгоднее, чем прокладка метро.
В России, к слову, пытались реализовать проект по строительству «ЛРТ» в Волгограде, но на его поддержание в хорошем состоянии все забили.
Однако, попытки по созданию «ЛРТ» в нашей стране не прекратились. Так, например, в Челябинске уже разработали проект скоростных трамваев, путь которых будет проходить как на земле, так и под землёй.
Очень радует, что в России эта область продолжает развиваться, так как это гораздо бюджетнее, чем строительство метро, для полноценной эффективности которого необходим поток в 70 тыс. человек в час, а таких показателей, кроме Московского и Питерского метрополитена нигде нет.
И нет, мы не предлагаем, закрывать метро и переходить на скоростные трамваи в таких русских городах, как Казань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург и Новосибирск. Скорее напротив, пусть эти города послужат уроком тому, что в большом городе метро не всегда может полноценно исполнять свои функции.
А на этом у нас всё!
А что вы думаете, насчёт строительства метро в крупных городах?
Пишите в комментарии!