Заканчиваем нашу серию статей о продвижении доставки. Расскажем еще о 5 интересных способах.
Проведение мероприятий
Вирусные мероприятия, организация конкурсов или соревнований. Кто быстрее соберет бургер или съест пиццу. Вы можете приготовить самую большую шаурму или испечь самую большую пиццу в городе, сделав из этого самый настоящий праздник для посетителей. На такие мероприятия можно приглашать журналистов и конечно же о результатах активно рассказывать в социальных сетях.
Партнерка.
Здесь можно рассказывать очень долго. Мы предложим один интересный вариант — партнерка с доставками воды. В основном эти огромные двадцатилитровые бутыли используют в офисах. На них и можно наклеить рекламу с вашей доставкой. Офисы бывают разные — те, в которых максимально фиксированное количество людей и те, в которых большой поток посетителей. Набирая воду в кулере просто невозможно не посмотреть на рекламу. Такая партнерка даст вам хороший дополнительный трафик.
Видеореклама.
Ранее мы писали о том, что нужно взращивать популярность бренда, его узнаваемость. Один из таких способов — это видеореклама. Вы сами, наверное, часто натыкались на рекламу, которую можно пропустить только через 15 секунд и хочешь или нет, но смотришь ее, запоминаешь о чем она. Благодаря такой рекламе ваш бренд будет более узнаваем. Стоит такая видеореклама не так уж и дорого.
Сарафанное радио.
Вы можете еженедельно бесплатно отвозить пиццу в различные салоны красоты, оставлять листовки, делать для клиентов салона какие-нибудь интересные акции.
Реклама в кинотеатрах.
Реклама перед началом фильма также отличный способ рассказать о своем бренде. Можно каждый месяц менять рекламный ролик, разыгрывать билеты кино.
И конечно же все привлеченных клиентов нужно вести в мобильное приложение. А там уже можно напоминать о себе ПУШ - уведомлениями (главное с этим не переборщить). Реализуйте грамотно бонусную программу, и в сочетании с вкусной едой и высоким уровнем сервиса постоянные клиенты вам будут обеспеченны. Приложение можно арендовать. Подробнее читайте здесь.