Найти в Дзене
Ежедневник жизни.

Всё что не делается всё к лучшему

Егор вошёл в квартиру и остолбенел от неожиданности. В его гостиной сидел молодой мужчина в махровом халате и смотрел футбол. На звук, доносившийся с прихожей, из ванны вышла его жена – Марина. На голове было намотано полотенце, а на стройное тело был накинут шёлковый халатик. В этот момент она была такая красивая и притягательная, но вот её слова…

- Привет, ты пришёл? Вот чемоданы, собирай вещи и на выход.

- На выход? Марина ты в своём уме? Кто этот мужчина? И что всё это значит?

- А то и значит, дорогой мой, что пока ты выбирал между мной и своим престарелым папочкой, я нашла себе мужчину, который будет любить только меня.

- Ну, что же раз так… Совет вам да любовь!

Может в любой другой раз Егор бы и набил морду наглецу, но только не сейчас. Он узнал этого мужчину, его совсем недавно показывали по телевизору, как он обманывал доверчивых женщин, а потом, оставив без копейки, бросал их. Странно, что Марина не видела эту передачу, хотя она никогда не смотрела новости, считая их скучными. Ну, и поделом ей, сама захотела променять стабильность на яркие эмоции, вот пусть и наслаждается полученным результатом.

Егор женился на Марине пять лет назад. Он рано овдовел, и растил детей сам, видать не хотел, чтобы чужая женщина, хотя бы словом или делом обижала его детей. Когда он решил жениться во второй раз, сыну было уже двадцать, а дочери восемнадцать лет. Марина им сразу не понравилась, может это была банальная ревность, а может они просто почувствовали, что от этой женщине не следует ждать ничего хорошего, однако мешать отцу они не стали, посчитав, что он тоже заслуживает счастья. Посоветовавшись все пришли к единому консенсусу – Егор переезжает к Марине и будет жить там, а они уже взрослые и сами преспокойно справятся.

Егор, конечно же, первое время контролировал детей, мало ли что, вдруг они голодают, или вдруг утюг или плиту забудут выключить, однако убедившись в обратном быстро оставил их в покое. Время от времени он, конечно же, покупал им продукты, и еженедельно переводил им деньги на карманы расходы, но всё же, по его мнению, он был плохим отцом – выбрал женщину, хотя должен был выбрать детей. С одной стороны это так, а с другой… Ему уже скоро сорок восемь, годы идут, ещё немного и он состарится, а ведь так хочется не просто жить, а любить и быть любимым. Марина, конечно, его любила, и он её очень любил, хотя часто и не понимал её. Как можно не любить детей, и всё время предохраняться? Неужели ей не хочется испытать радости материнства? Она даже с его детьми не шла на контакт, считая, что ей это не нужно, а он и не настаивал, насильно ведь мил не будешь. Так они и прожили пять лет, пока не случилась беда. Отец Егора Ефим Владимирович попал в аварию и стал инвалидом-колясочником. Марина наотрез отказалась, чтобы муж перевёз своего больного отца к ним, да и сама к нему переезжать не хотела.

- Егор, ты не представляешь, что ты от меня требуешь! Ефим Владимирович инвалид, и таким останется навсегда. Я не понимаю, что может измениться, если он будет жить  с нами. Я не врач, ты не врач, если хочешь ему помочь найми сиделку, но на меня не рассчитывай, у меня своих забот хватает.

Егор не понимал, какие могли быть заботы у его жены. Не работает и живёт в своё удовольствие. Ходит в салоны, по магазинам, встречается с подругами, ездит отдыхать, и ещё она имеет совесть заявлять, что у неё полно забот.

Теперь Егору приходилось вставать пораньше и ездить к отцу, чтобы умыть, переодеть и накормить его завтраком. В обед к Ефиму Владимировичу приезжала внучка или внук и кормили деда обедом, а вечером Егор снова приезжал к отцу, чтобы покормить и переодеть его. Егор гордился своими детьми, правильными он их вырастил, ему не перечат, и деда своего не обижают, жаль только что отец не хочет, чтобы они переехали к нему.

- Они молодые, пусть живут у себя. Незачем им со стариком возиться, вот если бы ты переехал, то я бы понял, а они… пусть живут в своё удовольствие, не надо обременять их.

А потом сын Егора – Иван ушёл служить, а дочь – Алиса уехала учиться в другой город, и теперь мужчине пришлось нелегко. Ему приходилось приходить к отцу три раза в день, благо его работа была в двухстах метрах от дома, где жил его отец. И всё бы ничего, но Ефим Владимирович заболел гриппом, и Егору пришлось ненадолго переехать к отцу, чтобы приглядывать за ним, пока тот не выздоровеет. Марине эта затея пришлась по душе. Она даже сама собрала мужу сумку, и дала баночку малинового варенья, которое сама закрыла этим летом.  Егор даже подумал, что наконец-то Марина начала понимать его и принимать его родственников, но когда он вернулся и увидел другого мужчину всё понял. Просто Марине было выгодно от него избавиться, ей хотелось жить для себя, а не думать о проблемах чужих.

Когда Егор вернулся, Ефим Владимирович сильно удивился.

- Ты это чего надумал? Ты же вроде мне сиделку обещал, а тут сам с чемоданами…

- А чем я хуже сиделки? Или ты не рад меня видеть?

- Рад, конечно, но ты говорил, что по Марине соскучился, хотел сделать ей сюрприз… Ей не понравился твой сюрприз? Вы что поругались?

- Папа, это она мне сделала сюрприз! Прихожу домой, а там мужчина. Представляешь, я всего две недели жил у тебя, а она уже нашла мне замену.

- Это всё я виноват…

- Ты-то тут причём? Маринка с самого начала думала только о себе, жаль только я раньше не обращал на это внимания.

- Жаль, конечно, что семья распалась, хотя может это и к лучшему. Встретишь ещё свою половинку.

- Ой, пап, какие половинки в мои-то годы… мне и с Мариной-то не нужно было связываться, да что-то сглупил я, страсть голову одурманила.

- Ничего сынок, бывает. Не вини себя в этом.

- Да то-то и оно, что перед детьми неудобно. Такое ощущение, будто я предал их, променял на женщину, которая в итоге меня и предала.

- Предала не предала, но придёт время и ты сам будешь рад этому. У нас ведь как говорят, что не делается всё к лучшему, так что не вешай нос и держи хвост пистолетом.

Поговорив с отцом, Егор почувствовал себя немного лучше, но всё равно поступок Марины всё не выходил у него из головы. И хотя развели их быстро, без споров и скандалов, неприятный осадок в душе всё-таки остался. Он не понимал, как так можно предать человека только из-за того, что у него временные трудности. Он бы на её месте наоборот постарался ей помочь, даже взял бы часть обязанностей на себя, но Марина не такая. Её никогда не волновали проблемы других, жила только для себя и в своё удовольствие. Как это он раньше этого не замечал? Всё думал, что её просто избаловали родители, а оно вон как вышло.

Теперь Егор всего себя посвятил отцу. Купал, кормил, гулял с ним, а по вечерам играл с ним в настольные игры. Постепенно он оттаивал, и даже обратил внимание на сотрудницу, которая давно строила ему глазки. Наташа была интересной женщиной, вот только одно но, Егор больше не хотел обжигаться, поэтому на первом, же свидании решил расставить все точки над «и».

- Наташа, как ты смотришь на то, чтобы жить вместе?

- Нормально смотрю. На твоей территории или на моей?

- На моей, на чужой территории я уже пожил, так что до конца жизни не забуду. Только одно но, со мной отец живёт…

- Отец? Сколько ему лет?

- Скоро восемьдесят.

- А почему вам просто не разменять квартиру и не жить отдельно?

- Отцу уход нужен, он инвалид-колясочник. Так что, согласна на переезд?

- Согласна, но у меня тоже есть условие.

- И какое же?

- Давай сдадим его в дом инвалидов. Не к чему нам сейчас лишние хлопоты, да и уход там будет получше, чем дома. Нам же сейчас не до этого будет, не правда ли? Возьмём отпуск, уедем куда-нибудь, расслабимся.

- Я всё понял.

Егор молча оплатил счёт, и вышел из ресторана. Больше с Наташей они не общались. Она обиделась на него, что он предпочёл ей старого отца, а он понял, что Наташа это точная копия Марины.

Егор возвращался с работы, в руке у него был пакет с селёдкой и копчёным салом, которое он купил на рынке. Вот отец обрадуется, он же так любит сало. В подъезде какая-то молодая женщина пыталась втащить инвалидную коляску с пожилой женщиной на очередную ступеньку. Лифт как всегда не работал, и было видно, что женщина с большим трудом справлялась с непосильной для неё нагрузкой.

- Давайте я вам помогу! Вы на каком этаже живёте?

- На третьем…

- А я на втором. Вы бегите, открывайте дверь, а я вашу маму отнесу.

- Спасибо вам!

Женщина, не веря своему счастью, побежала открывать дверь, а Егор поднял пожилую женщину, словно пушинку и понёс её в квартиру.

- Какой галантный молодой человек! Меня на руках только мой Толик носил, и то по молодости.

- Спасибо вам огромное, а то я не знала, как бы справилась без вашей помощи. Меня Вера зовут, мы недавно переехали.

- А я Егор. Живу в двадцать первой квартире, так что если понадобиться помощь, обращайтесь, буду рад помочь вам.

- Спасибо.

Утром в дверь позвонили, а когда Егор открыл, то увидел новую знакомую.

- Я сырники на завтрак пожарила, угощайтесь.

- Спасибо большое, я так люблю сырники! Проходите, я вас с отцом познакомлю. Пап! У нас гости! Посмотри, какие Верочка сырники принесла!

- Верочка?

- Да, пап  мы вчера познакомились. Она наша новая соседка.

- Ой, а вы тоже не ходите?

- Что значит тоже?

- У меня мама не ходит. После инсульта как слегла, так до сих пор и не ходит. Речь в норме, и память тоже, а вот ноги. Врачи разводят руками, говорят, ждите, вот мы и ждём, куда деваться. Не брошу же я её. Хотя муж меня уговаривал сдать её в дом инвалидов, даже разводом грозился.

- А вы?

- А я сама подала на развод и ушла. Мамину квартиру мы продали и переехали в этот город, подальше от грустных воспоминаний. Извините, я вас уболтала. Пойду, надо маму одеть, мы в парк собирались.

- А можно мы с вами? Вчетвером будет веселее.

- Конечно.

Ефим Владимирович быстро нашёл общий язык с Анной Петровной, и они подолгу разговаривали на различные темы. И даже днём когда их дети были на работе, они звонили друг другу и разговаривали по телефону. В глубине души каждый из них мечтал поскорее выздороветь, чтобы больше не быть обузой своим детям, а дети…

У Егора с Верой кажется всё серьёзно. Они даже подали заявление в ЗАГС и подыскивают загородный домик, где они будут жить все вместе, одной большой семьёй. Их родители, конечно же, ещё ни о чём не догадываются, пусть это будет для них сюрпризом, зато дети Егора выбор отца одобрили.

А ведь и правда, всё, что не делается всё к лучшему. Вот что бы ждало Егора, если бы он остался со своей Мариной? Всё равно рано или поздно она его бы предала, а Вера… Вера она другая. Она скромная, домашняя и такая родная. Она понимает его без слов, как и он её тоже. И он безумно счастлив, что его жизнь сложилась именно так, а не иначе.

Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.