Алина приехала погостить ненадолго – по крайней мере, так она сама заявляла. Но прошло уже почти три недели, а девушка до сих пор не собиралась уезжать и на все вопросы отвечала:
- Ой, да я тут проездом, сейчас, еще немного – и возьму билет...
Но дни шли, а покупка билета все откладывалась и откладывалась на завтра или на послезавтра. Алина чувствовала себя вполне вольготно – тем более что Даша и Максим предоставили ей целую комнату в своей двушке. Супруги, конечно, тоже не рассчитывали, что гостья – дальняя родственница одной из Максимовых теток – задержится больше чем на несколько дней. Но…
ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!
– Доброе утречко! – поприветствовала супругов Алина очередным утром, входя на кухню. Из одежды на гостье был только короткий халатик, едва прикрывающий попу. Максим опустил глаза, уставившись в чашку, и буркнул что-то неразборчивое. Даша покраснела, но взгляд не отвела.
– Доброе утро, – сдержанно ответила она гостье. – Кофе хочешь?
– Хочу! – Алина плюхнулась на свободный стул и бесцеремонно подвинула Дашину чашку. – И поесть бы еще чего-нибудь.
"Купила бы – и жрала бы!" – чуть не бросила в ответ Даша, но снова сдержалась. Алина за все недели, проведенные у них в гостях, купила хорошо если пару буханок хлеба. Все остальное время она предпочитала питаться за счет хозяев.
Давя в себе невежливые порывы, Даша поднялась и налила гостье кофе.
– И сливочек, пожалуйста, – протянула Алина.
Даша поставила на стол упаковку сливок, нарезанный сыр, колбасу и печенье. Максим все это время сидел молча, стараясь не встречаться с Алиной взглядами.
– Когда у тебя поезд? – напрямую спросила Даша, забыв про свой кофе.
– Ой, да я еще не знаю, – защебетала Алина, откусывая от бутерброда с колбасой и запивая кофе, щедро сдобренным жирными сливками. – Я тут подумала, может, на работу устроюсь – город уж очень понравился, зачем мне в наш областной центр возвращаться, столица-то всяко лучше…
– Конечно, устраивайся, – подал голос Максим. – Дело хорошее. Кем трудиться будешь?
– А еще не знаю, – беспечно отозвалась гостья. – Может, на днях погляжу, что тут у вас вообще предлагают.
Даша хмыкнула. Образования у девушки не было – если не считать двух первых курсов педагогического института, из которого Алину отчислили за постоянные прогулы и кучу несданных зачетов.
И вот теперь непутевая дальняя родственница решила, по всей видимости, покорить Москву. Чем Алина собирается это делать – Даша понять не могла. Девушка была ленива, никакой цели у нее не имелось, за душой тоже водились только жалкие гроши. Кажется, и разговор о работе она завела просто для того, чтобы о чем-то потрепаться.
– Погляди, – сдержанно ответила Даша, – устроишься на работу, будешь получать зарплату, квартиру найдешь. Сначала снимать, конечно, а потом можно будет и ку…
– Да я у вас поживу, – все так же беспечно перебила Алина. – Зачем мне снимать халупу какую-то, деньги тратить?
От такой наглости Даша просто остолбенела. Максим тоже как-то странно хмыкнул, поспешно допил свой кофе и вышел из кухни.
Бросив завтрак, Даша догнала мужа. Они вошли в комнату, и Даша закрыла дверь, чтобы Алина не слышала их разговор.
– Макс, это переходит всякие границы! – заявила Даша, в упор глядя на мужа. – Она тут поселиться, видимо, решила! На халяву причем.
– Даш, ну, я с ней поговорю – видишь, на работу хочет устроиться. Пусть чуть на ноги встанет, и я ее попрошу съехать. Нельзя ж вот так сразу…
– А так – можно?! – шепотом крикнула Даша. – Тоже мне, сразу! Она уже почти месяц у нас. Живет тут, за квартиру не платит, еду нашу жрет, задницей голой перед тобой сверкает! Ты ее поэтому выставить не хочешь, да?
Видя, что жена все сильнее распаляется, Максим поспешил возразить:
– Дашунь, нет. Алинка, конечно, ведет себя по-свински. Но она дочка теть Нади, а с теткой я ссориться не хочу. Да и что люди подумают? Скажут – выгнал девчонку на улицу!
– А сейчас они что думают? – прищурилась Даша. – Живем втроем, как шведская семья. Думаешь, соседи нам еще все косточки не перемыли? Скоро буду за спиной слышать, что Дашка, дура такая, пустила мужнину любовницу в дом!
– Дашуль, ну ты что, – окончательно смутился Максим. – У нас же с ней ничего…
– Да я знаю, – устало вздохнула Даша. Весь запал вдруг куда-то иссяк. Ругаться не хотелось. Хотелось только одного – снова остаться с мужем вдвоем. Чтобы никакая бедная родственница не маячила все время перед глазами. – Макс, мы эту квартиру для того брали, чтобы жить вместе. Вдвоем. А то могли бы остаться и у моей мамы – та же двушка, та же третья лишняя в нашей семье.
Даша вздохнула. Говорить дальше не хотелось, но она должна была сказать.
– В общем, выбирай, я или она. Терпеть вот это все я больше не намерена. Ты ее сюда пустил, ты и попроси на выход.
– Даш… – начал Максим, но супруга его уже не слушала. Схватив с кресла одежду, она ушла в ванную.
***
Алина все так же сидела на кухне, уплетая неизвестно какой по счету бутерброд. Наманикюренный пальчик елозил по экрану смартфона, листая ленту в соцсети.
– Алина, – Максим остановился перед девушкой. Та подняла на него взгляд голубых глаз.
– Да, Максюш?
– Ты должна съехать, – заявил ей парень.
Глаза Алины расширились. Губы искривились, словно девушка была готова вот-вот заплакать.
– Но Максюш… – начала она, однако парень прервал ее:
– Мы договаривались, что ты поживешь несколько дней, пока не найдешь работу или не купишь билет домой. Прошел почти месяц. Уж не знаю, что ты и твоя мама задумали, но тут тебе не бесплатная гостиница. Или съезжай на квартиру, или отправляйся домой.
Алина жалобно всхлипнула, но Максим был непреклонен:
– Даю тебе время до завтра – собраться, купить билет или найти жилье.
– Так вот, значит, как… – протянула девушка.
Ее халатик на груди как бы невзначай распахнулся. Максим отвел глаза.
– Мы не договаривались тебя кормить и содержать, – твердо заявил он.
– А если я… – рука Алины скользнула к брюкам Максима, но тот отстранился.
– Еще один такой жест – и через пять минут с чемоданами на улице окажешься, прямо в халате, – тихо, но жестко заявил Макс.
– Я щас мамке позвоню, пусть знает, какой ты жадный козел! – выкрикнула Алина.
– Звони, – спокойно согласился парень. – Она будет рада услышать, что ты тут задницей крутишь перед женатым мужиком, сидя у него на шее. Думаешь, теть Надя мечтала вырастить нахлебницу?
Алина растерялась – такого отпора она явно не ожидала. Захлопала ресницами, надула губки, но нашлась, что ответить.
– Я-то уеду. А что люди подумают, тебя не волнует? – спросила она наконец.
Максим пожал плечами. Какая разница, что они подумают – гораздо важнее, что в их семье снова все станет хорошо.
Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤️
Ещё рассказы:
Да, дочка, ты меня переплюнула!