Найти тему
Секреты автоперекупа

Корейские авто – почему раньше их превозносили, а с приходом «китайцев» почти забыли: объясняю очевидные причины

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Затронем мы в данной публикации достаточно обобщенную, но тем не менее, интересную тему. Тема эта касается корейского автопрома. Ни для кого не секрет, что корейцы долго и упорно добивались завоевания российского рынка. Они начали сей процесс еще в конце 1990-х годов, но всего, через какой-то десяток лет о машинах из Южной Кореи знала основная часть Российской Федерации. Мы знаем немало культовых моделей – и ранних, и прежних лет выпуска. Скажем, в двухтысячные годы Хендэ Акцент и Соната, Киа Рио, СсангЙонг Кайрон были в топе продаж, да и иные машины тоже находили своего покупателя. В последние же годы, корейцами и вовсе, удалось в России вывести некоторые модели на лидирующие позиции. Но всё изменилось в 2022-м году. Произошли популярные события и российский авторынок трансформировался до неузнаваемости. В частности, случилась масштабная китайская экспансия и авто из Поднебесной заполонили собой большинство российских салонов. А что же, можно сказать о «корейцах»? О них, вдруг, многие благополучно забыли. Но в чем причины этого? Далее, будем разбираться.

А прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, ведь за счет нее ресурс дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – ставьте палец вверх статье, если понравилась, а также участвуйте в ее обсуждении. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.

Корейский автопром долгое время оставался в центре внимания россиян, но сейчас лишился их приоритета.
Корейский автопром долгое время оставался в центре внимания россиян, но сейчас лишился их приоритета.

Нужно отметить, что корейские автопроизводители – это одни из немногих, кто до последнего держался за отечественный рынок. Компании Хендэ и Киа, и сейчас, сохраняют на территории России свои дилерские центры, правда, некоторые модели в них представлены в рамках параллельного импорта. И тем не менее, какой-то спрос на них есть. Но он меркнет на фоне интереса к китайским автомобилям.

И даже, в средствах массовой информации упоминаний о корейском автопроме стало значительно меньше. И, если есть какие-то публикации, то связаны они со сравнением с «китайцами». К слову, россияне уже полностью переключились на китайские машины, но почему отказались от предпочтений к корейским?

Дешевых "корейцев" с нулевым пробегом сейчас нет - факт.
Дешевых "корейцев" с нулевым пробегом сейчас нет - факт.

Первая причина, которая видится мне самой главной – сужение ассортимента. Увы, но производители из Кореи больше не могут предложить россиянам по-настоящему доступных машин. В основном, даже на массовый сегмент цены у них начинаются, примерно, от 2,5 миллионов рублей и многим это не по карману.

Второй момент – неоптимальные комплектации. Даже, если кто-то решится сегодня купить корейский авто, то он обнаружит, что комплектации могут не содержать таких привычных опций, как обогрев лобового стекла или руля, сидений, скажем. Почему? Потому что, Киа и Хендэ импортируют к нам модели с других рынков, у которых свои особенности.

Хендэ Соната является неплохим авто, но как выяснилось, Чери Арризо 8 не хуже, причем намного дешевле.
Хендэ Соната является неплохим авто, но как выяснилось, Чери Арризо 8 не хуже, причем намного дешевле.

Ну а, третья причина, почему сегодня про «корейцев» многие забыли – это исполнение. Как вы поняли, корейские машины дороже китайских, однако россияне уже не видят смысла переплачивать за то, что менее эффектно по дизайну, беднее в комплектациях и едет, при этом, не лучше. А, раз нет разницы, то зачем платить больше?

Таким образом, корейцы утратили ту самую нишу в России, которую так долго и упорно завоевывали – им не удалось стать надежными компаниями в глазах россиян и в основном, корейский автопром на фоне европейского и японского брал ценой. Теперь же, его заменил китайский, причем с легкостью.

А вы как считаете? Пишите свое мнение в комментариях.