Найти в Дзене
Разум Фримена

Поновее за 500 000 рублей ? Что имеем на рынке в 2023 году ?

Оглавление

Тут я задался интересным вопросом: а что в современных реалиях можно купить за полмиллиона на нашей вторичке ? И не старые умершие ведра, а новые... Точнее автомобили до 10 лет. Провел небольшое исследование, наложил на свой богатый опыт и знания, и решил написать данную статью. Здесь постараюсь проанализировать рынок и привести небольшой список автомобилей, выпущенных от 2013 года, которые сейчас вполне возможно купить за 500 000 рублей.

Если я что-то упустил, господа в комментах, надеюсь, меня дополнят. Приступаем.

Первые китайцы

Geely Emgrand EC7

Ездили в такси эконом класса ? Тогда со стопроцентной вероятности уже проводили тест драйв данного автомобиля, хоть и в качестве пассажира.

Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7

В салоне-то были многие, а вот, что тут у нас под капотом ? А тут два бензиновых четырехцилиндровых двигателя – 1,5 л / 98 л.с. и 1,8 л / 126 л.с. Оба имеют цепной ГРМ. Вообще, в бюджетках цепь обычно не есть хорошо. Обновлять ее нужно раз в 100 000-150 000 км со ссылкой на качество запчасти конечно же. Стоимость нового комплекта привода около 10 000 рублей за аналог. Из типичных проблем - масложор и залегание колец при дефектовке.
Бывает умирают опоры ( 2-3 000 за штуку), из-за чего появляется вибрация по кузову. В остальном все индивидуально.

Коробка передач здесь представлена 5-ступенчатой механикой и вариатором. МКПП аналогичное с предыдущим пациентом Mk Cross, соответственно и проблемы аналогичные - гул, вой. Лечить надо своевременно, иначе можно попасть на новый коробас за 50 000 рублей. Сцепление также аналогичное.

Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Тут вам не Jatco - тут породистый Китай с бельгийскими корнями. Случаи ремонта CVT единичные и встречаются после 200-250 000. км. Главное, не забывать регулярно менять масло.

В подвеске стало получше, чем в Mk, хотя и одной с ней системы. Развесовка зарешала. Первые проблемы обнаруживаются с пробегом в 100 000 км обычно. Сначала сдаются сайлентблоки передних рычагов. Черед сайлентблоков задней балки наступает чуть позже. Стоимость сайлентблока в среднем 1000 рублей, а работ по замене – 2000-3000 рублей.

Шаровые, ШРУС, тяги и наконечники обычно служат долго. Передние ступичные подшипники приходится менять раз в 50 000 км (2 500 рублей за аналог). В остальном только расходники в виде стоек и точек опоры. Головняка по подвеске в сухом остатке немного.

А вот кузов все также будет серьезной проблемой. Типичный китаец тех лет не мог себе позволить жить без ржавчины больше года. Вспучивания краски и рыжие пятна появляются в окрестности хромированной накладки на крышке багажника и капоте, колесные арки и низ дверей. Ищи-не ищи, но все предложения на рынке так или иначе будут с данной проблемой.

Салон неплох. Ну в принципе все. Убранство с явным закосом под Европу. И оно довольно симпатичное. А вот качество... Скрипы, жучки, треск пластика будет по всюду, куда не прикоснёшься. К электрике также есть пару вопросов. Отдельные владельцы столкнулись с неисправностью блока BCM – перетирались провода, либо подгорали контакты. В результате наблюдались сбои в работе обогрева зеркал, стекла и кресел, а так же отказывало световое оборудование.

Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7

Кстати, есть у данной машины один прикол. Если купите - попробуйте на досуге открыть внутренние ручки дверных замков с заблокированным ЦЗМ. У вас есть нехилый шанс ее сломать, т.к. она уж очень хилая. Оригинальная ручка стоит около 1000 рублей, но в интернете можно найти аналоги и за 500 рублей.

Стоит ли покупать?

-4

ЕС7 в плане надежности довольно противоречивый автомобиль. С одной стороны, встречаются проблемы с механической коробкой передач, кузовщиной и электрикой, но с другой стороны – стоимость ремонта сравнительно небольшая, автомобиль относительно свежий и за приемлемые деньги. выглядит не плохо, в салоне приятно, едет не хуже корейских аналогов. В общем, больше да, чем нет. Хороший вариант поджопника на каждый день.

Geely Mk/ Mk Cross

Geely Mk Cross или подзаниженный младший брат в виде Geely МК2 - ох какие неоднозначные авто.

Geely Mk Cross
Geely Mk Cross

В общем, по технике здесь все простенько. У нас один бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Автомобилисты с праворульным сердцем сразу узнают этот мотор: это 5A-FE разработки Toyota. Простой как пять копеек. ГРМ на ремне - замена с материалами недорогая. Раз в 60 000 км регулировать зазор клапанов. Масло, фильтра, свечи и будет нам счастье. По двигателю особых претензий у пользователей не возникает.

Коробка передач здесь только 5-ступенчатая механика. Не сказать, что тут надежность надежная, но ходят под 200 000 км без особых проблем. Болезнь с появлением шума, гула - дежурная история. Как правило, менять приходится только подшипники (около 15 000 рублей).

Ресурс сцепления под 100 000 км. Комплект обойдется в 10 000 деревянных а вот с заменой придется повозиться. Для этого коробку придется снимать полностью.

Ходовая спереди системы McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы.

Вообще, ходовая в данном автомобиле это одна из главных головных болей. Загибаем пальцы: быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора (от 1 000 до 2 500 рублей). На отрезке 50 000 км приходят в негодность передние рычаги (3 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 1 000 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 6 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 2 000 рублей).

Итог: раз в 50-70 000 км придется подвеску перетряхивать полностью. Благо - недорого.

Но главная проблема данного пепелаца - ЛКП и жестянка в целом. Кузовной металл MK обладает стойкостью банки сгущенки. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 50 000 км. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях. Короче везде.

По салончику все прям бюджет-бюджет. Дешевый пластик и тряпка ваши верные спутники. Электрика страдает не сильно: в основном электроподогрев зеркал (500 рублей за зеркальный элемент) и электронная панель приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Geely Mk Cross
Geely Mk Cross

Бывают сложности c моторчиком печки (5 000 рублей) либо его реостатом 1 500 рублей).

Стоит ли покупать?

-7

Знаете, это тот самый Китай, из-за которого у многих когда-то сложилось впечатление о качестве автомобилей данного региона. Лично я бы не стал брать, но раз мы уж рассматриваем современную вторичку, то в ее рамках за 500 000 рублей - это вполне бюджетный вариант рабочей лошади. К тому же, рынок на них стартует от 300 000 рублей за 13,14, 15 годы.

Lifan Solano 620/630

Еще один любимец таксистов и последний китаец, о которым мы будем говорить в рамках данной статьи.

Lifan Solano 620/630
Lifan Solano 620/630

Присмотритесь к данному автомобилю. Кого он вам напоминает ? Есть в нем что-то такое японское ? И не зря так кажется, ведь в конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla в кузове е120. Скопировать - скопировали, а вот добиться японской надежности не удалось.

Под капотом у нас один двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является также тойотовским 4A-FE с небольшими изменениями. Привод ГРМ на ремне, а значит дешево. Все по классике: меняем каждые 50 000 км. Оригинальный японский двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые так скажем особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Тут причин множество: от системы эластичной гофры до подушек двигателя. Также, в диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Также из типичных неисправностей у нас тут регулятор холостого хода с ресурсом в 10 000 км, подтекание патрубков охлаждающей жидкости, простенький топливный насос и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Коробка передач одна – 5-ти ступенчатая «механика». Вполне живучий агрегат, не считая проблем с заводским диском, который смело меняется на самый простой аналог. Ну и типичная китайская приколюха - гул в коробке при сбросе газа. После замены подшипника первичного вала гул уходит.

Подвеска не сказать, что проблемная, но без головняка все равно не обойдется. Амортизаторы ( 5 000 рублей) - расходник. Могут потечь при пробеге более 20 – 30 000 км, Кости (1000 рублей) и втулки (от 500 рублей) ходят примерно столько же. Довольно часты и проблемы с ABS. Вопрос больше в жидкости нежели в датчиках. Меняем и забываем.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина также в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 000 км (1-2 000 рублей).

Кузов Solano относительно предыдущих экземпляров довольно живучий. Тонкий слой ЛКП - это да, сколы появляются довольно быстро, но оголенный металл к цветению не склонен. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота. Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон попадает вода. Как мы понимаем, жизни автомобилю это не придает.

Салон Solano - самый неудобный из всех, где я сидел. Вот чисто субъективщина, но за то честно. Скрипы не такие частые гости в этих салонах, разве что за исключением дверных ручек. А вот электрика...

Lifan Solano 620/630 в салоне
Lifan Solano 620/630 в салоне

Обогрев сидений выходит из строя быстрее, чем новые китайцы. С блоком комфорта BCM тут вообще целая эпопея. Новый блок обойдется в 5 000 рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара. Короче мрак мрачный.

Стоит ли покупать?

-10

Если вы не таксист, то пожалуй нет. Да бюджет, да не дорогой ремонт, да множество аналогов, да внешность от старой Corolla. Да, да, да.. но нет ! Слишком уж много "но". Предыдущий автомобиль намного интереснее за те же деньги.

АвтоВАЗ всемогущий

Великий и ужасный отечественный автопром. Куда же без него. Все про эти автомобили все знают, поэтом расписывать здесь много не будем. Забудем уже про "четырки", "приоры" и т.д. Это уже ушедший кластер тазов. А возьмем мы для примера , не простой автомобиль, а не побоюсь этого слова, спортивный.

Lada Granta I Sport.

Lada Granta I Sport
Lada Granta I Sport

Говорим о спорте для примера и юмора. В уме же держим всю серию Granta. Скорость, спорт, управляемость, динамика: все это не про этот автомобиль. На вторичке мы видим две конфигурации мотора 1.6 на 118 сил и на 104 силы. По факту, это старый добрый "шестнарь" от 21126 (приора) в который установлены распределительные валы с подъёмом на впуске чуть повыше. Все остальное сток: шестерни стоковые, ресивер стоковый, шатунно-поршневая группа стандартная. Все ! Но зато спорт.

Объективно, это стандартная "гранта", с такими же достоинствами и недостатками. С тем самым салоном, за исключением надписи "СПОРТ" на обивке сидений и порогах, с той самой подвеской, хоть и чуть жестче.

Кстати о подвеске. Особенность подвески Гранты в том, что ее передний McFerson очень архаичен по конструкции. Подрамника нет, рейка расположена на моторном щите высоко, и используется схема с основным несущим рычагом и рычагом-растяжкой, крепящимся на вынесенный вперед кронштейн (так называемом «крабе»). И знаете что, господа ? Из всех вышеперечисленных автомобилей, Гранта имеет лучшую подвеску. Без шуток. В меру жесткую, в меру управляемую, с высоким дорожным просветом, а главное, легко ремонтируемую. Вот за это я до сих пор люблю АвтоВАЗ.

Коробка-это боль этой машины, да и всего ВАЗа. Когда уже победят вой в коробке? Вопрос риторический. МКП 2110\ 1118 люто нелюбима всеми, кто слез с переднеприводных ВАЗ на что-то получше. У нее перманентно расхлябанный механизм выбора передач, постоянные течи и упущенный уровень масла, а еще нет запаса прочности подшипников, валов, синхронизаторов и, что особенно печально, корпуса тоже. Мрак...

Про АКПП на обычных Грантах скажу пару слов. Она здесь самая что ни есть полноценная. Renault-Nissan выделил с барского плеча квоты на старую коробку Jatco JF414E. Агрегат весьма почтенный, конструкция – это по сути облегченная относительно более «мощных» АКП Jatco RE4F03A. На Гранте самым проблемным элементом пожалуй оказался передний подшипник вала ( от 3 000 рублей).

Салон... Лада, вы и сами все знаете. А... забыл. В спорт версии красная нить на рулевом колесе, показывающее положение в 0 градусов, хотя сам руль ноля то никогда и не видел. Про акустику и шумоизоляцию я пожалуй промолчу. Что в "спорте", что в гражданской версии одна и та же песня.

Lada Granta I Sport в салоне
Lada Granta I Sport в салоне

Из плюсов, почему стоит взять именно "спорт" версию, так это пластиковые обвесы, которые хоть как-то будут отличать вас на дорогах общего пользования от всего остального АвтоВАЗа.

На удивление, данный автомобиль представлен на рынке с очень небольшими пробегами. В среднем по 90 - 120 000 км. Это несомненно плюс.

Кстати, на рынке данных автомобилей на момент написания статьи было всего 11 штук. Редкая штучка, и, на удивление, востребованная. За 500 000 рублей можно рассмотреть как вариант. Я бы брал и обычную, но если есть вариант в спорт версии, то лучше ее.

Стоит ли брать ?

-13

Можно. Одно из лучших предложений на рынке в ценовом сегменте. Что обычная Гранта, что спорт версия. Наша отечественная классика.

"Японо-французский" классик

Nissan Almera III (G15)

Открываем Авито или Авто.ру мы видим, что в разделе до 500 000 рублей около 100 объявлений Almera от 2013 года и выше. Был удивлен, но машинка популярная, поэтому поговорим и о ней.

 Nissan Almera III (G15)
Nissan Almera III (G15)

Под капотом Almera по классике одна атмосферная бензиновая четверка объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М мы прекрасно знаем по Logan и Sandero. Простой как пять копеек. Двигатель имеет ременный привод ГРМ - дешево. Есть гидрокомпенсаторы, поэтому ручками ничего делать не придется. Порой случаются плавания оборотов и увеличение расхода топлива из-за истощенных  уплотнениях дроссельной заслонки ( комплект за 3000 рублей).

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора и откручивающийся кронштейн глушителя. В принципе, все! Остальные возрастные болячки по мере обслуживания индивидуальны.

Двигатель у нас идет в паре либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Logan. Машины с МКПП страдают «родовой» болезнью – течь масла через пыльник внутреннего ШРУС левого привода. Стоимость оригинального ремкомплекта – 4 000 рублей.

Автомат DP2 в целом надежен. Обычно в отказ уходит соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 10 000 рублей. А так, меняем почаще масло и катаемся спокойно.

По ходовой имеем следующее: на передней оси McFerson, а на задней – скручивающаяся балка. Опять же повторюсь, что болячке по подвеске всегда возникают исходя из степени обслуживания. Из типового: шаровые опоры передних рычагов раз в 50 000 км отъезжают в мир иной.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 000 км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать с ходу 5 000 рублей, а за подшипник 3 000 рублей. Стук сзади как правило возникает из-за амортизаторов ( от 3 000 рублей за аналог).

О проблемах с кузовом из-за появления ржавчины парится не стоит. Тут так принято. Что Classic, что G15 страдают плохой антикорозийкой. Ржавеют арки, капот, стыки багажника. Сильно мутнеет хром.

Салон хоть и простенький, но довольно просторный. Иногда в ногах можно увидеть воду, которая может появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствует неудачная конструкция воздухозаборника.

 Nissan Almera III (G15) в салоне
Nissan Almera III (G15) в салоне

Среди электрооборудования лидеры по числу нареканий подрулевой переключатель режимов работы стеклоочистителей (около 9 000 рублей) и выключатель стоп-сигналов (так называемая «лягушка» - 2 000 рублей).

Стоит ли покупать?

-16

Как мы уже обозначили, до 500 000 рублей предложений предостаточно. Подобрать достойный автомобиль в бюджет более, чем реально. Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать даже надежным автомобилем. До полумиллиона автомобиль 14-16 года в наше время редкость, поэтому брать можно. Это все-таки почти "классика".

Французский бюджетник

Citroen C-Elysee I

Незаслуженно забытый и непопулярный бюджетник от компании Citroen. "Елка" в целом не прижилась на нашем рынке, а модель C-Elysee I так и подавно. Почему же так ? Сейчас разберемся.

Citroen C-Elysee I
Citroen C-Elysee I

Вдумайтесь только, сейчас мы можем купить за 500 000 рублей 4,4-метровый седан с привлекательной внешкой 14-15 года выпуска. Да, да вот он. Знаете что отличает его от вышеперечисленных китайцев ? Он не ржавеет. Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Пусть салон и кажется простеньким, но в нем гораздо комфортнее передвигаться нежели, например, в Granta или Vesta. Качество материалов и сборки не сказать, что на высоте, но жучки и всякие скрипы в салоне услышишь не часто. Короче, не бесит. Для себя отметил неплохую шумку - редкость в сегменте.

Citroen C-Elysee I в салоне
Citroen C-Elysee I в салоне

Что у нас по технике ? Два двигателя 1,6 дизель и бензин и 1.2 бензин соответственно. Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee  свободен от приколов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Из простого - обычные сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. Более серьезные дефекты отсутствуют. Про 1,2-литровый мотор сказать-то особо и нечего. Нормальный агрегат и все тут.

Дизель– это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока, но хрен вы его найдете на нашей вторичке (на данной модели). Поэтому о нем распинаться не будем.

Коробка передач МКПП в 5 ступеней и такой же робот. Робот очень редкая история и встречается на 1.2 литровых моторах. О его особенностях на данном авто рассказать сложно - прям статистики нет. Повторюсь, автомобиль редкий.

А вот МКПП - старый добрый, как на большинства Citroen, Reno Logan и много на чем еще. Хорошая ресурсная коробка.

Подвеска "елки" очень мягкая. Я бы сказал прям чересчур. Спереди один рычаг, сзади торсионная балка. Что из проблем ? На самом деле точный перечень проблем вам приведут только владельцы. Но из типичного: передние сайлентблоки несут большую нагрузку переднего привода и ходят по 50 000 максимум. Шаровые, тяги и наконечники ходят долго, как и на любом McFerson, однако вот ступицы (Haft от 5000 рублей) будут делать голову раз в 30-40 000 км, чему способствует валкость автомобиля.

Рейка ( от 15 000 рублей за аналог) ходит в среднем по 100 000 км. В остальном по подвеске - типичный Citroen.

Так стоит ли покупать?

Citroen C-Elysee изначально создавался как конкурент европейским бюджетникам, но еще дешевле. Все в этом автомобиле сделано с целью сэкономить деньги концерна. И на качестве это непременно сказывается. В первую очередь на качестве салона и подвески. Но... за 500 000 автомобиль 14-15 года найти очень сложно, и если не боитесь экспериментов - можно попробовать. Если бы я брал, то только 1.6 бензиновый на старой доброй механике.

-19

Японский ВАЗ

Datsun on-DO I

А что если дать японцам Granta и попросить сделать из нее Nissan ? Вот оно, что получилось ! Datsun on-DO. О нем и поболтаем.

Datsun on-DO I
Datsun on-DO I

Да по кузову видно, что база с ВАЗом у них одна. Багажник чуть больше, чем у Гранты. Внешне решение сомнительное, но не о дизайнерском мы тут говорим. По кузову все довольно неплохо в плане надежности. Не успели они еще сгнить на нашем рынке, но и не особо пытаются. Ржавчины не много. Обычно с внутренней стороны лючка бензобака и на арках под передними крыльями. Так-то и все. ЛКП слабое, это да. Сколов будет много на каждом втором предложении.

Салон - почти Гранта. Отличия в первую очередь – в приборных панелях. По эргономике, как по мне, одно и то же. Не могу сказать, чтобы качество пластика в салоне меня удивило, но в рамках бюджета оно неплохое. Скрипы и прочий посторонний шум здесь ощущается не явно. Поскрипывает центральная консоль и опоры сидений. Шумка получше, чем у Гранты, но не сильно. В целом, шумка не бесит.

Datsun on-DO I в салоне
Datsun on-DO I в салоне

Двигатели опасений не вызывают. Тут ВАЗовские двигатели. Хотя, конечно, восьмиклапанный 1,6 л и 87 л.с. – это архаика конечно, но ездит и ездит. А вот "шестнарь" этой машине идет прям супер. С ним и нареканий в целом поменьше. В обоих агрегатах распред­валы работают с ремнём. На "шестнаре" это обрыв грозит встрече клапанов с поршнями, поэтому следим внимательно.

Коробки тут как и на Гранте. АКПП Jatco JF414e и пятиступенчатая МКПП. По механике вас могут расстроить лишь довольно быстрый выход из строя синхронизаторов, из-за чего при переключении сначала появляется хруст, а затем уже и сами передачи включаются туго. 10 000 рублей с заменой проблему решают. Про АКПП уже говорили и здесь повторяться не будем. Нормальный четырехступенчатый агрегат с ресурсом 200 000 +.

Ходовая часть здесь прям неплохая. И я бы сказал, что надежная. ВАЗ в принципе умеет делать подвески для наших дорог, но у on-DO искусство ездить по нашему асфальту достигло своего апогея. Из проблем: шарниры приводных валов могут зашуметь или захрустеть. Но виноваты обычно не сами ШРУСы, а их резиновые чехлы, пропускающие грязь.

Те, кто ездил на ВАЗах должен вспомнить слабость крон­штейнов, которыми продольные растяжки подвески крепятся к передней попере­чине кузова. Вот у японца они вообще из фольги по-моему. Они почему-то ещё более хрупкие.

Наконечники рулевых тяг тоже не отличаются надёж­ностью, но служат дольше — в среднем около 50 000. км. На этом типичные проблемы с ходовой заканчиваются.

Стоит ли покупать ?

-22

Из приведенных выше автомобилей Datsun представлен на рынке больше всего в ценовом сегменте. А значит есть больше выбора. А значит больше шанс найти достойный автомобиль. За 500 000 рублей можно смело подобрать машинку 2016 года с пробегом, который не измеряется световыми годами. Да и в целом, это ВАЗ в японской оболочке. Я бы однозначно советовал бы данный автомобиль к покупке.

P.S.

Если статья вам показалась интересной, а самое главное, полезной, то оставляйте комментарии, делитесь своим мнением, пишите, какой контент хотели бы видеть.

Удачи на дорогах !

Авто
5,66 млн интересуются