Найти тему
Fedor Palesskiy

Почему Tiguan? Почему Volksvagen?

История о том, как мы выбирали машину в семью.

Забегая вперед скажу, что мы ни чуточки не прогадали.

Итак, это мой первый опыт автомобиля из салона. Прошлый автомобиль брали с аукциона из Японии с минимальным пробегом, однако все же не новый. В этот раз решили побаловать себя и взять из салона. Что могу вам сказать, к хорошему быстро привыкаешь! Буду всегда стараться брать из салона. Это приятно, удобно, надежно и безопасно.

Теперь по поводу выбора. У меня трое детей. Бизнес. Супруга тоже задействована в бизнесе. Стоял сложный выбор, чтобы автомобиль был престижным и представительным с одной стороны, и комфортным, безопасным и вместительным с другой. Честно скажу, что найти такой вариант было очень трудно. В момент покупки диапазон цен на приличные внедорожник 2,5-3,5 млн. (2021 г.). Сейчас в эти деньги конечно уже только простые варианты.

Мы выбирали из трех вариантов. Новый Равчик, Палисад или немец Volksvagen Tiguan. Tuareg за эти деньги не купишь, хотя очень хотелось.

Китаец - Palisade - конечно очень вместительный и навороченный. Равчик тоже ничего. Но к финишу пришел Тигуан в новом рестайлинге. Почему? Была пара моментов, которая его выгодно выделила на фоне конкурентов.

Во-первых, ЛКП. Гарантия на ЛКП на RAV около 3х лет, если я правильно помню. И не спроста. Много отзывов в сети о том, как быстро можно получить проблемы с глубокими царапинами у Toyota. Гарантия на ЛКП у Volksvagen около 10 лет, или даже больше. Я уже точно не помню. Мне это напомнило гарантии на европейские стальные современные ванные. Там тоже гарантия порядка 10 лет. Видимо создатели действительно уверены в том продукте, который нам продают.

Во-вторых, безопасность. Не могу сказать что я настолько большой за*рот, однако у меня трое детей и я хорошо знаком со статистикой вреда здоровью в ДТП, особенно со смертельным исходом. По данным Росстата за последние годы ДТП возглаляет список причин неестественной смертности.

-2

Тут можно добавить, что безопаснее немцев в таком финансовом диапазоне наверное только Volvo, хотя конечно эти авто существенно дороже. Справедливости ради, посмотрел свежие данные по международным рейтингам безопасности и Palisade также получил очень высокие оценки. Правда сейчас его уже дешевле 5 млн. не купить.

И все же при покупке данного авто, мы с супругой сильно заморочились на тему того, что у модели Tiguan есть дополнительные подушки безопасности, их общее количество 8 или 10 штук (в зависимости от комплектации). И в случае чего шансы остаться целым и невредимым существенно возрастают.

-3

Еще один важный момент, который стоит упомянуть. Как и многие, мы с семьей очень много времени проводим в авто. С работы, на работу, с садика, из школы и т. д. По сути, это консервная банка, в которой ты заперт и проводишь очень много времени. Конечно, очень комфортная банка, и все же. И вот мы решили, что будет психологически гораздо комфортнее смотреть в голубое небо, чтобы амортизировать эту психологическую штуку. По этой причине, несмотря на не самую топовую комплектацию Tiguan Status Plus (без кожаного салона), добавили себе панорамную крышу. И ни разу не пожалели.

Помимо панорамной крыши, мы также включили в индивидуальную комплектацию черные 18е диски, пакет IQ Drive, Техника, Webasto и что-то там еще. Полная спецификация заняла три листа мелкого текста. Вплоть до розетки 220 в багажнике.

-4

Приступим к рассказу об эксплуатационных качествах.

На дороге в городе и на трассе авто продемонстрировал прекрасные ходовые качества и управляемость. Собственно я и не ждал меньшего от Volksvagen. Обычно я больше 140 не иду по трассе. Один разок катал в Томск на BMW X6 и там просто не чувствуешь скорости вообще. На Volksvagen Tiguan тоже скорости не чувствуешь. И только навигатор напоминает, что ты не на самолете и надо бы соблюдать ПДД. Очень удобно, что если есть необходимость более высоких режимов движения (например, на обгон), вы хотите ускориться, то режим Sport очень выручает.

Два раза мы ездили на Алтай и несмотря на то, что в дебри не заезжали и жили на базе, режим "Бездорожье" очень сильно выручал даже в обычной грязи или при движении по деревенской местности. Кстати стоит упомянуть, что я почти сразу закрыл передние сиденья натяжными чехлами, а задние укрыл накидкой, чтобы дети не затерли.

-5

Отдельно стоит похвалить бесконтактный доступ. Если у вас очень интенсивный график работы в городе, вы часто передвигаетесь по встречам, то очень удобно, что не нужно каждый раз вставлять ключ в дверь или в зажигание. Просто сел, нажал кнопку и поехал.

Про маленькие радости типа подогрева сидений, климат контроля для пассажиров, подогрева зеркал и интеллектуального лобовика смысла говорить, я думаю нету, это уже привычне для нас вещи.

А вот что стоит упомянуть, так это пакет IQ Drive и в целом "электронные мозги" данного автомобиля. Система контроля слепой зоны не раз выручала меня при попытке перестроения в полосу, где движется авто. Особенно выручала меня камера заднего вида с расширенным диапазоном, чтобы выезжать с парковки задним ходом на активную дорогу.

Когда ездили на Алтай, я потестил систему удержания авто в полосе движения. Руль приятно вибрирует при смещении из полосы. Казалось бы - баловство, однако если вспомнить сколько страшных аварий из-за того, что водитель просто прикрыл глаза и съехал с полосы, становиться не до шуток. В общем полезная штука.

-6

Внимания достойна и система автопилота параллельной парковки. Я привычный и доверяю себе больше чем автопилоту, однако тем, у кого маловато опыта и нужна поддержка ИИ - данная штука будет очень полезна.

Кстати меня удивил лобовик. Ловобовое стекло имеет специализированное покрытие и интеллектуальную оснастку для защиты от погодных условий. Но меня удивило даже не это! Пару раз на трассе мне всерьез прилетало мелкими камнями от разных фур и быстрых гонщиков. Я даже сжимал зубы, предвкушая как буду раскошеливаться на новую лобовуху из-за мелкой выбоины. Но Volksvagen выдержал испытание! Ни одного даже маленького изъянчика!

-7

Холодные сибирские зимы двигатель пережил вообще без замечаний. Сильно выручала система преподогрева webasto и то, что умная сигналка может прогревать машину по таймеру. Очень удобная настройка, особенно если вы каждый день садитесь в авто в одно и то-же время и выходите с работы также в определенное время. Машина уже теплая. И делать вообще ничего не нужно! Один раз настроить интеллекутальный подогрев. Кстати электронагрев можно настроить на ключение минут за 15 перед запуском, тогда даже в самые лютые морозы до минус 35 зажигание будет включаться без лишней нагрузки на двигатель.

В итоге можно подвести несколько ключевых причин выбрать Volksvagen Tiguan

1. Надежность. Немец есть немец, даже российской сборки

2. Безопасность. Такой уровень безопасности встречается нечасто.

3. Превосходные ходовые качества и управляемость. Режимы Спорт и Бездорожье.

Ссылка на данный автомобиль, если у вас появиться желание его приобрести. https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/tiguan/1118560603-a36cbffb/