Toyota Highlander третьего поколения: какой он и сколько стоит сегодня?

243 прочитали
Почему стоит присмотреться? Toyota — это не только надёжность.

Почему стоит присмотреться? Toyota — это не только надёжность. А Highlander — большой семиместный кроссовер с просторным салоном, приличной эргономикой и вместительным багажником, объём которого варьируется от 391 до 2370 литров. Японский кроссовер очень устойчив на прямой и обладает практически непробиваемой подвеской.

Что можно купить? Машин третьего поколения (U50/XU50) на российском вторичном рынке немало. Преобладают дорестайлинговые вседорожники (до 2016 года выпуска). Больше всего полноприводных кроссоверов с 3,5-литровым V6 — переднеприводных Highlander с двигателем 2.7 гораздо меньше.

Цены, если не брать в расчёт единичные предложения, начинаются с 2,6–2,7 миллиона рублей. За некоторые экземпляры хотят 4,7 миллиона и даже больше, но таких объявлений мало. Около 90% машин стоят в пределах 4 миллионов рублей.

В Highlander наверняка будут биксеноновые фары, кожаный салон с электрорегулировками передних сидений и электропривод задней двери.

Выяснить, сколько на самом деле проехала машина с пробегом, а также детально проверить её историю всегда помогут Отчёты Авто.ру!

Чего ждать? Из-за тонкого слоя ЛКП кузов быстро покрывается царапинами. Нередко запотевают задние фонари. Карты дверей быстро теряют привлекательный внешний вид из-за царапин на пластике. Слабоват заводской АКБ.

Бензиновый 3,5-литровый 2GR-FE прост по конструкции. У него ресурсный цепной привод ГРМ и распредёленный впрыск. Можно рассчитывать на пробег до капремонта в 400 тысяч км. Из слабых мест стоит отметить треск муфт фазорегуляторов и ненадёжные катушки зажигания. Также не отличаются долговечностью обгонная муфта генератора и водяная помпа. Младший двигатель объёмом 2,7 литра не менее ресурсный и практически лишён слабых мест.

Базовый 6-ступенчатый «автомат» также считается надёжным — главное, заботиться о регулярной замене масла. То же самое относится и к 8-ступенчатой коробке, которая появилась на рестайлинге. Нередко текут передний сальник коленвала и сальники редуктора. Слабое место подвески — втулки стабилизаторов.