«Внушительный, надежный, комфортный», «Равнодушным точно не оставит», «Произведение искусства и технологического процесса». Какие только хвалебные комментарии в адрес Hongqi HS5 я не встречал на просторах интернета. Но я привык доверять только себе. Поэтому в один из воскресных осенних дней по дороге на дачу заехал в дилерский центр, чтобы лично познакомиться с новичком отечественного авторынка.
Все плюсы и минусы премиум-кроссовера изложил в статье.
Что для себя отметил в экстерьере?
Если коротко, то «аховым» или «футуристичным» назвать дизайн у меня не поворачивается язык, но при этом он и не скучный. Такая нестареющая классика с ненавязчивыми акцентами современности. Сейчас подробно расскажу.
Начну с передней части кроссовера. Здесь центральное место отведено радиаторной решетке. Она скроена по лекалам последних годов, поэтому довольно крупная. Состоит из вертикальных прутьев, которые по центру пересекает фирменная красная полоса, сползающая с капота. Ну, пожалуй, это и все, на чем здесь можно остановить свой взгляд.
Профиль у автомобиля с нотками спортивности: силуэт подтянутый, линии стремительные, а крыша скошенная. За счет этого в потоке автомобилей Hongqi HS5 не кажется ледоколом.
Обхожу сзади. Корма аккуратная, на общем фоне выделяются хромированные вставки и выхлопные патрубки необычной формы.
Есть приветственная подсветка. Подходите к машине – и начинается шоу: загораются светодиодные фонари, по бокам на асфальте появляются крылья. Эффектно, не стану отрицать.
Автомобиль для водителя
Сажусь в салон и понимаю, вот он премиум. Посадка отличная – я почти сразу нашел идеальное положение. Кресло хорошо набито и держит спину. Руль регулируется по высоте и вылету, настройки электронные. Правда форма у него странная: сейчас модно делать «баранку» скошенной снизу, а тут срез есть и сверху. Интересно, это как-то влияет на управляемость?
Принимаюсь изучать материалы. Когда-то давным-давно это была слабая сторона китайских авто, но невооруженным глазом видно, что сегодня ситуация изменилась кардинально. Пластик мягкий, сиденья обтянуты кожей и замшей, которые очень даже неплохие на вид и по тактильным ощущениям. Сочетание цветов гармоничное. Неприятного запаха нет.
Отдельного внимания заслуживает передняя панель, украшением которой стал огромный сдвоенный экран, который включает в себя приборную панель и мультимедийный дисплей. Оформление приятное, отклик бодрый.
Стало интересно, как будет чувствовать себя галерка, поэтому быстро пересаживаюсь назад. Места здесь за глаза – да хоть ногу на ногу закидывай.
Ну и о самом приятном. HS5 от души набит всевозможными опциями. Например, есть 253-цветная подсветка, двухзонный климат-контроль, датчик качества воздуха, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, полный зимний пакет, а также адаптивный круиз-контроль, функция автоматической парковки, система предупреждения о выходе из полосы движения, автоматическое следование за автомобилем и другие полезные плюшки.
Вместо вывода
С таким списком оснащения HS5 – весьма интересен как альтернатива ушедшим премиальным авто. Впечатляют также технические характеристики кроссовера: он получил турбомотор, выдающий 218 л.с. и 340 Нм крутящего момента, шестиступенчатый автомат и полный привод. Напугать в такой ситуации может разве что ценник, который переваливает за четыре миллиона. Но в реалиях современного рынка — это норма, пора привыкать. Тем более, что за такой комфорт отдать такие деньги совсем не жалко.
Благодарим за отзыв нашего клиента Сергея Буржуйко!
Заинтересовал автомобиль? Записывайтесь на тест-драйв и приезжайте в наши дилерские центры, расположенные по адресам:
– г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, 41;
– г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, дом №43;
– г. Краснодар, ул. Крылатая, 12/3;
– г. Краснодар, ул. Конгрессная, д. 6.