"В тишине комнаты послышалось копошение, и Ольга подняла голову, чтобы посмотреть на второй диван в комнате: на нем во сне перевернулся на другой бочок Филипп.
- Спит? Не проснулся?– тревожно спросила Ольга, вглядываясь в полумрак комнаты.
- Спит. Не переживай. Он так наигрался и наскакался за сегодня, что будет спать до самого утра.
Ольга, все еще прислушиваясь к ночным звукам, вновь положила свою голову на руку Игоря и затихла.
- Оля… - тихо позвал Игорь любимую.
- Что?
- Хочу спросить тебя… Мы ведь с тобой не того…Без предосторожностей… Ты не боишься забеременеть?"
Ива повесила на двери магазина табличку «Технический перерыв 15 минут», закрыла двери на ключ, и быстрым шагом поспешила к своему припаркованному неподалеку автомобилю. Ей, действительно, хватит пятнадцати минут, чтобы забрать со школы Юлю и Архипа, и привезти их сюда, в свой магазин, на работу. Дети побудут здесь с ней до четырех часов вечера, и после закрытия магазина они, уже все вместе, поедут домой, по пути забрав из детского сада младшую дочку Ульяну.
----
Год назад Иванна, на «откупные» деньги Анастасии Андреевны, приобрела совсем небольшое, но светлое, и с высокими потолками, помещение из двух комнат, с отдельным выходом на уличный тротуар, на первом этаже двухэтажного здания. Это здание, в целом, выкуплено у собственника разными предпринимателями под свои торговые точки.
В соседнем помещении, по соседству с магазинчиком Иванны, открыта парикмахерская. В следующем расположился магазинчик дешевых вещей, а рядом с ним аптечный ларек.
В своем магазинчике Ива торгует товарами для косметического ремонта: обоями, клеями и строительными смесями. Помещение ее торгового зала совсем небольшое, но Иванна с Николаем оборудовали в нем все так, что ни один сантиметр не остается неиспользованным в деле: вся площадь потолка торгового зала магазина занята выставленными на продажу комнатными светильниками всевозможных форм, расцветок и стилей. Чуть ниже потолка расположены «витрины» гардин и плинтусов. Еще ниже, по стенам, закреплены вертикальные стойки с образцами обоев.
А у самого входа в магазин, для привлечения покупателей, Ива с Николаем обустроили зеленую стену из растущих в горшках папоротников, и оборудовали в гуще этой растительности большой аквариум, запустив в него стайку ярких неоновых рыбок. Этот маленький «живой уголок», сразу очень полюбившейся детям Иванны и Николая, довольно успешно исполняет роль «завлекалочки» в семейный магазин, так как его хорошо видно через прозрачные двери случайным прохожим.
Магазинчик Ивы приносит ощутимую прибыль в семейный бюджет, и, одновременно, является еще одним приятным местом для всех членов ее большой семьи. Николай, для удобства любимой жены, оборудовал зону отдыха в дальней комнате, используемой как склад, поделив помещение перегородкой.
Мужчина разместил в зоне отдыха два диванчика, настенный телевизор, а также холодильник и мини-кухню, где всегда можно разогреть домашний обед и вскипятить чайник.
И Архип, и Юля очень любят мамину работу и, особенно, уютную «Выручай-комнату» (так дети назвали зону отдыха, скрытую от глаз посетителей). Здесь они успевают после школы покушать, отдохнуть, посмотреть мультфильмы, и даже выполнить домашнее задание, пока мама занята покупателями в торговом зале магазина.
----
Забрав детей из школы, Иванна вернулась на работу.
Когда время уже близилось к закрытию, к Иве за прилавок подошел Архип, и спросил, понизив голос до шепота, чтобы не привлекать к себе внимание покупателей, гуляющих по магазину:
- Мама… А можно завтра с нами в «Выручай- комнате» подождет свою маму Сережа Мухин из нашего класса? У него его маму положили в больницу, и за ним пока смотрит соседка. А он ее не любит, эту соседку. Она всегда его целует, и уговаривает съесть Холодец. Фу!
Сын скривился, и даже высунул язык, показывая, как ему противно, и продолжил объяснять:
- А его мама потом за ним придет: она на ночь уходит из больницы, а утром опять туда возвращается. Ей так разрешили, из-за Сережи – у них с мамой нет ни папы, ни бабушек и дедушек. Только он и мама. Они вдвоем живут. И еще эта соседка к ним приходит. И все.
Ива, пожав плечами и улыбнувшись сыну, ответила:
- Почему же «нет», сынок. Пусть твой друг ждет вместе с вами свою маму в «Выручай-комнате» хоть каждый день, но только если его мама даст на это свое согласие. Разрешит – пожалуйста! Я только рада буду. И покушаете вместе, и поиграете, и домашнее задание выполните под моим присмотром. Только пусть его мама придет и поговорит со мной, или просто позвонит мне по телефону.
Архип, получив одобрение Ивы и визитку магазина с телефонами, чтобы передать ее Сереже и его маме, счастливый убежал к сестре Юле, в комнату отдыха.
На следующий день с Ивой связалась по телефону мама Сережи, и в «Выручай-комнате» стало (временно) дожидаться закрытия магазина на одного ребенка больше)).
----
- Ой! Кто ко мне приехал!! Филечка, здравствуй! – Ольга присела перед ребенком, чтобы быть с ним на одном уровне глазами, и протянула гостеприимно руки, желая поскорее обнять малыша.
Филя совсем не знал куда его везет папа так долго, и сейчас, увидев любимую няню перед собой, сначала опешил и засмущался, но потом с радостью кинулся в ее объятья.
- Ты мой хороший! Я так соскучилась! Я так ждала тебя!
Ольга целовала и обнимала малыша, радуясь встрече. На минуту няня и мальчик даже забыли о папе Игоре, который, пока они обнимаются, все также стоит в подъезде, с букетом цветов и большим пакетом с продуктами.
- Папа! Смотри: это няня Оля! Она нашлась!
Филипп повернулся к отцу, и с сияющими глазами сообщил отличную новость.
- Вижу, сынок. Вот и нашли мы с тобой нашу сбежавшую няню))
и добавил, теперь уже глядя на Ольгу:
– Привет))
- Привет))
Ответила Ольга, глядя на Игоря влажными, от выступивших слез радости, глазами:
- Проходите. Разувайтесь, мойте в ванной руки, и сразу приходите на кухню – у меня уже обед готов.
И спросила. вновь посмотрев на малыша:
- Ты хочешь кушать, Филипп? Проголодался, пока меня искал?
- Да! Хочу! – бодро ответил ребенок, все еще прижимаясь к Ольге.
Игорь, перешагнув порог квартиры, вручил букет цветов Ольге, и поцеловал ее в щечку, чтобы не смущать при ребенке.
Этот вечер они проведут дома, играя в комнате в новые игрушки, купленные Ольгой для Филиппа.
Затем будет съеден на кухне вкусный ужин, а потом, еще немного позже, настанет ночь…
---
- Как мама приняла ваш отъезд с ночевкой?
Ольга лежала на боку под одеялом, головой на руке Игоря, прижавшись к его телу своим.
Игорь вздохнул:
- Все как всегда: я безответственный сын, бросаю ее и бизнес на произвол судьбы, а в остальном все нормально. С ней осталась Мариетта, да и соседка приходит готовить обед, так что если что-то случится срочное или катастрофическое– мне сообщат.
- Понятно… - с тихим вздохом ответила Ольга.
В тишине комнаты послышалось копошение, и Ольга подняла голову, чтобы посмотреть на второй диван в комнате: на нем во сне перевернулся на другой бочок Филипп.
- Спит? Не проснулся?– тревожно спросила Ольга, вглядываясь в полумрак комнаты.
- Спит. Не переживай. Он так наигрался и наскакался за этот день, что будет спать до самого утра.
Ольга, все еще прислушиваясь к ночным звукам, вновь положила свою голову на руку Игоря и затихла.
- Оля… - тихо позвал Игорь любимую.
- Что?
- Хочу спросить тебя… Мы ведь с тобой не того…Без предосторожностей… Ты не боишься забеременеть?
У Ольги душа упала в пятки (Игорь, все-таки, переживает, а она надеялась, что он не задумывается над этим). Взяв себя в руки, она ответила тихим шепотом:
- Нет. Не боюсь. А ты сам не боишься?
Игорь, улыбнувшись в темноту ночи, ответил:
- Забеременеть? Нет. Я тоже не боюсь))
Ольга рассмеялась очень сдерживаемым и тихим смехом (чтобы не разбудить Филиппа), и уткнулась носом в его руку, при этом еще и легонько пхнула вбок под одеялом кулачком.
Плечи Игоря тоже содрогались от беззвучного смеха в этот момент.
Успокоившись, Оля решила сказать честно:
- Игорь… У меня проблемы с этим. Попытки забеременеть были, но все неудачные. Скажу тебе честно – если я забеременею, то только обрадуюсь этому, и буду тебе благодарна. Я ведь для этого и взяла перерыв в работе, чтобы подготовиться к беременности, и попытаться выносить и родить малыша. Не переживай – от тебя мне не нужно будет ничего. Даже алиментов. Это будет только мой ребенок.
Игорь замолчал, обдумывая слова Оли.
Вскоре Ольга почувствовала, как он осторожно убирает из под ее головы свою руку, а потом поворачивается под одеялом, и нависает над ней корпусом. Глядя в полумраке комнаты в ее глаза, Игорь произнес серьезным, тихим голосом, уже совсем без улыбки и смеха:
- Оля. Запомни хорошенько: это будет не Твой ребенок, а НАШ. И никак по-другому больше не будет. И я тебе могу дать уже сейчас почти стопроцентную гарантию: у тебя внутри УЖЕ растет наш малыш.
Ольга широко распахнула глаза, глядя на Игоря, а он продолжал тихо говорить, не отводя своего взгляда:
- Я серьезно говорю. Без шуток. Просто некоторые отцы могут это почувствовать и распознать раньше матерей. И я, между прочим, именно такой сверхчувствительный отец. И горжусь этим.
После своих слов, Игорь наклонился, и накрыл губы Ольги поцелуем, прошептав с улыбкой растерянной и растроганной его словами женщине:
- Я люблю тебя, мой Ангел...Обожаю... Подари мне, пожалуйста, дочку, похожую на тебя… Или сына…Я буду рад любому твоему подарку))
----
Следующее утро
Ольга проснулась раньше Игоря и Филиппа. Приняв утренний душ, женщина зашла на кухню, перебирая в памяти рецепты вкусных завтраков. Решив, что воздушный омлет и оладьи будут отличным началом дня, она взялась за дело.
-----
- Привет))
Игорь зашел на кухню босым, в брюках и расстегнутой, свободно свисающей с плеч рубашке, сверкая перед Ольгой, одетой в простое домашнее платье и кухонный фартук, подтянутым и рельефным прессом, и красиво выделяющимися грудными мышцами, с двумя темными маленькими вершинками.
- Доброе утро…
Оля уставилась заторможенным взглядом на голый живот Игоря, и растерянно моргнула. Раз. Потом еще раз, ощущая, как в ее собственном животе вспорхнули «бесстыжие бабочки» от такой демонстрации мужественной красоты.
(Мамочки мои…Что же это со мной делается??! Этот мужчина «заводит» меня в одну минуту лишь одним своим частично голым торсом!)
- Оля, у тебя что-то горит!
Ольга, чувствуя, как ее лицо тоже уже «горит» (Боже! Стыд-то какой! Она!, взрослая женщина!, залипла на мужское тело, и впала в самый настоящий ступор!), круто развернулась к плите, и поспешила спасти партию оладий на сковороде, в душе искренне удивляясь проснувшейся в ней женской «охоте». Оля и не помнит, чтобы когда-нибудь ее тело и разум так реагировали на других мужчин. И что самое, удивительное и даже, в какой-то мере, опасное:
с каждой новой близостью, она все больше и больше тонет в Игоре.
И этот мужчина, поселившийся в ее сердце, совсем не желает помочь ей обрести «твердую почву под ногами».
Пока Ольга возмущалась мысленно, и ругала своих «бабочек», Игорь подошел и прижался к ней со спины всем своим телом, а затем начал зацеловывать шею, одновременно потираясь носом о кожу под мочками ее ушей.
Ольга взмолилась, чувствуя, как у нее подкашиваются ноги от ласк:
- Игорь!...Остановись…Пожалуйста.. Что ты делаешь?... У меня оладьи…горят...И…Филя сейчас проснется…
Но Игорь, не смотря на слабые протесты Ольги, продолжал ласкать ее шейку, тихонько мурча, и зарываясь носом в волосы на затылке…
Довольно быстро почувствовав отклик женского тела на свои действия, он протянул руку вдоль бока Ольги, и выключил конфорку, а затем уверенно взял любимую за руку, и повел за собой.
Оля, стуча кулачком по широкой мужской спине свободной рукой, возмущаясь и смущаясь одновременно, все же покорно шла за Игорем.
В ее маленькой квартире нет укромных местечек, где можно было бы уединиться вдвоем на несколько минут. Но этот мужчина нашел одно такое место легко и быстро:
за закрытой дверью в ванной комнате…
-----
Этот же день, ближе к обеду
Игорь открыл ключом дверь в квартиру Ольги, держа в руках пакет, в котором лежат купленные им в кондитерской, расположенной за пару кварталов от дома Ольги, вкусности к чаю.
В квартире его встретил веселый смех сына и Оли. Эта парочка нашла себе занятие в его отсутствие, устроив настоящий морской поединок, запустив в ванну, наполненную водой, десяток разноцветных бумажных корабликов. Филипп и Ольга, от души поддерживая свои корабликами ободряющими криками, приводили воду в движение ладонями рук, и, как понял Игорь, немного понаблюдав за сражением от дверей, пытались поменять расположение кораблей, перегнав их с одного края ванной на другой.
В итоге победил Филипп со своими оранжевыми корабликами.
- Папа! Смотри! Я победил! У меня даже ни один кораблик не затонул! - похвастался ребенок своими успехами в игре.
- Молодец, сынок. Я тобой горжусь))
Искренне похвалил сына Игорь, а затем обратился к Ольге с вопросом:
- Оль? Я сейчас только заметил: что с дверью твоего соседа?
Ольга, улыбаясь малышу, и одновременно снимая с него мокрую от брызг футболку, ответила Игорю:
- Ты про дверь с нарисованной картиной?
Игорь кивнул головой:
- Да. Про нее. Это кто такую красоту нарисовал? Деревянный висячий мостик через реку такой реалистичный. Кажется: сделай шаг и ты уже в том мире))
Ольга, включая фен, чтобы высушить Филиппу волосы (на них тоже попали брызги воды после боя кораблей), ответила:
- Это квартира Захара Ивановича. Он уличный художник. Рисует все что видит, и везде, где хочет. Его рисунки есть на домах в нашем городе. Есть и разрисованные им лавочки. У него заказывают портреты людей и домашних питомцев. В общем, талантливый у меня сосед. Гордость нашего подъезда! Два года назад у него несчастье случилось: жену машина сбила. Остался Захар Иванович вдовцом. Детей у него нет. Родственников тоже, наверное, нет. Один живет. Никто к нему не приходит. Последнее время все реже нашего Захара Ивановича стало видно: домой только под вечер приходит. Поспит, и вновь уходит в парк рисовать.
- Да.. Печально…
задумчиво произнес Игорь, и задал еще вопрос:
- Оля? А ты можешь нас с Филиппом познакомить со своим соседом? Интересный человек, судя по всему, ваш Захар Иванович.
Ольга улыбнулась и ответила, закончив сушить волосы ребенку:
- Могу. Давайте тогда сходим прогуляемся в парк у железнодорожного вокзала. Захар Иванович обычно там проводит большую часть дневного времени – рисует портреты прохожих. Если его там не будет, значит он выполняет кому-то заказ. В таком случае будем его «ловить» вечером у квартиры. Познакомимся и пригласим к нам на чай))
----
Анастасия Андреевна злилась на сына, но телефон в руки не брала, и звонками не донимала. Хотя могла бы!
Бросить мать на няню! Бросить семейное дело! Взять, и вот так вот уехать на два дня с Филиппом! Куда уехать? Зачем? Тайны какие-то на ровном месте матери устроил. Что вообще с ним происходит в последнее время? В облаках летает сын, никакой серьезности!
Пожилая женщина вздохнула протяжно и устало из-за своих печальных мыслей, и тяжело поднялась с постели, решив выпить этим утром кофе.
Все эти обследования, анализы, диагнозы и прогнозы уже вымотали последние ее нервы и истратили все силы, и Анастасия все халатней стала относится к рекомендациям врачей. А что? Что ни делай, что ни пей – лучше особо не становится. Так почему она должна себе отказывать в утренней чашке кофе? И вечерней тоже? Хоть какая-то радость в жизни должна же быть у женщины…
-----
Уже наливая ароматный и густой напиток в чашку, Анастасия услышала, как в доме раздался звонкий голос внука:
- Бабушка Настя! Мы приехали! И тебе подарок привезли!
Анастасия, улыбнувшись бледными губами, развернулась на стуле, и стала ждать, когда Филипп прибежит на кухню.
За пару минут ожидания, она успела поправить свои седые волосы (Анастасия давно уже не делает окрашивание), которые она теперь носит короткими, делая аккуратную и объемную укладку стрижки каждое утро. Затем запахнула на груди бархатный халат и расправила плечи, выпрямив спину. Элегантно сложив кисти рук в золотых перстнях с крупными камнями у себя на коленях, Анастасия приготовилась встретить любимого внука и единственного сына.
- Бабушка! Вот ты где!
Филипп забежал на кухню, и сразу же сунул ей в руки коробку конфет с ликерной начинкой.
- Это тебе подарок! Твои любимые!
- Спасибо, Филипп.
Анастасия приняла коробку из рук внука, и малыш, находясь в очень радостном настроении, произнес громко и звонко, вновь обратившись к ней:
- Бабушка! А еще мы тебе дядю Са́хара привезли! Он тебя рисовать будет! На стене! Папа так сказал!
- ЧТО?
Анастасия смотрела на внука, не совсем понимая: о чем он ей говорит?
- Филипп! Не Са́хар, а Захар! Иванович)). Здравствуй, мама.
Сын подошел и поцеловал Анастасию в щеку, а затем, сделав шаг в сторону, указал на мужчину, появившегося в дверях кухни:
- Познакомься, мама. Это художник – Захар Иванович. И он любезно согласился у нас пожить, пока будет выполнять твои портреты. Я ему заказал большой, во всю стену в гостиной, твой портрет, а также три на выбор маэстро. Но один твой портрет точно должен быть утренним! Чтобы на нем ты была именно вот такая, как сейчас – в халате, и с чашкой… КОФЕ??
Игорь, только сейчас увидев, что за напиток в чашке матери, широко и возмущенно распахнул глаза (врачи запретили Анастасии кофе еще после первой операции!)
Анастасия абсолютно не обратила внимания на возмущение сына, и сейчас внимательным взглядом смотрела на незнакомого мужчину в своем доме:
среднего роста, с шапкой густых, седых волос на голове, с крючковатым носом и аккуратной бородкой, с обветренным, хранящим следы летнего загара лицом, и, не по возрасту, ясными голубыми глазами.
- Приятно познакомиться с вами лично, Анастасия Андреевна. Я вас такой себе и представлял после разговора с вашим сыном. Ну что ж, ваше лицо мне очень интересно, и я с удовольствием возьмусь за работу! Думаю, что до новогодних праздников я выполню заказ в полном объеме: портрет на стене, и еще четыре портрета. Четвертый портрет будет для вас совершенно бесплатным)) Покажите мне мою комнату, и через пару часов я буду готов к вашим услугам, Анастасия Андреевна. Мы с вами начнем выбирать фоновую композицию для вашего черно-белого портрета на стене в гостиной.
Анастасия Александровна, пребывая в тихом замешательстве (этот Захар Иванович разговаривает так галантно и не спешно, и обладает голосом, с которым не грех и диктором на телевидении работать) произнесла, гордо подняв подбородок, и глядя при этом мужчине в глаза прямым, царственно-холодным взглядом:
- Не через пару часов, а через четыре часа. Вам необходимо хорошенько отдохнуть с дороги. И, я вас убедительно прошу, не приходите ко мне без приглашения. Я передам через няню, как буду готова к беседе с вами.
Мужчина замер на долю секунды от такого официально-холодного приема, но быстро взял себя в руки, и аристократичным жестом отвесил поклон головой хозяйке дома, произнеся короткое:
- Буду ждать вашего приглашения.
После этих слов в его глазах вспыхнул огонек восхищения, но он быстро опустил взгляд, и вышел вслед за Игорем.
----
Показывая гостю комнату, в которой художник сможет гостевать несколько следующих месяцев, Игорь спросил, испытывая самое настоящее любопытство и волнение:
- Ну что, Захар Иванович? Не передумали? Я вас предупреждал, что у моей мамы характер…
Пожилой мужчина улыбнулся Игорю открытой улыбкой, и ответил:
- У вашей мамы такое лицо, что я готов терпеть ее характер, каким бы он ни был)) Интереснейшая женщина…Интереснейшая! Спасибо за приглашение, Игорь. Думаю, что эти месяцы станут для меня очень запоминающимися))
-----
Спасибо за прочтение))
Продолжение здесь Главы 25-26))