В 2022 году японские, европейские, американские, корейские и прочие автопроизводители покинули рынок России. Но благодаря серому импорту, автосалоны России не пустеют и не закрываются, да и выбор машин в России теперь стал значительно больше, чем был во времена их официальных поставок. Но параллельный импорт не сделал автомобили доступными, всему виной действующее законодательство и жадность посредников и продавцов. Ряд крупных дилеров, ещё несколько месяцев назад заявили, что их парковки полностью забиты "серыми" автомобилями и спрос на такие автомобили низкий. Лично меня это не удивляет, так как "серые" автомобили стоят дорого, да и многие побаиваются покупать машину без гарантии. Авторынок России в 2023 году начал расти, продажи растут у АвтоВаза и у ряда китайских брендов, а вот на продажу "серых" автомобилей приходится лишь малая доля общих продаж. Судя по всему с "серым" импортом решили заканчивать, так как с 29 октября изменились правила расчёта утилизационного сбора. "Серые" ав
Параллельный импорт постепенно закрывают. "Серые" иномарки станут ещё дороже. Изменился порядок уплаты утильсбора, что поменялось?
30 октября 202330 окт 2023
557
2 мин