Найти тему
Журнал "Параллель"

Открыли переход с Белорусского вокзала на МЦД 1 и 4

Почти два года на Белорусском вокзале ремонтирую пути. Из-за ремонта , особенно по выходным, многие электрички отменялись на МЦД D1, были большие перерывы между ними. К осени 2023 уже почти отремонтировали платформы и открылся подземный переход между ними и вокзалом.

Ремонт платформ на Белорусском вокзале принес немало неудобств для пассадиров МЦД D1:

-электрички шли не по полному пути Лобня-Одинцово, а доходили со стороны Одинцово до Белорусского вокзала, а с Лобни- до Савеловского вокзала.

Лишь иногда, раз в час мимо вокзала проходила сквозная электричка мимо Белорусского вокзала.

-Из-за ремонта в расписании по выходным были большие перерывы.

В выходные из Подмосковья по МЦД1 было сложно уехать- электрички пускали то Дегунино, то до Бескудниково вместо Савеловского вокзала, перерывы достигали до несколько часов, пока шли наладочно-пусковые работы.

В июне восстановили движение электричек в сторону Одинцово.

Вот так платформы у Белорусского вокзала  выглядели в июне 2023 года. Возле вокзала пути отдали под МЦД 4, летом там проходил один путь, сейчас их два.
Вот так платформы у Белорусского вокзала выглядели в июне 2023 года. Возле вокзала пути отдали под МЦД 4, летом там проходил один путь, сейчас их два.

Больше всего страдали пассажиры Белорусского вокзала, которые после поезда были вынуждены тащить тяжелые чемоданы по лестнице моста, чтобы перейти на другую платформу.

К осени расписание стабилизовалось, чаще электрички стали проходить в сторону Одинцово мимо Белорусского вокзала. В начале сентября открыли второй диаметр после ремонта- МЦД D4, часть пути которого тоже проходит мимо от Белорусского вокзала.

Появились павильоны с выходами, но они еще не работали
Появились павильоны с выходами, но они еще не работали
Вместо турникетом стояли валидаторы в ряд, позже их сместили в влево, а потом и вовсе уберут. За валидаторами кусок моста, куда нужно было идти с сумками, чтобы перейти платформы и попасть на вокзал.
Вместо турникетом стояли валидаторы в ряд, позже их сместили в влево, а потом и вовсе уберут. За валидаторами кусок моста, куда нужно было идти с сумками, чтобы перейти платформы и попасть на вокзал.

А к концу сентября наконец-то открыли проход между вокзалом с поездами дальнего следования и МЦД двух диаметров.

Рабочие наводят последние штрихи
Рабочие наводят последние штрихи

Теперь не нужно тащить тяжелые чемоданы по лестнице!

-5

Внутри перехода сделаны выходы сразу на два диаметра МЦД, которые идут параллельно вокзалу и на платформу вокзала.

Со стороны вокзала расположился гигантский зал с выходом на ближайшую платформу, которую отдали под МЦД D4. Такие размеры зала рассчитаны на большой одновременный поток пассажиров с поездов.

-6

Турникеты пока открыты и вход свободный, но это ненадолго.

-7

Со стороны платформ есть выходы, один с лестницей.

-8

Чуть подальше-с эскалатором. Уже поставили на платформы расписание и схему диаметров.

-9

Внутри перехода тоже есть своя схема, дабы пассажиры могли разобраться, на каком диамере МЦД им удобнее добираться и откуда.

-10

Новый переход уже пару раз испробован, все отлично. Теперь не нужно идти в сторону моста с тяжелыми сумками и чемоданами, чтобы перейти на МЦД,