Почти два года на Белорусском вокзале ремонтирую пути. Из-за ремонта , особенно по выходным, многие электрички отменялись на МЦД D1, были большие перерывы между ними. К осени 2023 уже почти отремонтировали платформы и открылся подземный переход между ними и вокзалом.
Ремонт платформ на Белорусском вокзале принес немало неудобств для пассадиров МЦД D1:
-электрички шли не по полному пути Лобня-Одинцово, а доходили со стороны Одинцово до Белорусского вокзала, а с Лобни- до Савеловского вокзала.
Лишь иногда, раз в час мимо вокзала проходила сквозная электричка мимо Белорусского вокзала.
-Из-за ремонта в расписании по выходным были большие перерывы.
В выходные из Подмосковья по МЦД1 было сложно уехать- электрички пускали то Дегунино, то до Бескудниково вместо Савеловского вокзала, перерывы достигали до несколько часов, пока шли наладочно-пусковые работы.
В июне восстановили движение электричек в сторону Одинцово.
Больше всего страдали пассажиры Белорусского вокзала, которые после поезда были вынуждены тащить тяжелые чемоданы по лестнице моста, чтобы перейти на другую платформу.
К осени расписание стабилизовалось, чаще электрички стали проходить в сторону Одинцово мимо Белорусского вокзала. В начале сентября открыли второй диаметр после ремонта- МЦД D4, часть пути которого тоже проходит мимо от Белорусского вокзала.
А к концу сентября наконец-то открыли проход между вокзалом с поездами дальнего следования и МЦД двух диаметров.
Теперь не нужно тащить тяжелые чемоданы по лестнице!
Внутри перехода сделаны выходы сразу на два диаметра МЦД, которые идут параллельно вокзалу и на платформу вокзала.
Со стороны вокзала расположился гигантский зал с выходом на ближайшую платформу, которую отдали под МЦД D4. Такие размеры зала рассчитаны на большой одновременный поток пассажиров с поездов.
Турникеты пока открыты и вход свободный, но это ненадолго.
Со стороны платформ есть выходы, один с лестницей.
Чуть подальше-с эскалатором. Уже поставили на платформы расписание и схему диаметров.
Внутри перехода тоже есть своя схема, дабы пассажиры могли разобраться, на каком диамере МЦД им удобнее добираться и откуда.
Новый переход уже пару раз испробован, все отлично. Теперь не нужно идти в сторону моста с тяжелыми сумками и чемоданами, чтобы перейти на МЦД,