Представьте, что вы смешиваете культовый дизайн Джона Плейера Special с купе BMW M4 и посыпаете его горсткой карбоновых элементов – это должно выглядеть круто, верно? Что ж, аэродинамика DarwinPro сделала именно это, и в результате ... ну, давайте поговорим об этом. Давайте посмотрим на основу поразительного проекта. Купе M4, особенно в варианте "Competition", само по себе является сильной стороной. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 510 л.с., и разгоном от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды (с задним приводом), это, несомненно, мощная машина с высокими характеристиками.
А показатели разгона даже сокращаются на четыре десятых с заднеприводным полным приводом xDrive. Но если мы отвлечемся от цифр и посмотрим на этот „единственный в своем роде“ DarwinPro Aero, мнения (справедливо) разделятся. Модель M4 была оснащена толстыми бортиками на переднем бампере, другим капотом, новыми порогами, другими крышками зеркал, специальным диффузором сзади, большим задним крылом на крышке багажника и даже расширителями крыльев – все они были изготовлены из карбона. Но изюминкой красочно-веселого "фиаско", на наш взгляд, является фольга, которая сочетает в себе черный цвет с различными желтыми акцентами и логотип John Player Special на дверях.
И в дополнение к этому на мюнхенском купе есть еще несколько отдельных надписей. Но что нам действительно нравится в дизайне, так это диски. Украшенные золотой отделкой и логотипом BMW для автоспорта, который также можно найти спереди и сзади автомобиля, им удается привнести нотку стиля в его довольно хаотичный внешний вид. Факт один: проект привлекателен. Он сочетает в себе множество элементов и задает один вопрос: „Как далеко можно и нужно зайти, когда дело доходит до настройки и без того хорошего автомобиля?“
Специальное купе BMW M4 Джона Плейера:
Тюнер: DarwinPro Aero
Модель: BMW M4 Coupe
Особый вид Джона Плейера: черный в сочетании с различными желтыми акцентами
Специальный логотип Джона Плейера на передних дверях
Дополнительные наклейки
на колесных дисках с золотым логотипом автоспорта (также спереди и сзади автомобиля)
Широкий обвес в стиле BKSSII:
Новый фартук с массивной губой-спойлером.
Дополнительные утки.
Почки XXL, внутри визуально напоминающие по форме CSL.
Капот:
BKSSII с боковыми вентиляционными отверстиями.
Капюшон в стиле OEM, полностью из углеродного волокна.
Задний спойлер:
Карбоновый спойлер в стиле BKSSII.
Менее массовый вариант: BKSS.
Заднее крыло в стиле MP с гусиной шеей.
Задний диффузор:
BKS Style с центральным светодиодным светильником.
Задний фартук:
Необязательный BKSSII.
Боковые пороги: массивные.
Крылья: с новыми декоративными решетками.
Крепления крыльев:
дополнительные опции сзади:
Боковые юбки и полностью карбоновые почки: доступны для всех моделей (кабриолет M3, M4, M4).
Капоты (в стиле IMP или BKSSII): для всех моделей.
Заднее крыло BKSSII: только для кабриолетов M4 и M4.
Задний фартук BKSSII и насадки на задние крылья: не для M3.