Взять и сделать стрит-трекер из классического «дорожника» Benelli BN 302? Нет ничего проще! При наличии соответствующих компетенций, разумеется. Сомневаться в квалификации итальянской компании Engines Engineering, основанной Альберто Страццари в 1979 году, определённо не приходится. Основной её профиль — дизайн и конструирование мототехники, а список клиентов состоит преимущественно из мировых гигантов мотоиндустрии. Но одно дело, когда ты создаёшь что-то в рамках строгого техзадания и под заказ, а другое — когда по зову души и для себя. Главным инициатором проекта стрит-трекера, наречённого XR338 La Grintosa, стал американец Майкл Уларик, который с его помощью хотел не только выразить свою страсть к гонкам на земляном овале, но и наглядно продемонстрировать, что мотоциклы подобного толка могут быть лёгкими, доступными и привлекательными для подрастающих поколений. Впрочем, XR338 — это не просто очередной полёт фантазии дизайнера, чей жизненный путь ограничивается единичным публичны
Кастом XR338 La Grintosa: стрит-трекер на базе Benelli BN 302
16 октября 202316 окт 2023
21
1 мин