Саша Лемешева привыкла жить красиво и на широкую ногу. Единственная дочь своих родителей, к тому же, поздний ребенок, она с младых ногтей привыкла иметь все самое лучшее.
В детском саду Сашенька всегда была одета лучше всех. У нее было много красивых платьиц и костюмчиков, и едва они становились малы, мама бежала по магазинам и набирала новую порцию далеко не дешевой детской одежды. Благо, Лемешевы могли себе это позволить. Мать Саши, Ирина, работала товароведом в ювелирном магазине, а ее супруг, Виктор - директором торговой базы.
-И к чему такие дорогие вещи? - недоумевали родственники и знакомые. - Дети растут быстро. Не успеешь оглянуться, как вещи снова станут малы.
- Нет уж, - неизменно улыбалась Ирина. - У моей девочки должно быть все самое лучшее.
Саша подрастала, и на смену детским платьицам-костюмчикам пришли молодежные вещи.
-Мам, вот такие юбки сейчас в моде! - прозрачно намекала она, показывая в каталоге понравившуюся модель. - И эти брючки тоже ничего.
- Так на рынке то же самое можно купить вдвое дешевле! - ответила Ирина, с удивлением глядя на юбку, которые и впрямь продавались на местном вещевом рынке по более демократичной цене.
- На ры-ынке, - капризно скривила губки Саша. - Рынок - это вчерашний день. Сейчас во всем цивилизованном мире люди покупают вещи по каталогам.
Мать лишь покачала головой, но через неделю у Сашеньки была та самая юбка из каталога, которая и вправду нисколько не отличалась от рыночной вещи.
Когда Саше исполнилось шестнадцать, Виктор сказал жене, что уходит к другой женщине. Вначале девушка расценила это как предательство, но ее подруга Катя, которая была старше на два года, сказала:
-Сашка, не глупи. Ты ни разу не слышала о том, что ласковый теленок двух маток сосет? А ты у нас девочка избалованная. В одиночку-то тетя Ира вряд ли потянет твои нехилые запросы.
Девушка задумалась, но, поразмыслив, нашла, что Катюха, пожалуй права. Она вообще девка умная.
Поэтому уже на следующий день Саша позвонила отцу, и Виктор радостно воскликнул:
-Дочь, ты молодец, что позвонила! Знаешь, что? А приходи завтра! Записывай адрес.
Новой женой отца оказалась жеманная блондинка с кукольным личиком и локонами-пружинками. Этакая куколка Барби, от который в ту пору состоятельные дяденьки вроде Виктора, просто млели.
-Натали, - прошелестела Барби, протягивая холеную руку, унизанную браслетами.
- Наташенька, ну, к чему смущать девчонку? - хмыкнул Виктор. - Мы тут все свои.
"Свои, - усмехнулась про себя Саша. - Готова поспорить, что эта Натали готова сожрать меня заживо. Да и фиг с ней! В конце концов, я пришла к своему отцу. Сейчас я ей отвечу!"
-Алекса, - мурлыкнула она, протянув пассии отца руку с коротко подстриженными ноготками, украшенную тоненьким серебряным браслетиком из Турции.
Натали тонко улыбнулась, а Виктор рассмеялся:
- Ну, вот и познакомились! А теперь давайте есть. Не знаю, как вы, а я дико проголодался.
Обед по случаю знакомства заказали в ресторане.
-Ненавижу стоять у плиты, - подмигнула Натали, и, к удивлению Саши, стала похожей на обычную девушку. - А ты?
- Я тоже, - призналась девушка, и у нее отлегло от сердца. Похоже, они станут если уж не подругами, то приятельницами уж точно.
Обед был просто великолепен.
Мачеха и падчерица действительно подружились, чему Виктор был несказанно рад. Поначалу он опасался, что Саша, Наташа, а то и обе, начнут ревновать.
Однако, к его величайшему облегчению, ничего подобного не случилось. Наталья, несмотря на ее кукольную внешность и соответствующие манеры, оказалась мудрой и понимающей женщиной. А Саша была неглупой девушкой.
Возможно, такое дружелюбие было хитрым ходом со стороны одной из них или опять же, обоих. А если и так, то что с того? Девочки вместе ходят по магазинам, обедают в кафе, Наталья познакомила Сашу со своим парикмахером, а та, в свою очередь, однажды помогла ей с генеральной уборкой.
Когда Виктор был не слишком занят, устраивал для своих девочек пикники на природе. Никаких конфликтов и совершенно ненужных драм. Красота!
Еще одним человеком, который обожал Сашу и был готов для нее хоть Луну с неба достать, была ее бабушка. Валентина Васильевна была матерью Виктора, и даже развод сына ни коим образом не повлиял на взаимоотношения бабушки и внучки.
Кроме того, баба Валя отписала Саше отличную трехкомнатную квартиру улучшенной планировки почти в центре города. Такими бабушками не разбрасываются. Уж что-что, а такие вещи дочь торговых работников усвоила еще в начальной школе.
К слову, Саша не была единственной внучкой Валентины Васильевны. У Сергея, младшего брата Виктора, было двое детей - сын Ваня и дочь Вера. Однако трехкомнатная квартира была обещана именно Саше, как первой внучке.
-Оформлю на тебя дарственную, чтобы тебе не пришлось ждать полгода после того, как меня не станет, - сказала Валентина Васильевна.
-Как там отец поживает? - поинтересовалась любящая бабушка, подкладывая внучке варенья в оладьи, печь которые она была большая мастерица.
- Нормально поживает, - пожала плечами Саша. - Помолодел, похорошел. Вот что любовь с людьми делает.
Валентина Васильевна покачала головой.
-Неужели тебе совсем не жалко мать? - спросила пожилая женщина. - Витька, конечно, мой сын, но женскую солидарность ведь никто не отменял.
- А чего ее жалеть? Она у меня женщина интересная. Думаешь, я маленькая и не понимаю, куда она уходит по вечерам, накрашенная и надушенная? А перед этим уходит в спальню с телефоном и щебечет со своим ухажером. Ну, а у папы любовь.
-Любовь? - расхохоталась бабушка. - Я тебя умоляю! Седина в бороду - бес в ребро, вот как это называется!
- Но ведь все счастливы и довольны, - заметила девушка.
- О, времена, о, нравы, - кивнула Валентина Васильевна.
"И в разводе родителей есть свои плюсы", - подумала Саша, выходя от отца с очередной порцией новеньких хрустящих купюр.
Еще одно преимущество расторжения брака предков - частое отсутствие матери дома. Легенда такова: Ирина уезжает "принимать ночной товар, а потом заночевать в офисе", как она говорила, стыдливо опуская очи. Саше было смешно. Ну, неужто родительница и правда думает, что дочь с легкостью кушает эту килограммовую лапшу? Ну, да ладно. Зато у нее было место для свиданий с Павликом. Все счастливы и довольны.