Найти в Дзене

Очередной клин ББВ. Hyundai Santa Fe 2013 года 2.4 G4KE. Пробег 137000 км.

Мы уже много раз писали о недостатках ББВ и о его любви проворачивать вкладыши. Вот и нашего клиента не обошла стороной эта участь... Провернуло на шоссе...

Почему так происходит?

Дело в том, что при повышении оборотов двигателя заклинивает редукционный клапан, из-за чего не увеличивается давление масла в нижней части блока и происходит масляное голодание, которое приводит к провороту вкладышей.

Давайте разбираться более детально

Катализатор начал разрушаться. Будем удалять.

-2

Снимаем двигатель.

-3

Шкив весь проржавел. Под замену

-4

Трубки охладителя начали гнить

-5

ГБЦ чистая, без отложений

-6

Поддон гнилой, будем приводить его в чувства, но это всё временный эффект. Сейчас клиент менять его отказался

-7

На датчике уровня масла крупная стружка. Кажется, мы знаем, что будет ждать нас в поддоне

-8

ГРМ чистый, но нас больше волнует состояние натяжителя, а он вышел на 4 зубчика.

-9

В поддоне ситуация, как мы и предполагали - много крупной металлической стружки

-10

Цепь насоса растянута.

-11

Распредвалы в отличном состоянии

-12

Откручиваем крышки шатунов. Одна из них прикипела

-13
-14

Маслосъёмные кольца поршней залегли, антифрикционное покрытия стёрто.

-15

Вкладыши провернуло у второго и третьего шатуна. На фото ниже видны их остатки на шейках распредвала. Засели они там крепко. Будем сбивать

-16
-17

Задиры в цилиндрах не глубокие

-18

Приступаем к ремонту. Нам понадобится:

  • Комплект прокладок и сальников всего мотора
  • Комплект ГРМ
  • Насос G4KD и комплект для его установки
  • Магнитная пробка
  • Вкладыши, набор поршней, поршневых колец и шатуны

Блок продули, устанавливаем масляные форсунки, новые коренные вкладыши и коленвал

-19

Готовим шатуны к установке. Ставим вкладыши и поршневые кольца

-20
-21

Новый насос

-22

Готовим ГБЦ к установке

-23

Смазываем и устанавливаем специальными щупами маслосъёмные колпачки. Затем подбиваем их оправкой до посадочного упора.

-24

Смазываем и устанавливаем зачищенные и притертые клапана. Устанавливаем пружины и тарелки. Засухариваем.

Простукиваем клапана, чтобы проверить, как сели сухари в положенные пазы. Далее ставим регулировочные стаканчики и устанавливаем ГБЦ на блок

-25
-26

Устанавливаем ГРМ, выставляем его по меткам

-27

Катализатор удаляем и ставим пламегаситель

-28

Снимаем контрольные замеры и сдаём авто владельцу

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону

+7 925 455-55-61

Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11

Отзывы о нашей работе