Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Все мы знаем о том, что АвтоВАЗу пришлось далеко несладко в 2022-м году. Во-первых, производителю пришлось сокращать производство своих машин из-за нехватки комплектующих, которая случилась вследствие разрушения логистических цепочек. Во-вторых, тольяттинский автогигант лишился своего маститого покровителя. Речь конечно же, идет о концерне Рено и все совместные проекты в жизнь уже не воплотятся. И казалось бы, что Лада находится на грани краха, но к концу года ситуация медленно, но верно начала восстанавливаться и на сегодняшний день, мы имеем определенную ситуацию, когда АвтоВАЗ демонстрирует курс на перспективы. В частности, не так давно стало известно о том, что готовится к выходу среднеразмерный кроссовер Lada X-Cross 5. Теперь же, в Тольятти заговорили еще о парочке SUV, которые встанут на сборочный конвейер под брендом Лада. Но подробности об этом я вам поведаю позже.
А прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
И начать следует с того, что те, кто не особо интересуются судьбой и новинками под брендом Lada, были в крайнем удивлении, когда узнали, что АвтоВАЗ анонсировал в продаже не только обновленный компакт Vesta NG, но и новейший кроссовер X-Cross 5. К слову, последний действительно, на первый взгляд, кажется самым настоящим прорывом – и дизайн современный, и техника прогрессивная, и оснащение богатейшее, и уровень комфорт довольно высокий.
Но стоило лишь только «копнуть глубже», как выяснилось, что Лада Икс-Кросс 5 – это вовсе не инновационный продукт из Тольятти, а всего-навсего, FAW Bestune T77 с иными шильдиками. То есть, на АвтоВАЗе не потрудились провести даже, минимальный фейслифтинг машине. Хотя позже выяснилось, что оно и не потребуется в будущем, ибо права на выпуск такой машины и ее локализацию китайцы своим российским коллегам передавать не собираются. Простыми словами, какое-то время, кроссоверам из Поднебесной будут переклеивать шильдики и прикручивать колеса на заводе в Санкт-Петербурге, а потом, его снимут с конвейера и модель канет в лету.
Впрочем, не успела общественность отойти от такой новости, как стало известно о другой – АвтоВАЗ планирует расширить свой модельный ряд еще двумя кроссоверами. Подробностей о них маловато, однако инсайдеры говорят что речь, вновь, будет идти о ребрендинге.
Только теперь уже, Chery будет выступать в качестве поставщика и предложит тольяттинскому производителю такие модели, как Tiggo 7 Pro и Tiggo 8. Первый имеет длину кузова в 4,5 метра и комплектуется турбомотором 1,5 литра, который сочетается с вариатором. «Воьмерка» же, раздалась на 4,7 метра и под капотом у неё установлен 1,6 турбо, которому положен «робот».
Но при этом, неизвестно, когда же стартует сборка. В целом, перспективы не ясны, но это уже не удивляет. Равно как и то, что цена самой доступной машины будет начинаться, как минимум, от 3 миллионов рублей.
Ведь уже очевидно, что все эти кроссоверы адресованы для чиновников и корпоративных парков. Глубокой локализации также, ожидать не приходится. Поэтому, переклеиваем шильдики и радуемся удачному моменту.
На этом закончим. Спасибо за внимание.