Найти тему
КЛЮЧАВТО

Не близнецы, но двойняшки: первый смотр HONGQI H5 и HS5

Оглавление

Среди китайских авто на нашем рынке есть бренды под любой кошелек и потребности. Один из них, премиальный бренд Hongqi, представлен седанами, электромобилями и кроссоверами. Сегодня посмотрим на похожие по названию, но совершенно разные по сути модели H5 и HS5. Сразу предупреждаем, цена может вас удивить.

Hongqi H5

-2

Хунчи Н5 — седан, изготовленный концерном Faw. Модель изготовили на базе Мазды 6 в 2017 году, а в 2022 обновили и представили с новым дизайном. Это автомобиль представительского класса с роскошным внешним видом. Под капотом двухлитровый мотор на 218 л.с., управляемый автоматической трансмиссией.

Внешний вид оцените сами, но нам такие классические и строгие линии пришлись по душе. Внутри у седана полностью цифровая приборная панель, а вместо традиционного блока управления климат-контролем огромный экран на 12,3 дюйма. Оборудован седан по полной. На передних сиденьях есть обогрев и даже массаж. За безопасность отвечают девять подушек безопасности и целая куча известных датчиков и ассистентов. Видно, что авто отдает приоритет водителю, а не пассажирам. Сзади почти нет интересных функций.

-3

Комплектации две: Basic и Deluxe. Люксовая версия отличается незначительно, добавят задние противотуманки, зеркала с автоподстройкой при движении задом. Розничная цена начинается от 4 790 000 ₽ и 4 990 000 ₽ соответственно.

Hongqi HS5

-4

Это городской кроссовер, который несмотря на свое название, совершенно не похож на седан H5. Силуэт у автомобиля элегантный, но более классический и присущий массовым моделям. Сердцем стал двухлитровый турбомотор на 224 л.с с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Экстерьер, по сравнению с братом, совершенно классический, если не садиться внутрь, то и не скажешь, что это премиум. Внутри всё выглядит красиво. Отделка алькантарой повсюду, атмосферная подсветка. В комплектации комфорт есть все нужные функции: круиз-контроль, подушки безопасности, двухзонный климат, динамики Bose, но это пока не посмотришь на старшую версию. Там есть парковочный ассистент, контроль удержания в полосе, подогрев задних сидений и руля. Короче, всё самое полезное добавляется лишь в топовой версии.

-5

Вот тебе и отличия. Если флагманская версия H5 за незначительную цену добавляла премиальные, но незначительные функции, здесь основной фарш решили отдать топовой комплектации. Стоит HS5 дороже, за «комфортную» модификацию просят 4 990 000 ₽, а за «флагманскую» — 5 590 000 ₽.

Что брать?

На самом деле оба автомобиля уникальны для нашего рынка и заполняют нишу ушедших Toyota или Land Rover. Это не все модели от бренда HONGQI, которые можно приобрести в КЛЮЧАВТО. Переходите на сайт и знакомьтесь с премиальным электромобилем E-HS9 и бизнес-седаном H9.