Найти тему
Авто из Японии

Eclipse Cross рестайл - скоро станет проходным. Что поменялось и каких цен ожидать?

Митсубиси Эклипс Кросс, наверное, самый крупный и мощный кроссовер из Японии среди тех, что не попали под санкции и стоят дешевле 2 000 000 рублей.

Есть, конечно, еще Хонда СР-В и новый Субару Форестер Спорт, но эти заходят от
2,5 миллионов рублей и выше, там другой уровень.
А среди более дешевых вариантов: Везель, CH-R, Эскудо, РВР и т.д. и т.п. - Эклипс Кросс крупней и мощней остальных.

И сейчас, буквально через месяц, проходной станет версия после рестайлинга. Посмотрим, что изменилось.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Mitsubishi Eclipse Cross

Сначала напомню про текущую версию. Сейчас пока проходной вот такой вариант этого кроссовера:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4405 x 1805 x 1685
Габариты салона (Д x Ш x В), мм
1870 x 1490 x 1240

Яркий дизайн. Фирменная митсубисевская двухуровневая оптика, много хрома, много ломаных острых линий, и дополнительное стекло на пятой двери, под стоп сигналами.
Ставилось для улучшения обзора, ну и просто - прикольно, особенно когда линия стопов почти посреди стекла горит.

В салоне уже не так все футуристично, но модель весьма комфортная.
В хорошей комплектации: мультируль, адаптивный круиз, полный набор систем безопасности, камеры в круг, двухзонный климат контроль, подогрев сидений. Бывает что и люк есть, и кожаная обивка салона.

Здесь на фото комплектация попроще, но даже в ней всего вполне достаточно.

У авто двигатель 1,5 литра на 150 лошадей, вариатор, привод передний или полный на выбор, клиренс 175 мм. Есть еще 2,3 дизель, но он под санкциями, так что для нас - нет его))

По цене:

Вариант 2019 года с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла зайдет от 1 900 000 рублей. Передний привод. Полноприводный уже перевалит за 2 000 000 и выше.

Да, сейчас такие цены! Сейчас и Везель полноприводный 2019 под 2 миллиона рублей выходит. И Сузуки Эскудо.
Вообще все оставшиеся кроссоверы, не попавшие под санкции, сильно подорожали. И не только кроссоверы. Впрочем, я об этом предупреждал, еще когда санкции только-только ввели.

И да, плакать или злиться по этому поводу бесполезно)) Цены от этого не снизятся. Я вот был в супермаркете на днях, там кило замороженной свинины стоит 580 рублей. Причем, не самая лучшая часть туши. А несколько месяцев назад такое мясо стоило 350 рублей кг.

Но, если я начну кричать в магазине на продавца и жаловаться на цены - мне мясо дешевле все равно не продадут))) Здесь такая же история.

Это было так, лирическое отступление. Идем дальше.

Рестайловая версия

Рестайлинг пошел с 12 месяца 2020 года, то есть где-то с середины ноября уже можно торговать подобные авто.
Что поменялось внешне: изменилась оптика спереди и сзади, убрали вот это нижнее стекло в двери багажника, хрома стало поменьше.

В салоне улучшилась обивка, теперь уже в средних комплектациях комбинированная: алькантара плюс кожа. Убрали управление тачпадом на консоли, и поставили на монитор простые кнопки и "крутилки".
В максимальной комплектации монитор побольше, здесь на фото средняя, с таким же по размерам, как у дорестайла.

Вместо дизеля у модели появился PHEV-гибрид от Аутлендера 2,4 литра, но... Он, опять же, под санкциями, так что нам от этого ни холодно, ни жарко))

А так, остался тот же турбовый двигатель 1,5 литра на 150 лошадей, вариатор, привод передний или полный, клиренс все так же 175 мм.

По цене:

Сложно считать. Вообще, на самих торгах, варианты 2021 года продаются даже дешевле 2019 года, при прочих равных по пробегу и оценке. Причем, намного дешевле - на 500 000 йен где-то)) Просто потому, что их из России пока не берут.
Так что, можно только предположить, что цена у рестайлинга будет такая же или чуть выше нынешнего проходного дорестайла. Как только станет проходным - так цена и вырастет.

В итоге:

На мой взгляд, после рестайлинга Эклипс Кросс... поскучнел. Да, я понимаю, что простые кнопки надежней сенсоров, а помятую дверь багажника выровнять и покрасить дешевле, чем поменять выбитое там стекло. Все я понимаю.

Но, в этом и был кайф модели: в яркости, необычности, футуристичности какой-то. А так он стал несколько скучнее. Лично на мой взгляд, повторюсь, может быть кому-то другому рестайлинг и понравился.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Авто
268,3 тыс интересуются