Несколько последних лет для отечественного авторынка были как минимум странными. Каждый дилер и продавец крутился как мог, чтобы обеспечить потребителей машинам и самому заработать и при этом. Камнем преткновения, который разжёг нелюбовь между официальными поставщиками азиатской техники и частными продавцами, стал закон о параллельном импорте, который позволял частникам с минимальной наценкой завозить в Россию небольшие партии Китайских премиальных автомобилей. Цена их для покупателя была значительно ниже, чем у официальных дилеров, ведь частникам не нужно закладывать в свой продукт дополнительную стоимость, которая призвана покрыть содержание сети. Но с 1 октября 2023 года этот закон утратил свою силу. Теперь, по завету Минпромторга, для китайских авто возможности параллельного импорта ограничены. Эта схема осталась рабочей только для производителей из стран, которые официально ушли с российского рынка. Потому китайские автоконцерны, которые официально продолжают работать в нашей стр
Дешёвых китайских авто в России больше не будет
5 октября 20235 окт 2023
15
2 мин