Шестиступенчатые МКПП - давно желанный агрегат для российских легковых автомобилей. И похоже, в скором времени российские легковушки его получат. Заволжский моторный завод получил права на локализацию механических шестиступенчатых коробок от JAC.
Откуда у ЗМЗ появилась шестиступенчатая коробка?
Это те самые "шестиступки" LC6T32, которые применялись на пикапах JAC и грузовичков Sollers в паре с дизельными силовыми агрегатами. Коробка не новая, давно применяется JAC'ом как легковой коммерческой технике, так и в обычных автомобилях.
Коробка LC6T32 стабильно держит нагрузку до 350 Н*м крутящего момента с маховика и в целом зарекомендовала себя как достаточно надёжный агрегат. Теперь же, её будут получать не только новые пикапы Соллерс, но и УАЗ Патриот, и Пикап.
Кроме новой МКПП УАЗы получат и новые дизельные двигатели JAC, о которых мы уже писали ранее. Моторы так же будут собираться в России на заводе "Соллерс Алабуга".
УАЗ Патриот 2024 года сильно изменится
Так уж складывается, что обновлённый Патриот 2024 года станет практически другим автомобилем - он получит новый мотор, новую современную МКПП и даже новую заднюю подвеску. Примерно те же доработки постигнут и УАЗ Пикап. Обещают даже и улучшенное качество сборки.
Проверить новый УАЗ мы сможем лишь в 2024 году. Однако, цены, скорее всего будут уж очень "злыми". Патриот с новым дизельным двигателем вряд ли будет стоить менее 3 млн. рублей.
Где ещё будут применяться новые "шестиступки"?
Коробка LC6T32 хороша своей универсальностью. Она прочная, но при этом не очень большая и не очень тяжёлая. Но применять её везде на всех моделях российских автомобилей - не получится. Эта коробка рассчитана на установку вкупе с продольным мотором и задним или полным приводом. Поэтому, АвтоВАЗ она вряд ли заинтересует.
Вполне возможно, что после Патриота и Пикапа она попадёт на Буханку и\или Хантер. Возможно, с теми же новыми дизельными моторами.