Найти в Дзене

Что делать, если агентство стало работать хуже

Оглавление

Продолжаем говорить о теме многолетнего сотрудничества. Сегодня разбираем варианты, что делать если агентство вдруг стало плохо работать.

Вообще вариантов несколько.

-2

Читайте первую часть: Хороший, плохой, злой: как вести себя с агентством, чтобы подрядчики не распустились

-3

Четко обусловить иерархию.

Подойдет, если вам не актуально строить дружеские отношения с подрядчиками, а достаточно обычного делового уважения. Хвалите за достижения в отчетах, критикуйте по делу и держитесь отстраненно, чтобы не переставать быть лягушкой.

Привлечь наблюдателей.

Если у вас несколько проектов, поручите проекты разным агентствам или наймите профессионального специалиста, чтобы тот оценил работу агентства. Опытный таргетолог сможет сказать, точно ли бюджет расходуется по делу. Два опытных — ещё лучше.

Сменить агентство.

Если вы уверены, что качество стало хуже, и сторонние наблюдатели согласны, откройте тендер и пригласите другие агентства.

А может, дело не в агентстве?

Четвертый вариант, что называется, на подумать. Случается такое, что качество обслуживания теряется не из-за злого агентства, а по разным причинам, которые сложились исторически.

Недостаточно фактуры.

Если дизайнер третий год использует одни и те же рендеры, а новые сделать нельзя, о креативе не пойдет и речи. Кстати, почему нельзя? Может, все-таки можно?

Недостаточно вовлеченности.

Если маркетолог несколько лет принимает тексты со словами «ок», скорее всего, копирайтер начнет относиться к ним проще. Вовлекайтесь, оставляйте правки, приводите примеры — мы это ценим и не кусаемся.

Строгое «нет».

Порой предложения стратега кажутся дикими и «не про вас», но на деле стреляют в соцсетях. Чего только стоит город Бумагогорск, который в прошлом году создал мальчик Матвей. Первым на тренд отреагировал Департамент транспорта Москвы (казалось бы, серьезнее не придумать), пригласил Матвея на экскурсию и опубликовал распечатку для 3D-модели бумажного поезда. Это отлично сработало на вовлеченность и имя бренда.

Общайтесь с агентством, рассказывайте о своих идеях, цените проактивность и соглашайтесь на эксперименты — в соцсетях без них никуда. А если видите апатию и безразличие уже который год подряд, то смело меняйте подрядчика на того, кто внесет в проект свежую жизнь.

-4

Статьи по теме: