Найти в Дзене
Закреплено автором
Контент–бюро «Ишь, Миш!»
Давайте знакомиться!
2 года назад
Дисклеймеры для застройщиков
Как правильно их оформлять, чтобы не нарваться на штраф В 2025-м жизнь застройщика и так не сахар: ключевая ставка скачет, стройка идет, продажи надо держать, а еще и следить, чтобы посты и реклама были оформлены правильно. Особенно когда речь заходит про ипотеку, рассрочку, скидки или акции. Ошиблись с дисклеймером — здравствуй, письмо счастья от ФАС с пятью нулями. По ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за «Нарушение законодательства о рекламе» размер штрафа составляет: Закон о рекламе устроен так, чтобы защищать права граждан и не допускать, чтобы рекламодатели вводили их в заблуждение...
5 дней назад
Как устроена работа комьюнити-менеджеров?
Сегодня хотим рассказать о внутренних процессах отдела комьюнити в бюро. Давайте начнем по порядку: Комьюнити-менеджер подключается на этапе стратегии: составляет вопросы к брифованию, участвует в знакомстве клиента с командой, прописывает свой блок. Параллельно собирает первую Google Таблицу — это сердце проекта. В ней фиксируются обращения, FAQ, правила коммуникации и причины блокировок пользователей, если такое происходит. Эта база знаний востребована у клиента даже после завершения сотрудничества с бюро...
1 неделю назад
Классные публикации застройщиков. Часть 16
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в сентябре. Начнем с главного инфоповода, который из года в год лейтмотивом проходит в каналах застройщиков. Куда ж мы без Дня знаний. В этот раз креативом отличились немногие… Несколько примеров, у кого получилось: ГК «Гранель» в одном видео уместили обзор сразу на две новые школы от лица первоклашки и выпускника. Честно говоря, мы и сами бы хотели учиться там. В ЖК «Куркино 15» показали расписание школьников, которые будут жить в этом проекте. Вроде бы тема лежит на поверхности, но такого прочтения классики еще не встречали...
2 недели назад
Тенденции развития коммуникации девелоперов в 2025 году
История «продавать в лоб» угасает со скоростью света. Наш директор по развитию Михаил Пономаренко уже второй год подряд входит в жюри премии WOW Awards. Он просмотрел десятки работ: от проектов крупных девелоперов до креативов региональных компаний и рассказал, что творится в коммуникации застройщиков в 2025 году. Для девелоперов, как и для многих других сфер, сайт остается базой в коммуникации с аудиторией. Соцсети — это живая лента, где ключевая информация быстро уходит вниз и теряется. А сайт —...
2 недели назад
Почему мы можем вам отказать?
Мы любим свою работу, ценим клиентов, но иногда говорим: «Благодарим за доверие, но, к сожалению, взяться за реализацию не готовы». Не потому что вредные — просто есть принципы и опыт, который научил нас, где получится круто, а где — нет. Так по каким причинам мы отказываем в сотрудничестве? Мы работаем с проектами от 300 000 ₽ в месяц — это без учета стратегии и рекламы. Почему так? Потому что над проектом трудится целая команда. Каждый занят тем, чтобы контент решал задачи вашего бизнеса. Быть...
3 недели назад
Почему за создание контента нужно платить?
Деньгами и своим временем. 🔹 Сегодня контента стало в разы больше. Бизнесу все сложнее конкурировать за вниманием в ленте. Борьба за место под медиасолнцем идет не только с другими предпринимателями, но и блогерами, мемами, постами друзей пользователя. 🔹 Контент в нынешних реалиях не работает здесь и сейчас. Теперь комплексная коммуникация в соцсетях решает задачи на перспективу и работает в вдолгую. 🔹 Частая ошибка бизнеса — думать, что контент-маркетинг и SMM «работают сами по себе». Как говорит народная мудрость, если нет четких задач — над результатом плач...
3 недели назад
Может ли контент стоить дешево?
Нет. И вот почему. Над созданием контента чаще всего работает не один человек, а команда. В нашем случае это: У каждого своя зона ответственности и специализация. Это позволяет выполнять работу быстрее, глубже и качественнее, что дает предсказуемый и управляемый результат. Контент становится инструментом, который закрывает задачи бренда: привлекает, удерживает, вовлекает и продает...
4 недели назад
Что делать застройщику, если нет фотографий, но есть инфоповод?
Варианты: Но есть четвертый… Он самый интересный: ✨ Использовать рисовку ✨ Она спасает в ситуациях-SOS, а когда все спокойно, помогает привлечь дополнительное внимание. Мы и сами частенько в своих проектах прибегаем к этому стобалльному способу визуализации...
1 месяц назад
Больше чем метры: как инфраструктура становится драйвером продаж
Мы собрали в одном месте опыт коллег из отрасли и проанализировали форматы контента, которые они используют для разных задач. Инфраструктура перестала быть фоном — сегодня она один из главных маркетинговых инструментов девелопера. В новом совместном исследовании Restate и «Ишь, Миш!» разбирают, как застройщики используют благоустройство, школы и соседские клубы, чтобы формировать образ проекта и выстраивать коммуникацию с покупателем...
1 месяц назад
Игровые механики в контенте
Показываем примеры игровых механик, которые мы используем в проекте кормов для животных. Такие механики не просто развлечение для подписчиков, а инструмент, который помогает бренду оставаться на виду и выстраивать доверие. 🎯 Удержание внимания: динамичные форматы вызывают желание взаимодействовать с контентом чаще. 🎯 Рост вовлеченности: игровые сценарии мотивируют подписчиков оставлять реакции, делиться мнениями и возвращаться к бренду. 🎯 Укрепление лояльности: благодаря открытой коммуникации,...
1 месяц назад
Когда В2В-компаниям реально пора заняться соцсетями
Мы умеем превращать даже самое сухое техзадание в живую, работающую коммуникацию. А еще знаем, как креативить для FMCG, жилых кварталов, и… тяжелого люкса — компаний, которые занимаются логистикой, производством и промышленностью. Сегодня поговорим, почему B2B-брендам тоже важно выстраивать коммуникацию и работать над соцсетями. Чаще всего про соцсети вспоминают, когда что-то уже пошло не так. Причины могут быть разными: Прямые продажи буксуют. Привычные каналы привлечения лидов, клиентов и партнеров перестают также эффективно работать...
1 месяц назад
Классные публикации застройщиков. Часть 15
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в августе. Конечно, главный инфоповод — День строителя. В основном девелоперы массово постили праздничные ролики, поэтому однозначно выделились те, кто в своем контенте сделал ставку на небанальный статичный визуал: ГС ФСК подошли креативно и стилизовали поздравление под олдскульную игру. Все, у кого была Dendy, можете пустить слезу. Level организовали съемку на строительной площадке, сделали стильный и фактурный визуал с живыми лицами. Доказали: иногда хочется простого, человеческого и понятного...
1 месяц назад