Найти тему
Закреплено автором
Контент–бюро «Ишь, Миш!»
Давайте знакомиться!
1 год назад
Маркировка рекламы: зачем, когда, как
Уже два года вопрос о том, как грамотно работать с рекламой, — один из самых актуальных на повестке дня. Давайте по-порядку. Короткий ответ: чтобы избежать штрафов, и достаточно больших. Длинный ответ: согласно федеральному закону № 38 «О рекламе» реклама подлежит маркировке. В соответствующих статьях закона, а также в разъяснениях ФАС и других органов скрывается множество нюансов, и у некоторых компаний появляется соблазн рекламу опубликовать, а маркировку не поставить — может и не заметят, или это будет спорный случай...
4 дня назад
Цифры в рекламе: больше никакого мелкого шрифта
Если застройщик указывает процентные ставки по ипотеке в своих текстовых либо визуальных материалах, то по закону он обязан указывать полную стоимость кредита (ПСК). Как правильно это делать разбираемся в этой статье. А также нужно указать: Если банк предъявляет какие-либо существенные требования к заемщику, это надо указать. Наконец, для какой или каких именно квартир данное предложение действительно. Собрали для вас схему-шпаргалку о том, как корректно указывать ПСК и процентные ставки...
6 дней назад
Авторское право и использование мемов: что нужно знать, чтобы вас не оштрафовали в 2025
Работа с контентом заставляет не только следить за трендами и обладать насмотренностью, но и соблюдать законы. В этой статье собрали информацию о том, как использовать готовые изображения и мемы, чтобы оставаться в правовом поле. Ищите полезную схему-шпаргалку в конце. За помощь в подготовке материала благодарим медиаюриста Михаила Хохолкова, автора телеграм-канала «МедиаПраво», а также Артура Бабалова из компании «Рунетлекс». С иллюстрациями в контенте есть два пути: делать картинки самим или брать чужие...
1 неделю назад
Классные публикации застройщиков. Часть 10
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в марте. Начало весны выдалось насыщенным: застройщики отметили 8 Марта, заговорили про инвестиции, сняли интересные видео и даже придумали гадание на ключевую ставку. Разбираем в этой статье самый запоминающийся контент месяца! Начнем с главного праздника — 8 Марта. Некоторые решили разорвать стереотипы о «женских» занятиях. Level Group сделали интервью с сотрудницами — получился живой и искренний контент. ГК «Точно» показали своих женщин-строителей: получилось достаточно наглядно...
1 неделю назад
Из чего складывается стоимость продакшна
Продолжаем тему, начатую в прошлой статье. Создание и согласование идеи. Креатив в чистом виде. Команда собирает информацию и пожелания клиента, продумывает концепцию, стилистику, а главное, смысл, которым будет пронизан весь контент. По сути, здесь ведется основная работа, а идеи, как известно, всегда стоят денег, и немалых. Формат контента. Разные форматы могут стоить по-разному. Съемка интервью, например, требует серьезной подготовки, и много усилий уходит на составление вопросов. Еще внимательнее...
2 недели назад
Поясняем за продакшн
В борьбе за внимание аудитории все более важную роль играет визуальная составляющая, фото и видео. Такой контент нужно где-то брать. Сейчас расскажем где, как и для чего. Продакшн — это производство уникального контента. Это могут быть фото-, видео-, аудиоматериалы и анимированные ролики. Свой контент — это круто, потому что компания не ворует и не копирует чужое, а создает свое с нуля. В этом есть и практический аспект. Стоковый контент, подражания и имитации перестали привлекать внимание. Пользователи...
2 недели назад
Как застройщикам искать жителей для создания контента?
Не устанем повторять: UGC — тренд последних двух лет, мегамощный инструмент для продвижения проектов и формирования доверия. Чем чаще вы это делаете, тем больше подходящего контента они создают для вас. Мы проверяли. «Хотим увидеть вид из окна вашей квартиры? Делитесь снимками в комментариях»...
3 недели назад
Зачем бренду визуальная концепция?
Стикеры вместо тысячи слов и рилсы в нельзяграме вместо длинных нудных инструкций — такова жизнь в 2025-м. Визуал в этих реалиях становится основным способом коммуникации с аудиторией и наполняется новыми смыслами. Донести посыл бренда. На любой площадке контент вызывает одни и те же ассоциации у целевой аудитории, формирует единый образ. Повысить узнаваемость, отстроиться от конкурентов. Яркий контент превращает...
3 недели назад
Какой ER и ERV можно считать хорошим для застройщика?
Перед тем, как погрузиться в цифры помните: чем меньше у вас подписчиков, тем больше процент вовлеченности. С сервисом аналитики LiveDune посчитали усредненные показатели ER и ERV во ВКонтакте и в Телеграме за 2024 год, разбили на категории по количеству подписчиков. Вовлеченность во ВКонтакте выше всего у аккаунтов с 10–50 тысячами подписчиков. Предполагаем, что это оптимальное количество людей для лояльного...
1 месяц назад
Что важнее: ER и ERV?
Давайте разбираться. ER — это процент вовлеченной аудитории, который зависит от числа подписчиков: ER = (количество реакций / общее количество подписчиков) * 100. ERV — тот же показатель, но считается на основе количества просмотров: ERV = (количество реакций / просмотры контента) * 100...
1 месяц назад
Можно ли организовать продакшн за тысячи километров?
Да! И у нас такой опыт есть — находясь в Екатеринбурге мы организовывали фото- и видеосъемки в Тайланде. Сегодня расскажем, что надо знать перед началом работы. И исходя из этого уже планируйте продакшн. Разные регионы имеют свои особенности. Например, время съемки статуи Большого Будды на Пхукете лучше планировать на утро, чтобы избежать толп туристов. Также важно учитывать местные ограничения, например, запрет на съемку профессиональной камерой на рынках. Изучение таких нюансов заранее экономит время и ресурсы...
1 месяц назад
Классные публикации застройщиков. Часть 9
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в феврале. В этом месяце было много хорошего и интересного контента, но, к сожалению, показать все просто нереально. Собрали самое-самое. Основные темы месяца — праздники. Вау-эффекта мало, но, возможно, мы просто искушенные. На 14 февраля все стандартно: валентинки, признания в любви домам, квартирам, любимым и тому подобное. Было о-о-очень много контента в стиле тиндера, но интереснее всего всего реализация у GloraX: они неплохо обыграли комнаты в квартире...
1 месяц назад