Найти в Дзене
Закреплено автором
Контент–бюро «Ишь, Миш!»
Давайте знакомиться!
2 года назад
Как креативить бизнесу, если он из региона: инсайты, советы и кейсы
Без предисловий — сразу к делу. Многие региональные компании думают: «мы не федеральный бренд, нам креативить нечего». Это миф. Локальность — это не ограничение, а преимущество. Сегодня разберемся почему и как с этим работать, чтобы ваш бренд стал заметнее в нише, полезнее партнерам и ближе к людям. Показываем на реальных примерах из нашей практики с компанией «Сантехкомплект-Урал». Реальность. У вас на руках не менее сильные карты. Вы знаете локальную аудиторию: ее привычки, «местный вайб» — это...
19 часов назад
Исследование: говорят ли застройщики об инженерных системах своих ЖК?
Мы запустили анкету среди маркетологов и директоров по маркетингу девелоперских компаний. Узнали, почему тема инженерных систем остается «в тени», хотя она напрямую влияет на доверие и выбор покупателя. Почти половина респондентов (42,9%) признались: говорить об инженерии сложно. Тема кажется слишком технической, не хватает готовых материалов и поддержки подрядчиков, ресурсов на упаковку и интереса со стороны клиентов. Но...
1 неделю назад
Классные публикации застройщиков. Часть 18
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в ноябре. Последний месяц осени начался с рабочей субботы… Даже такую неприятную ситуацию можно обыграть. ГК «Кронверк» напомнил, что их офисы продаж открыты по выходным всегда и ждут гостей. «Брусника» выложила жизненный пост, сравнив состояние в рабочий выходной (за оксюморон — извините) со зданиями, которым требуется реставрация. В самый серый месяц года хочется эстетики, хотя бы в соцсетях. И это желание закрыли: Level Group выложил стильную анимацию и показал рендеры нестандартным, но очень наглядным способом...
2 недели назад
Контент — не модное слово, а рабочий инструмент
Рассказываем, как с помощью контента решать бизнес-задачи: выбор площадки, объем постинга и эффективное распределение ресурсов команды. Грамотно выстроенная коммуникация с помощью контента решает конкретные бизнес‑задачи: формирует узнаваемость, прогревает аудиторию, показывает ценности компании и помогает продавать. Да, иногда случается, что пост собирает сотни реакций и дает быстрый результат. Но это исключение, а не система. В 2025 году стратегия в соцсетях — это инвестиция. Вы вкладываете время,...
2 недели назад
Зимний контент застройщиков
Распаковываем прошлогодние идеи для праздников от застройщиков. Декабрь — тот месяц, когда контент становится человечнее и призывает нас снова поверить в волшебство. Советуем задуматься о праздничных публикациях уже сейчас. Собрали для вас примеры того, как бренды отметились в прошлом году. Предновогодний контент Отсылки к новогодним фильмам Каждый год девелоперы обращаются к самому сказочному символу зимы — фильмам, которые мгновенно вызывают ощущение праздника. Решение сыграть на ностальгии может отлично сработать, если не скатиться в банальщину...
3 недели назад
Тренд на искренность и простоту
Иногда простой визуал — это лучшее решение! До начала сотрудничества с Probalance в соцсетях бренда были простенькие картинки — фото, похожие на те, что делают наши мамы и бабушки, когда отправляют нам своих питомцев. Мы решили, что стоит немного усложнить визуал: добавили графику, плашки и заголовки. Порадовались глазами полученному результату, но внезапно вовлеченность упала. Тогда мы решили остановиться на чем-то среднем между тем, что было и что предлагали мы...
3 недели назад
Помогли продать квартиры через соцсети
А еще сформировали комьюнити будущих жителей. Миниполис Серебрица — жилой комплекс девелопера «Сити21». С концепцией миниполиса, небольшого «города в городе» с собственной инфраструктурой, мы были знакомы по предыдущим проектам застройщика. Чтобы подчеркнуть характер этого проекта, отстроить его от конкурентов и других объектов «Сити21», мы решили вести коммуникацию от имени маскота проекта — птички-серебрички. Работа в соцсетях стартовала еще на этапе котлована — задолго до того, как уютные дома обросли всем необходимым для комфортной жизни...
1 месяц назад
Когда в логистике есть свои люди
С помощью идеи коммуникации и живых фото помогли бренду создать образ человечной компании. Транспортная компания КИТ — один из крупнейших российских перевозчиков сборных грузов. Она предлагает полный спектр логистических услуг. Идея точно попала в ожидания аудитории. Эффект усилили живые кадры из фотобанка, который продакшн собрал за пять дней. Все это закрепило понятный и человечный образ бренда. Логистика — сфера со своей спецификой и сложной терминологией. Необходимо было перевести язык коммуникации в соцсетях на простой, понятный и близкий клиенту...
1 месяц назад
Классные публикации застройщиков. Часть 17
Смотрим, что застройщики публиковали в соцсетях в октябре. В октябре было сразу несколько ярких инфоповодов. Но немногие девелоперы отреагировали на них классно. Ну, что есть, то есть: DOGMA сыграла на ностальгии и поздравила всех учителей публикацией с визуалами, стилизованными под проверенные тетради. СЕЛФСТРОИТ трогательно подошли ко Дню отца. Во-первых, напомнили о существовании такого праздника. Во-вторых, обыграли типичные фразы пап и привязали их к конкретным местам на планировках. В этом месяце OpenAI представил свой браузер ChatGPT Atlas...
1 месяц назад
Топ самых частых ошибок застройщиков в контенте
1️⃣ Слишком деловая/официальная/канцелярская тональность коммуникации. Застройщик должен говорить покупателю: «Я твой друг, не бойся!». Если в его соцсетях километровые тексты, «вы» с большой буквы и из 100 слов понятно примерно 10, то ни доверия, ни продаж не будет… 2️⃣ Повторение трендов ради трендов. А адаптировать кто будет? А закладывать смыслы? Позиционирование? Философию? Не надо так… 3️⃣ Контент строится исключительно на формуле «купи слона». Офферы, акции, спецпредложения — это все здорово, но человеку нужно знать больше о вашем проекте, представить будущую жизнь в нем...
1 месяц назад
Как B2B-компаниям уверенно выстроить коммуникацию: инсайты, кейсы и результаты
Быть просто «хорошей компанией с сайтом» уже недостаточно. Сейчас вы скажете: «у нас серьезный бизнес, и не будем плясать в видео, чтобы привлечь людей, мы работаем с В2В». Давайте уже снимем розовые очки и посмотрим на реальность — неважно, с каким клиентом вы работаете, теперь мало быть просто компанией, нужно иметь свой медиабренд. Понимание. Вся дальнейшая работа пляшет от этого слова. Если у вас есть бренд, но нет его медийной составляющей — считайте, что вы уже в минусе. Неважно, работаете ли...
1 месяц назад
Как скорректировать контент-логику для проекта?
Самый простой и рабочий способ — спросить у аудитории напрямую. Именно так мы сделали в Академическом — молодом и активно развивающемся районе Екатеринбурга, у которого в соцсетях сложилось большое и дружное комьюнити. Регулярно использовали инструмент, чтобы узнать интересы подписчиков, а также подсвечивать сильные стороны проекта...
2 месяца назад