Как автор первоначального поста, продолжу. Вернее, закончу эту историю.
Вот и доигрался мальчик… Катал я на своём мотоцикле девочек разных, и все были довольны, и всё было хорошо, прощались, благодарили, но с ней почему-то мы зацепились. За три месяца выезжали больше десятка раз, и каждый следующий был всё интереснее. С ней было как-то очень легко и просто, ярко и радостно.
Уже на второй поездке она знала, что я женат, но мы сразу договорились, что наше общение будет исключительно дружеским и исключительно для мотоцикла. И, конечно, всё пошло не по плану. Нам нравилось приезжая куда-то, просто сидеть и болтать, обо всём и в то же время ни о чём. Но наши разговоры и переписки довольно быстро вышли за рамки обсуждения предстоящих путешествий. Мы развлекали друг друга, поддерживали, общение становилось очень личным и очень откровенным. Нет, никаких пошлостей и вольностей ни один из нас не допускал, но мы становились явно больше, чем просто попутчиками. И больше, чем друзьями.
Она начала относиться ко мне так, как женщина относится к мужчине. Да, зная мой статус она поставила жесткие рамки, но мне и нужно было другое. Мне необходимо было почувствовать, что несмотря на свой возраст, который меня сильно тяготит, я как мужчина всё ещё интересен женщинам. И этого я получил сполна.
Она взрослая, умная и опытная девочка, поэтому прекрасно понимала, что у нас нет будущего, что мы просто проводим время вместе до зимы, а потом я перестану появляться. И я был настроен именно на такой исход, поскольку совершенно не видел себя, катающимся по вечерам к любовнице. Но до последнего оттягивал этот момент.
На прошедшей неделе мы провели вместе целый день. Из-за дождливой погоды двухдневная поездка сорвалась, сильно похолодало, и оставив мотоцикл в гараже в её последний выходной я приехал за ней на машине. Мы уехали за город, катались по полям, заезжали в аэроклуб, гуляли по старой крепости, а потом, обнявшись, сидели на берегу озера и смотрели на закат. Это был потрясающий день. Я давно не чувствовал себя таким молодым.
По ночной дороге мы возвращались в город несколько часов. И говорили. Но уже не так легко. Мы подняли все острые темы. Она держала меня за руку, но в её глазах были слёзы, а у меня ком стоял в горле. Прощаясь, мы обнялись, и она зачем-то попросила у меня прощения. И ушла. А приехав домой, я увидел, что она удалила всю нашу переписку и везде меня заблокировала. Жёстко, но я её понимаю. Кто-то из нас должен был первым сделать этот шаг, и я рад, что она нашла в себе силы. Потом было бы ещё сложнее.
И вот уже пятый день я хожу как оглоушенный. Не думал, что меня так зацепит и накроет. Пытаюсь отвлечься, занять себя работой, домом, но не помогает – не выходит она из головы. По-доброму не выходит. С теплотой вспоминаю проведённое с ней время и где-то в глубине души, в тайне от самого себя надеюсь, что это ещё не конец. Но я уже взрослый мальчик, мне скоро 50, и умом я всё понимаю.
Спасибо, Васильевна, я искренне рад, что ты была в моей жизни.